Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC 100 4.2 1HD-FTE

    Доброго времени суток! Помогите пожалуйста определить в чем проблема. У меня TLC 100 200г. 4.2дизель. С утра завожу машину она работает некоторое время, затем на приборке загорается лампочка (ABS) и Ручника, и пищит пищалка в салоне. Под капотом через каждые секунд 10 вибрирует цилиндр который показан на фото и щелкает реле abs (фото). При этом тормоза работают нормально только abs пропадает. После того как проеду километров 10 вся эта тема пропадает, лампочки гаснут пищать перестает, цилиндр не вибрирует реле не щелкает; бывает если долго греть машину то тоже все вырубается и работает нормально! Подскажите пожалуйста что это может быть, как с этой напастью бороться? Спасибо

    :unsure2:

    post-34305-0-77610800-1353524670_thumb.jpg

    post-34305-0-43663400-1353524743_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На тлк 100 стоит электро насос томозного цилиндра.Это тото самый цилиндр,который вибрирует.Он создает давление в тормозной системе.Мне кажется он потихоньку умирает.Для начало смени жижу в тормозной системе.Как прокачать тормаза посмотри в тех вопросах.Самое главное прокачивать на заведеном авто и не допустить,чтобы насос воздух хапанул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC 100 4.2 1HD-FTE

    Спасибо большое за ответ :thank: , с этого и начну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Жидкость нужно 1раз в 2года менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Даже б/у насос с главным в районе700-800 зеленых стоит!!!!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC 100 4.2 1HD-FTE

    Я машину месяц как взял, до этого не знаю когда жидкость меняли. А отдельно насос не продается? или его в сборе с главным брать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Под капотом через каждые секунд 10 вибрирует цилиндр который показан на фото и щелкает реле abs (фото). При этом тормоза работают нормально только abs пропадает. После того как проеду километров 10 вся эта тема пропадает,

    цилиндр этот есть гидроакумулятор и их там два.

    жижа ужасно выглядит - похоже не менялась от рождения. :dumb:

    промой систему пару раз тормозухой и всё заработает как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC 100 4.2 1HD-FTE

    Спасибо большое за ответы Завтра если найду свободное время промою и напишу про результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Жидкость нужно 1раз в 2года менять.

    менять надо раз в год- после каждой зимы.

    Вообще все больше убеждаюсь, что дилеры правы заставляя менять все жидкости в крузаках через 40 тыс или раз в год- живучесть агрегатов продляется значительно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Электро насос и должен вибрировать пока давление нагнетает , потом отключится и снова включится когда давление упадет ниже нормы .У тебя случаем тормозужа ни где наружу не бежит??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Жидкость ужасная, можно сразу и ревизию супортов сделать , ни чего сложного , ремкомплекты заранее приобрести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC 100 4.2 1HD-FTE

    Электро насос и должен вибрировать пока давление нагнетает , потом отключится и снова включится когда давление упадет ниже нормы .У тебя случаем тормозужа ни где наружу не бежит??

    Везде просмотрел ни где не бежит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Жижу менять! У меня была чуть лучше по виду и когда знакомый мастер менял, то из одного суппорта столько говна вытекло, что аж в шоке были!

    А еще когда меняли в заднем контуре что то не так получилось и крузер заблокировал весь задний контур. Завели и после этого он разблокировал контур и все норм качнули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А еще когда меняли в заднем контуре что то не так получилось и крузер заблокировал весь задний контур. Завели и после этого он разблокировал контур и все норм качнули.

    всё правильно

    без зажигания давление в заднем контуре равно 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC 100 4.2 1HD-FTE

    Поменял тормозную жидкость, заменил все резинки на суппортах. Теперь все стало в порядке. Спасибо большое за советы и подсказки!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: LEND CRUZER 100

    Ребят, подскажите кто че знает! Проблема с тормозами ? в общем ситуация такая! Первое нажатие на тормоз, педаль уходит до пола и хватает в самом низу, второе нажатие как положено сразу тормозит! Жижа поменяна! Пробег 470000т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Наверно воздух хапанул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: LEND CRUZER 100
    31 минуту назад, Roma1976 сказал:

    Наверно воздух хапанул

    Это было-бы очень просто, нет там воздуха! Может ли быть такое что вакумнику приходит конец? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    6 часов назад, Pegas666 сказал:

    Ребят, подскажите кто че знает! Проблема с тормозами ? в общем ситуация такая! Первое нажатие на тормоз, педаль уходит до пола и хватает в самом низу, второе нажатие как положено сразу тормозит! Жижа поменяна! Пробег 470000т.км

    Может пропускает ГТЦ... Пробег большой, он поди поизносился...

    Но ещё запросто к такому могут приводить кривые тормозные диски, полуоси, разболтанные подшипники... Что тоже при таком пробеге легко...

    Суть какая - болтающийся тормозной диск расклинивает колодки и первое нажатие идёт на выбирание образовавшегося зазора... Ну а второе нажатие тормозит... У меня такое было, только зря деньги на новый гтц выкинул ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: LEND CRUZER 100

    А ещё вопрос! При нажатии педали тормоза должен ли быть фонтанчик в бочке с тормозной жидкостью? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.