Перейти к публикации
Пузотерщик

Помогите, закисли поршни в тормозных суппортах. 4runner 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    тож интересно что за паста....

    Я обычно мажу красной фигней что в пакетике с оригинальным рем комплектом идет......но её хватает с натяжкой.....

    +1, паста говеная для тяжелых условий эксплуатации. Я туда литола даванул в итоге, пока все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Подобных паст и смазок предостаточно для выбора.

    Использовал эту:

    post-1893-0-83480300-1354265731_thumb.gif

    P.S. т.т.т., спустя три года после полной переборки суппортов, полной замены поршней и замены резинок,манжетов,-ВСЕ поршни в движении!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Направляющие я тоже менять буду. Старые страшно изъедены. Вначале еле их выбил - закисшие были.

    Смазывать буду тормозной смазкой - набрал 4 пакетика + остки того что в комплекте - надеюсь худо бедно хватит под пыльники положить и на все остальное.

    Начет литола что-то сомневаюсь, у него рабочая температура до 130 градусов всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Купил тюбик смазки Ликвимоли вот такой http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=317&like_name=1

    А на сайте в самом конце написано "Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники." Жесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    +1 Азиату за арматуру:)) всегда обратным молотком и вытаскивали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    В ближайшее время предстоит пареборка, в одном поршень закис напрочь. Ну а если зеркало уже не зеркало, а с очагами коррозии, что делать то? Варианты исправления есть или на выброс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    другу на второй C-RV пошлифовали от грязи наждачной бумагой 2500. увидели рытвины, собрали обратно месяц ездил на свежих резинках , все нормально, но потом заменили поршень с новым ремкомплектом чтобы не думалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Купил тюбик смазки Ликвимоли вот такой http://catalogue.liq...317&like_name=1

    А на сайте в самом конце написано "Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники." Жесть.

    Есть и универсальные, и определённые.

    По инструкции тип смазки определён в общем:

    post-1893-0-07390000-1354425480_thumb.jpgpost-1893-0-98949000-1354425501_thumb.jpg

    В выборе конкретного продукта дискуссия долгая, но в предварительном итоге (как вариант):

    http://www.oil-club....p/page__st__135

    Изменено пользователем DIXON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Я пользуюсь только оригинальной Тайотовской смазкой красного цвета, такой как идёт в ремкомплекте, у меня она в пластиковом тюбике

    dcb19cf6d80dec1700c8.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Я вчера ночью уже все собрал. Смазывал так: уплотнительные резинки тормозухой, пыльники розовой смазкой что шла в комплекте (еле хватило чтобы просто смазать, "набить" не вышло, да и нужно ли), задние части колодок смазкой ликвимоли, направляющие и края колодок смазкой "серебрянкой" Forch для тормозных механизмов в баллончике.

    Про смазки очень много перечитал всего, вывод - есть две хорошие смазки которыми можно полностью обслуживать суппорта (в т.ч. пыльники)

    Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube

    SLIPKOTE 220R Silicone Disc Brake Caliper Grease

    Но купить их весьма проблематично.

    Статья здесь http://catalog.autod...ticle/view/3435

    Изменено пользователем Пузотерщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я castrol LMX применяю (зеленая) хоть подштпники ступиц, хоть направляйки или поршня суппортов, нигде не закисает, есть еще азмол синий но он похуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1995

    Прошу совета. Закисли поршни в суппортах, не могу вытащить.

    Сначала пробовал выдавить под давлением педалью тормоза. Колодки вытащил, под живые поршни подложил дощечки. Внешние поршни вроде как все живые (выходят). Из внутренних вышел только один (уперся в тормозной диск), сколько не давил на педаль 3 остальных даже не трогались.

    Снял и располовинил суппорта, увидел что до меня уже были попытки вытащить (скорее всего безуспешные). Вставил суппорт в тиски, попытался провернуть полметровым газовым ключем - не идет и все, ключ просто проворачивается и срезает металл. Зубилом с молотком пытался провернуть, тоже нифига. Естественно обильно поливал ВДшкой.

    Горелкой есть смысл греть? Есть да то что греть поршни или сам суппорт?

    Какие еще варианты есть?...

    Спасибо.

    Всем сдрастье!

    При замене колодок выяснилось, что закисли 4 нижних поршня. Испытывать судьбу не стал и заказал 4 фебестовских поршня и ремкомплект суппортов.

    Суппорта зажимал в тиски (не половинил) и с помощью американки(раздвижной ключ, как правильно называется не знаю), вэдэшки, монтажки и соседа извлекал поршни.

    Улив как следует вэдэшкой поршень зажимал его американкой, а сосед поддевал монтажкой американку как рычагом и против часвой стрелки, в час по чайной ложке туда-сюда.

    На извлечение каждого закисшего поршня ушло 20-40 минут. 1,5 часа на шкурение и смазку розовой пастой, что в комплекте, установка поршней и ремкомплекта.

    В итоге два из четырех закисших сгнили.

    Вот как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.