Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    В соседней ветке определились аморты Финвал с задней двери 2108 код 21213 от секвои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: ТЛК-80GX 4.5 Араб л.2" , Рав 4,2л. вариатор.

    На эксисте заказал в штатные места штангу и две втулки(резиноая и квадр.пласниковая),5 мин ставил и 2 года без проблем.Цена чуть более тысячи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Подниму старую темку. На моем кукурузнике упоров капота не было, только штанга откидная. А хочется. ;) Отсюда вопрос, если кому не шибко облом, сфотографируйте пожалуйста, точки крепления упоров на кузове и на капоте, чтобы хоть примерно знать, где они располагаются. Упоры наверное, сразу возьму восьмерошные, вижу тут народ их хвалит. 

     

    UPD: нашел фотки в теме про газовый упор багажника: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167007&page=8

    Изменено пользователем vag72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Машин тлк 80 стд. Купил газовые упоры капота, так как стоит только штанга. Засада в чем: в мотороном отсеке крепления с резьбами есть. В капоте только дыры без закладных с резьбой. Можно ли в нахлест точечной сваркой приварить 2 гайки по месту и установить упоры таким образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Не дождавшись ответа все сделали. Приварили гайки, усиленные планками. Капот поднимается легким движением руки.

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    подниму тему. Теперь в заменах предлагают Накаяму - вроде прямо для 80-ки. GS890NY и GS891NY. Никто не пробовал?

    Фирма конечно та еще, но не подвеска все же, а по цене 9% от родных, и (вроде как) ничего переставлять и высверливать не требуется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Поставил от 14 и 15 ВАЗ, уже не помню, и забыл. Проблем - ровно ноль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ну не то чтобы мне лень подобрать гайки и пять минут посверлить, но поскольку цена примерно одинаковая на вазовский финвал и накаяму - попробую, наверное, этот китай.. 

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Поставил себе на капот по 800 рублей какие-то. Полгода работают))), но пока морозов не видели. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ставил ВАЗовские на 420 н. Чуть длинноваты и в конце подьема ощутимый удар в упоры, приходилось придерживать капот. Поставил видимо китай. Капот можно просто приподнять и отпустить-он рлавно поднимется и в конце притормозит. Все крепления совпадают и доина тоже. Цена за пару около 1500 руб. Усилие у них аж 520, многовато, но зимой налеюсь на голову капот падать не будет. А сейчас надо прилично лавить на капот, чтобы щахлопнуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    17 часов назад, Sorex сказал:

    подниму тему. Теперь в заменах предлагают Накаяму - вроде прямо для 80-ки. GS890NY и GS891NY. Никто не пробовал?

    Фирма конечно та еще, но не подвеска все же, а по цене 9% от родных, и (вроде как) ничего переставлять и высверливать не требуется. 

    У накаямы для капота был один косечек как и у всех кЕтайских, пересверлить не проблема. Зиму -40 прошли успешно

    IMG_20190613_162715~2.jpg

    IMG_20190610_183113~2.jpg

    IMG_20190613_162639~2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450
    25.11.2012 в 17:47, test сказал:

    А SAT- кие пробовал кто-нибудь?

    Доброго времени товарищи!! родные приказали долго жить, поставил SAT, но не рекомендую. по какой причине: - посадочный "стык" для крепежных мест, которые на "боках" под капотом нужно переделывать чуть-чуть. (у китайцев все наоборот); - длиннее родных на 4-5 мм (но это, я думаю, не смертельно). где-то тема есть, в которую я фотки кидал. 

    Вот-вот, именно как ВасилийВ написал, у SAT такая же чепуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Вот фото, если кому интересно.

    IMG_20200816_123311.jpg

    IMG_20200816_123322.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    15 часов назад, wris163 сказал:

    Вот фото, если кому интересно.

    по фото не понял, пересверливал что то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    6 часов назад, АлексВ сказал:

    по фото не понял, пересверливал что то?

    Нет, не пересверливал. Отпилил от нижнего крепления оригинальный упор, он там как на заклёпке, в данное отверстие поставил упор новый. Сверлить ничего не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Два года назад поставил такие, пока без нареканий в любой мороз. https://aliexpress.ru/item/32709475469.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edZFOYMr&_ga=2.11802291.609533606.1597665177-1744664519.1576826130

    Ничего не переделывал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Вот, именно это крепление и нужно отпилить от оригинала и оставить на корпусе автомобиля, и можно туда прикручивать все что душе угодно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    9 часов назад, wris163 сказал:

    отпилить от оригинала

    родной на заклепке, замена на болт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Заклёпку спиливаешь, отверстие рассверливаешь с 6 на 8мм. и устанавливай любые упоры.

    0F985C57-2E81-4D8A-A276-D7E1B72AAD14.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    1 час назад, АлексВ сказал:

    родной на заклепке, замена на болт?

    Да, всё верно. Звучит страшно, но на самом деле, нужна болгарка, дрель и 5 минут времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.