Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    С такими упорами, как я показал, капот поднимается вверх без помощи руками.

    А самое главное, в любом авто магазине можно их купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    18.08.2020 в 05:56, wris163 сказал:

    С такими упорами, как я показал, капот поднимается вверх без помощи руками.

    А перебора по усилию нету? В закрытом состоянии зад капота ровно по зазорам,  не приподнят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    2 часа назад, Graham сказал:

    А перебора по усилию нету? В закрытом состоянии зад капота ровно по зазорам,  не приподнят?

    На регулировку нужно потратить немного сил, самостоятельно не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Отпишу пожалуй.
    На тлк 80 без переделок подходят:

    JETT V21-61265 - левый

    JETT V21-61264 - правый

     

    Взял на Экзисте по 850 рублей за штуку.

    Капот плавно поднимается.

    Посмотрим как поведут себя зимой и сколько продержатся.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Ставил амортизаторы с Али вроде за рублей 700 за пару. Покупал года два назад. Поставил год назад. Очень бодро выстреливают. Год - полет отличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Тоже на днях заморочился с подпорами, с приходом холодов родные перестали держать и думаю пора заняться.

    Нашёл таблицу с размерами и усилием.

    Screenshot_2021-11-16-00-35-55-91.thumb.png.1c292e3cdf16dc3cf60e8db5676734a4.png

     

    Сначала взял с 2112 задней двери с усилем 460Н. 

    IMG20211115210812.thumb.jpg.d30f4dcedd255b11fe066ba5a06a8ba0.jpg

     

    Отсверлил оригинал и прикрутил на их место.

    IMG20211110170036.thumb.jpg.ec5265c7d85fb8c0af6ce0efa3dfd78c.jpg

     

    капот взлетал и бился в петли...

    Невариант! Отогнул усик и провернув-завалив назад точки крепления посредством поднятия максимально в верх капота с прикрученными упорами и затянув болты на креплениях, сместил точки крепления.

    IMG20211115124628.thumb.jpg.7cbe02254fbcf8b9f291aeefc75626fd.jpg

     

    Стало лучше и перестал капот упираться в петли. И теперь капот открывается выше чем с оригинальными упорами и сам притормаживает вверху.

    Но они всёравно оказались слишком сильными, и капот взлетает, и закрывается с усилием. Может при минус 20°-30°-50°, 2112е упоры и в самый раз будут, где-то на северах, но в нашем климате явный перебор.

    Взял старый оригинальный упор и пошёл в магазин сравнить с упором багажника 2108 с усилием 340Н и нивовским 2121 с усилием 260Н.

    Размеры у них всех одинаковые в том числе и у 2112, разница лиш в усилии.

    2121 с усилием в 260Н оказались точ в точ как оригинал. Слабоваты будут!

    А вот 2108 с усилием в 340Н оказались в самый раз даже с хорошим запасом на мороз! Сняв 2112е упоры и поставив от 2108. Всё стало как надо, капот аккуратно поднимается и притормаживает в верху, поднимает при моей настройке нижнего кранштейна

    IMG20211115124628.thumb.jpg.7cbe02254fbcf8b9f291aeefc75626fd.jpg

    выше оригинала что удобнее при обслуживании. IMG20211115124639.thumb.jpg.8f1c8e69632834d3eeeb7f51b7469d92.jpg

    Счастье есть, бюджетно и на голову не стремиться рухнуть))

     

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    себе брал аморты JETT  и NAKAYAMA встают как родные без колхоза. 600 и 700р. держут отлично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    58 минут назад, shellcode сказал:

    себе брал аморты JETT  и NAKAYAMA встают как родные без колхоза. 600 и 700р. держут отлично. 

    На предыдущей странице про NAKAYAMA отзыв, что у них косяк и они без колхоза не встают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    значит номер не тот. у меня 1 в 1 как оригинальные. выбирал просто по заменам в каталоге..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    С февраля стоят  Jett V2161265 и  V2161265, встают без колхоза, капот взлетает, задняя кромка капота не задирается. Перед эти пробовал феноксы от ваза с разнообразным колхозом креплений- задирают заднюю кромку капота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2
    17.11.2021 в 04:00, lexa38RUS сказал:

    V2161265 и  V2161265

    наверное, один из номеров неправильный? )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    1 час назад, Sorex сказал:

    наверное, один из номеров неправильный? )

     

    Выше есть.  264 на конце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    С ваз 2112 с багажника прекрасно встают и 5й год работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ребята поиск рулит - все давно разжевано и даны все номера - читайте и не ленитесь искать !!!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    14 часов назад, Ribak сказал:

    Ребята поиск рулит - все давно разжевано и даны все номера - читайте и не ленитесь искать !!!!!

     

    От задней двери 12ки на капот 80ки размерно то подходят, но по усилию они реально с перебором. Финвелов сейчас нету, брал оригинал. Они капот со стороны петель выгибают вверх при закрытом положении, и чтоб его закрыть нужно реально так прихлопнуть капот. В итоге поставил упоры от 2108 и стало счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.