Перейти к публикации
Monstr1991

Мужики, нужна помощь по вопросу тормозов на 80-ке с abs!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Привет! Была похожая проблема на Галлопере, попробуй отрегулировать педаль тормоза, скорей всего она немного опущена из за этого после 10-15 минут начинают подклинивать колодки

    На холодном и заглушенном вывешивал каждое колесо, друг жал на тормоз, потом отпускал и колеса проворачивались без проблем.

    А ты попробуй на заведённом.

    У меня было так, крутишь колесо , всё гуд, нажимаешь на тормоз и уже колесо идёт с усилием, глушишь, несколько раз прокачиваешь тормоза и колесо опять крутится нормально.

    Сам понимаешь что чуть чуть подклинившие торм. колодки через 20 начинают серьёзно клинить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    В общем так, мужики)...Сегодня пробовал регулировать шток, это абсолютно ничего не дало и я, плюнув на все в сердцах, решил своим ходом добраться до сервиса. Проехал как обычно километров 5 и остановившись увидел что все 4 колеса парят и гнусно прут горелыми колодками. Позвонил в сервис в который ехал-там мужичок посоветовал скинуть шланг который с вакуумника на коллектор идет. Скинул, залушил с обоих концов, завел, включил на скорость и...машинка покатилась!!!))) Правда тормозить стало очень тяжко)) Развернулся и поехал домой. Таким образом источник проблемы найден-это вакуумный усилитель. Теперь вопрос в следующем: В каком месте вакуумник стравливает давление, которое нагнетается с коллектора? Может почистить какой-нибудь хитрый сапун и все будет ок, не меняя весь узел?) Прямо камень с души-хоть определил что не так)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Вопрос с суппортами отпадает, потому что по дороге обратно вообще никаких проблем не возникло кроме резкого торможения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Друг, я сразу хотел тебе посоветовать отсоединить вакуумник, просто не думал что так всё критично, на самом деле не исключай шток педали тормоза, всё правильно вакуумник ты отсоединил всё сразу закрутилось завертелось, но тормоза стали дубовыми жать приходится с неимоверным усилием.

    Лучше дуй в сервис и не видись сразу на вакуумный усилитель, возможно дело всё же в ПРАВИЛЬНОЙ регулировке педали тормоза. Повторюсь хоть машин был другой симптомы один в один и так же посоветовали отсоединить вакуумник и я сразу поехал, тормозил правда с трудом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Flex, я завернул шток до самого немогу))) Сегодня Владимир Сергеевич даст свой старый главный, правда текущий но 100% не клинящий. Махну и если все заработает-значит сразу возьму новый. Теперь переживаю только за то чтобы не успел сжечь новые колодки вчера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    А дело было в главном тормозном, мужики :rolleyes: Поставил новый, прокачал все в круг, немного поднастроил шток для самоуспокоения и все офи-тофи!!! :party: :party: :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Всем привет.

    Буду проводить эту процедуру первый раз, поэтому от знающих прошу совет.

    При замене ГУТ и ГТЦ на что надо обратить внимание, может есть фото или видео отчет?

    Как правильно прокачать ГТЦ после замены? Суппорта тоже надо будет прокачать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Я сейчас тоже жду ГТЦ, менять буду. По рекомендации форумчан, просто меняешь ГТЦ, потом откручиваешь пробки в супортах и пьешь пиво, доливая тормозуху в бачок. Жидкость самотеком заполнит и суппорта и ГТЦ. Ну я думаю что для полного успокоения после всего этого нужно пару раз качнуть каждый суппорт и колдун. 

    Изменено пользователем wris163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Я сейчас тоже жду ГТЦ, менять буду. По рекомендации форумчан, просто меняешь ГТЦ, потом откручиваешь пробки в супортах и пьешь пиво, доливая тормозуху в бачок. Жидкость самотеком заполнит и суппорта и ГТЦ. Ну я думаю что для полного успокоения после всего этого нужно пару раз качнуть каждый суппорт и колдун. 

    Одновременно пробки на всех суппортах открутить надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Не имеет значения, главное следи чтобы жидкость из них начала вытекать. Опять-же, по совету форумчан, можно создать давление в бачке с помощью шприца, для ускорения процесса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Не буду темы плодить, тем более поиск результатов не дал.

    Проблема такая. При торможении шипит под педалью тормоза и вроде как это замена вакуумника, слыхал он не чинится.

    Новый покупать не охота, он сейчас стоит в районе 33.000

    Вопрос: от праворульного вакуумник подходит на левый руль, чтобы б/ушный купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, boeder сказал:

    Не буду темы плодить, тем более поиск результатов не дал.

    Проблема такая. При торможении шипит под педалью тормоза и вроде как это замена вакуумника, слыхал он не чинится.

    Новый покупать не охота, он сейчас стоит в районе 33.000

    Вопрос: от праворульного вакуумник подходит на левый руль, чтобы б/ушный купить?

    ВУТ ни по фигу с какого руля , главное что бы  подошел по шпилькам ГТЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Ммм... Не понял.

    ГТЦ оригинал от европейца уже купил. Выходит не получится все собрать с ВУТ от японца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    У меня стоит от праворукого на лекворуком. Выход шланга с другой стороны, просто удлиняешь шланг и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Я тоже себе на праворукого с леворукого поставил, все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    8 часов назад, boeder сказал:

    Ммм... Не понял.

    ГТЦ оригинал от европейца уже купил. Выходит не получится все собрать с ВУТ от японца?

    Разница в годах выпуска , есть под 4 шпильки а есть под 2  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Поэл. Спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.