Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Появился стук в районе ремня ГРМ прошел еще 150 км так как был далеко от СТО При нагрузке стук был отчетливый поток в один момент типа клин или ощущение что порвался ремень ГРМ одно успокаивало на тот момент что клапана не погнуты крутанул не завелся клина нет больше не стал -мысль ремень зубья срезало зажигание сбилось посмотрел на маслянный щуп уровень поднялся значит антифриз в блок прокладка? добуксировал снял головки прокладки целы хорошо значит перегрева не было головки не повело смотрю поршня- у 3 поршня край вымытый -значит трещина в гильзе проверив поршня на выработку в гильзе падает 3 поршень вниз -шатун? снял блок мотора перевернул открыл поддон и опля шатун и вправду разломило а бугель замяло ну думаю коленвал погнул но он нет наверное он не клинял крутил от руки только от вкладышей фольга осталась и на шейке нагар маслянный за 150 км образовался смотрю целиндр вот и трещина вернее разлом и из водяной рубашки антифриз в поддон .

    Вопрос

    Смогу ли поменять цилиндр ? Если да, то может быть все поменять? завтра отнесу коленвал на замер ! Можно ли РЕАНИМИРОВАТЬ 3VZ-e

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Думаю проще и дешевле и надежнее заменить блок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    купи другой блок - отремонтируй лучше его ,

    или мотор ... хотя живой найти, думаю будет сложно

    (здесь канеш не барахолка , но вот есть и мотор россыпью и мотор всборе - все под ремонт - лежит , место занимает )

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    есть и мотор 1800 доларов 40000пробегом с автомата но думаю кап ремонт дешевле будет а вообще вопрос в другом выбиватся целиндры али нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вообще вопрос в другом выбиватся целиндры али нет

    Нет . В блоке гильз нет , это одна целая чугунная болванка .

    Чтобы отремонтировать твой блок надо сначала расточить цилиндр , потом изготовить ремонтную гильзу ,потом её запресовать в блок ,предварительно смазав специальным клеем и потом гильзу проточить под размер поршня . Всё это должен делать мастер ,который даст 100%ную гарантию , что анифриз не потечет после такого ремонта в масло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    странно но визуально видно что есть седло и две выбоины для выпресовки гильзы и не вооруженным глазом рассщелина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    странно но визуально видно что есть седло и две выбоины для выпресовки гильзы и не вооруженным глазом рассщелина

    Возможно уже кто-то когда то сделал тот процесс , что я выше написал . Тогда точно проще блок заменить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    нет двига не вскрывалась седла заводские болты не подтянутые завтра скину фото год раннера 89 пробег 500тыс км немец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    езжу уже 2 года на гильзах,но как писал Азиат, наши блоки не гильзованные изначально.Поэтому мастер хороший нужен гильзовать.Ремонт очень дорог.Плюнь и ищи блок.Тем более что сейчас нет проблем с регистрацией.А в мое время были,поэтому и затеял танец с бубном.Ой,пардон,только сейчас заметил- Казахстан.Тогда не знаю как там у вас за бугром насчет регистрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    есть и мотор 1800 доларов 40000пробегом с автомата но думаю кап ремонт дешевле будет а вообще вопрос в другом выбиватся целиндры али нет

    Да вроде как не монолит там, должен выбиватся, вопрос в другом что туда вставить в замен, или если по другому- то возможно ли аккуратно его от туда вытащить если найдётся блог с одним хорошим цилиндриком. (имеется блог 5000цена, вот только доставка до тебя не в курсе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да вроде как не монолит там, должен выбиватся, вопрос в другом что туда вставить в замен, или если по другому- то возможно ли аккуратно его от туда вытащить

    Ты лично вытаскивал ? Или просто пришел и написал тут , лишь бы просто что-то написать ? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Ты лично вытаскивал ? Или просто пришел и написал тут , лишь бы просто что-то написать ? :russian_ru:

    Я лично не вытаскивал, но сейчас сходил и внимательно посмотрел на блог, он там не монолит, а значит большая вероятность что разборный, и если блог нагреть, а сам цилиндр остудить-скажем азотом, то есть вероятность, что цилиндр выбьется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я лично не вытаскивал,

    Ну тогда и утверждать ничего не надо .

    но сейчас сходил и внимательно посмотрел на блог, он там не монолит, а значит большая вероятность что разборный, и если блог нагреть, а сам цилиндр остудить-скажем азотом, то есть вероятность, что цилиндр выбьется.

    Нет там ничего вытаскивающегося . Загильзовать блок можно только после того как в блоке расточить место под гильзу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    .

    Нет там ничего вытаскивающегося .

    Вытащить и разобрать можно всё что угодно, а вот насчёт собрать это уже другой вопрос. Вобще-то я не чего не утверждал, задовался вопрос что туда хочет вставится взамен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Вытащить и разобрать можно всё что угодно, а вот насчёт собрать это уже другой вопрос.

    В 2001 году была проблема у товарища гидроудар- блок не гильзованный! Мы возили его в Москву в Механику и там гильзовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Спецы говорят вытащить и запресовать можно новые гильзы и не так это дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Да вроде как не монолит там, должен выбиватся, вопрос в другом что туда вставить в замен, или если по другому- то возможно ли аккуратно его от туда вытащить если найдётся блог с одним хорошим цилиндриком. (имеется блог 5000цена, вот только доставка до тебя не в курсе)

    отправить смогешь блок ? откуда? скинь фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    В блоке однозначно можно поменять целиндр но в моем случае полная ж....... все целиндры однозначно елипс и коленвал повело на 6 соток при мах допуске 1 сотка ищу двигу или однозначно двигу.... казахстан алматы

    п.с гильзу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Нашел коленвал 250 условных и по 40 шатуны с поршнями стандарт блок продали тоже у когото кулак показал только в наружу целиндры поменяю все на стандарт- запресую а вопрос какой фирмы лучше брать кольца вкладышы прокладки отпишитесь если можете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Тайхо, япония, часто стоят как оригинал на японцах, а ценник вменяемый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.