Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Оба способа имеют место и право быть. Кронштейн технически более правильное решение, но не настолько, чтобы говорить что-то плохое про тяги с регулировкой (при условии нормального изготовления).

    p.s.: судя по рьяным перлам, на дорогах море внедорожников с панарами "Чена" от ТачДога и ОМЕ, то и дело гнущимися и ломающимися, а их владельцы воют от дискомфорта при езде. :blink2: :blink2: Может и так, но среди моих знакомых таких нет(с). :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Как же люди любят наступать на грабли, а потом еще удивляются что жопа по дороге грунтовой гуляет ))и ведь не убедишь же

    как правильнее сделать ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    судя по рьяным перлам, на дорогах море внедорожников с панарами "Чена" от ТачДога и ОМЕ, то и дело гнущимися и ломающимися, а их владельцы воют от дискомфорта при езде. :blink2: :blink2: Может и так, но среди моих знакомых таких нет(с). :biggrin: :biggrin:

    А может они просто не догадываются как может ехать машина с ПРАВИЛЬНОЙ подвеской, потому и не воют )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А может они просто не догадываются как может ехать машина с ПРАВИЛЬНОЙ подвеской, потому и не воют )))))

    Думаю, да, особенно, на всяких +6", там простое удлинение панары не прокатит.

    К примеру, при +2" задний уходит где-то на 2 см, а сие не страшно вывести только длиной панары.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А вы по изучайте лифт- комплекты +4+6 с японских 80, которые Олег продает. Почему то там Панары регулируемые повсеместно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер В.О.
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 80 1HZ.

    Дешево , хорошо не бывает . :cool:

    Отсюда и цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А вы по изучайте лифт- комплекты +4+6 с японских 80, которые Олег продает. Почему то там Панары регулируемые повсеместно...

    Большая часть яповских жипов на подвеске +6 и более чистые шоукары, которые с асфальта и не съезжают. Пусти его в таком виде на наши дороги и он во втором или третьем повороте на боку лежать будет.

    На асфальте пох, можно и на удлиненной панаре ездить, а по грунту такая схема не катит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А вы по изучайте лифт- комплекты +4+6 с японских 80, которые Олег продает. Почему то там Панары регулируемые повсеместно...

    Да, поизучайте исландские восьмидесятки с лифтом под 44-е, у них у ВСЕХ крепление панары опущено.

    Разные условия эксплуатации, разный и подход к тюнингу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Вот, напоимер, офигенно построеный http://www.drive2.ru/users/dimagreg/blog/288230376151867332/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А вы по изучайте лифт- комплекты +4+6 с японских 80, которые Олег продает. Почему то там Панары регулируемые повсеместно...

    Думается из-за маркетинговой лени.

    Для изготовления регулируемой панары нужна своя же панара и заводской же ввёртыш + 2 распила болгаркой + 2 обвара (усреднённо).

    В итоге получается девайс, позволяющий выставить мост до мм с корректировкой по мере усадки (замены) пружин.

    Кронштейн - варить желательно в кондукторах + раскрой листового металла + сверление + индивидуальность по марке авто. Регулировки нет. Обменного фонда тоже нет.

    p.s.:ты и сам тому подтверждение (я про панары, если что) :)

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Вот, напоимер, офигенно построеный http://www.drive2.ru/users/dimagreg/blog/288230376151867332/

    А в чём офигенность то? Ход подвесок то, судя по фоткам, никакой. Просто, большие колесья? Да ещё пневмоподушки зачем-то.

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Нда... а прочитать по ссылке трудно было. Машина полностью опущена, на ходу на пневме пднимается. Пневмоподвеска комфортнее пружин на порядок. Все тяги в подвеске опущены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Где бы прикупить регулируемые уже готовые панары,либо вставыши? но не автоТаз от нивы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск
    • Машина: Lexus LX 570, Land-Cruiser 105, УАЗ469

    Думаю, да, особенно, на всяких +6", там простое удлинение панары не прокатит.

    К примеру, при +2" задний уходит где-то на 2 см, а сие не страшно вывести только длиной панары.

    У меня при +2" передняя удленилась на 6мм., задняя 16мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    С точки зрения работы подвески, конечно лучше тягу выставить параллельно мосту, но с моей точки зрения тот есть и минусы, на переднем мосту нужно и рулевую тяру переносить, и во вторых мы допустим на раме переносим точку крепления ниже, то при боковом ударе нагрузка на кронштейн увеличивается (рычаг больше получается).

    Я себе взял регулируемую тягу тачдог, пусть лучше будет похуже управляемость, можно привыкнуть, чем оторвет чтонибудь.

    Один знакомый ставил себе комплект занрус - врода так называется, так у него сошку гнуло пару раз у итоге все это было снято и поставлена простая регулируемая панара.

    Ведь перенести крепление тяги правильно тоже довольно тяжело, и сварным кронштейном прикрепленным к штатному этого не получить, там и раму бы неплохо усилить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск
    • Машина: Lexus LX 570, Land-Cruiser 105, УАЗ469

    А если поделить лифт 50% опустим на раме точку крепления, 50% поднимем на мосту точку крепления, как рулевую тягу, так и панару?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково
    • Машина: Land cruiser 80 4.2 td

    20170427_123726.thumb.jpg.f295c3ac3502e8a630471f90f1a09632.jpgВот как я сделал регулируемые тяги панара немного подстраховавшись и выбрав диаметр регулировочного 27мм зад перёд 30 нарезав резьбу прямо на панаре.

    20170427_110728.jpg

    20170427_105914.jpg

    20170427_150257.jpg

    20170428_150729.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    В 29.11.2012 в 12:57, Темный Попутчик сказал:

    Ярослав скажите дураку, а при лифте 2' имеет смысл опускать тяги на 5 сантиметров? Т.е. имеет смысл покупать этот комплект?

    Присоединюсь к вопросу

    Лифт всего +2, машина соответственно под загрузку барахлом 300+ в багажник,

    но проседания фактически не будет, в пружинах стоят простенькие "аирлифты".

    Интересует безмятежная езда на большие расстояния, по гравийке ну и правильная геометрия.

    Овощами не кидаЦо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    44 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    Присоединюсь к вопросу

    Лифт всего +2, машина соответственно под загрузку барахлом 300+ в багажник,

    но проседания фактически не будет, в пружинах стоят простенькие "аирлифты".

    Интересует безмятежная езда на большие расстояния, по гравийке ну и правильная геометрия.

    Овощами не кидаЦо

    Попробуй поезди. Привести панару в норму никогда не поздно,  а ездить с не измененной при лифте +2 не страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.