Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 105 HZ-FTE

    То есть подводя итоги - не нужно лезть в подвеску. Главное для проходимости колеса. Значит первый вариант резать арки. Второй боди лифт. Нам главное оставить заводскую настройку и геометрию подвески. Третий вариант сложнее. Опускаем чашки пружин проставками или перевариваем и чашки амортиков. Затем дроп боксы для всех тяг на ту же величину. Оставляем заводскую настройку и геометрию и лифт на штатных комплектующих, которых валом в наличии по низким ценам. Это самый правильный вариант, как по мне. 

    Изменено пользователем Kontrastinio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Real Kamchadal сказал:

    Интересует безмятежная езда на большие расстояния, по гравийке ну и правильная геометрия.

    Заезжаешь на  стенд сход-развала , смотришь параметры углов установки  колес , если все  в  норме  , то  ездишь и  радуешься . Но после  лифта в  норме  точно не  будет ни схождение  , ни кастор . 

     

    50 минут назад, Kontrastinio сказал:

    . Это самый правильный вариант, как по мне. 

    Не совсем  .  Родные  пружины и амотризаторы  могут не  справится с  возросшей  на них нагрузкой , в  итоге  машина  будет валкой  и  неустойчивой . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    14 минуты назад, AZIAT сказал:

    Не совсем  .  Родные  пружины и аммотризаторы  могут не  справится с  возросшей  на них нагрузкой , в  итоге  машина  будет валкой  и  неустойчивой . 

    Авто только куплено и проходит ТО с заменой всего заменяемого, что бы уж раз и на долго....

    Пружины и амморты будут стоять с родной грузоподьемностью, но с лифтом +2 (с производителем еще не определился).
    Повторюсь: в пружинах установлены баллоны аирлифта, валкость и проседание исключены, потому как исключены даже сейчас на родных убитых аммортах и пружинах... 

    Условия эксплуатации: это хороший ровный ход груженного экспидиционника по асфальту и убитой гравийке на дальнее расстояние, не большой лифт подвески для езды по легкому бездору.

    асфальт/гравийка 99% - лесные дороги/колея/грязь/мелкие ручьи 1%

    Из советов уважаемых форумчан я понял, что после установки лифт подвески все покажет стенд. 

    Остался вопрос: на сколько криминально для управляемости на крейсерских скоростях смещенные на 05-1,5 см мосты, по причине оставленной штатной тяги панара?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 час назад, Kontrastinio сказал:

     Второй боди лифт. 

    В связи с ужесточением в сфере автомобильного законодательства, данный вариант даже не рассматриваю.

    Хоть и на мой взгляд, идея оставить геометрию подвески штатной более правильная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 105 HZ-FTE
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Заезжаешь на  стенд сход-развала , смотришь параметры углов установки  колес , если все  в  норме  , то  ездишь и  радуешься . Но после  лифта в  норме  точно не  будет ни схождение  , ни кастор . 

     

    Не совсем  .  Родные  пружины и амотризаторы  могут не  справится с  возросшей  на них нагрузкой , в  итоге  машина  будет валкой  и  неустойчивой . 

    Ну речи про грузоподьемность не было. На заводе все расчитано, я считаю. Нужно грузы возить - цепляй прицеп или бери грузовик. Я просто видел норвежские дефендеры, у них просто вырезаны арки под 38-е суперсвамперы и приклепаны фендера. Я к тому, что тягу панара посчитать это не просто. Как вариант брать полный лифт комплект 6" от одного бренда, там и тяги все и клюшки и пружины и аморты и сайлентблоки и демпферы все до кучи и есть надежда, что это все тоже инженеры посчитали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 105 HZ-FTE
    4 часа назад, Real Kamchadal сказал:

    В связи с ужесточением в сфере автомобильного законодательства, данный вариант даже не рассматриваю.

    Хоть и на мой взгляд, идея оставить геометрию подвески штатной более правильная.

    Вот ты ездишь на крузаке и говоришь о таких вещах, может это не твое? Может пора на королку пересесть, не? Почитайте вообще хотя бы историю лэнд крузера в интернете, вы знаете чем она знаменита и что значит владеть ею в России? Кажется это не по Вам шапка)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    45 минут назад, Kontrastinio сказал:

    Вот ты ездишь на крузаке и говоришь о таких вещах, может это не твое? Может пора на королку пересесть, не? Почитайте вообще хотя бы историю лэнд крузера в интернете, вы знаете чем она знаменита и что значит владеть ею в России? Кажется это не по Вам шапка)))

    эти истории вы расскажете "упертому" инспектору при встрече...

    если дойдет то регистрацию не аннулируют.  таких во Владике и раньше, в эпоху конструкторов полно было, где сейчас эту упертые с аннуляшками?

    я лишь имею свое мнение по поводу законодательства

    по поводу размера шапок и истории авто, считаю демагогией, по скольку "тему сисек", заложенную в заданном вопросе она не раскрывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 105 HZ-FTE
    16 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    эти истории вы расскажете "упертому" инспектору при встрече...

    если дойдет то регистрацию не аннулируют.  таких во Владике и раньше, в эпоху конструкторов полно было, где сейчас эту упертые с аннуляшками?

    я лишь имею свое мнение по поводу законодательства

    по поводу размера шапок и истории авто, считаю демагогией, по скольку "тему сисек", заложенную в заданном вопросе она не раскрывает

    Я не всерьез же сказал это, напрасно Вы. Я перефразирую, вот я не особо разбираюсь в настройках подвески. Я точно знаю что на заводе все сделано не просто так. Но конкретный человек ставит задачи и есть несколько путей их решить, тут каждому свое и не более. Как панару расчитать я не знаю, но я уверен что просто удлиннить ее или дропнуть этого мало. Нужно и удлиннять и опускать как мне кажется ибо она не просто держит мост ровно при движении по горизонтальной плоскости, но и влияет как мне кажется на перемещение моста при выпадах колес на неровных участках. То есть, я вот смотрю на свою заднюю подвеску она в штате и панара под небольшим углом и чую я что не просто так. Я вижу тут два выхода, сделать макет подвески и понять как она влияет посмотреть ролики книжки полистать, второй - принять готовое решение, регулируемую или дропнуть/удлиннить. Это важно именно тебе, ибо не мне на твоем авто ездить. А ездять и с регулируемыми и с дроп боксами. Кому то втулили, кто то сам к этому пришел, кто то поставил то что нашел. Я за штатную настройку и геометрию, либо за установку полного комплекта от одного бренда. Но всякие там сайленты со смещенным центром брендовые говорят за себя сами. Хотя кого то и этот вариант устраивает. А вообще интересно в этом разобраться, но какговорится не сейчас и не здесь. Может я когда нибудь и прочитаю книгу по подвеске, но не в ближайшее время

    Изменено пользователем Kontrastinio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    3 часа назад, Kontrastinio сказал:

    Я не всерьез же сказал это, напрасно Вы. 

    я без всякой озлобленности! зря Вы ;)

    тоже считаю, что конструкторское бюро у узкопленочных не зря свой хлеб ест! и мысль по поводу опускать и удлинять одновременно не лишена смысла!

    все верно, не только поднимается рама относительно моста но еще и ход подвески увеличивается!

    но суть вопроса сводиться к тому, на сколько криминально будет смещение моста в сторону на 0,5-1,5 см? на сколько это отразится на управляемости авто по грунтовке и асфальту на скорости  100+?

    ибо я, тоже не лез бы в работу "конструкторов" без надобности и не менял бы лишние детали!

    как бэ уже задумываюсь, может не трогать подвеску по лифту, ибо пока хватает аирлифтов, но ведь они тоже увеличивают клиренс...

    вопрос задан на форуме именно по тому, что многоуважаемые форумчане уже наступали на эти грабли наверняка! но перечитав темы, ответа удовлетворяющего мой пытливый ум, я так и не нашел...

    кроме того, что все покажет стенд...

    в любом случае оч признателен за ответы и подсказки!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Real Kamchadal сказал:

    хватает аирлифтов, но ведь они тоже увеличивают клиренс...

    Вряд ли......

     

    По всему остальному - вам правильно сказали, что надо на стенд ехать.

    Конкретно по панарам - мосты разбегаются, но не у всех одинаково и понять - надо/не надо возвращать их назад - только самому решать по ощущениям от управления, т.к. это вопрос индивидуальный.

    Ну и в "поиске" посмотрите, этого полно обсуждалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    4 минуты назад, WAR сказал:

    Вряд ли......

    увеличивают точно, но меньше +2

    менял сайленты в задней панара, не смог натянуть пока не сдул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Real Kamchadal сказал:

    увеличивают точно, но меньше +2

     

    Вы лифт подвески и клиренс точно различаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    38 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    увеличивают точно, но меньше +2

    менял сайленты в задней панара, не смог натянуть пока не сдул...

    Завязывай с тюнингом. Если у тебя мешки с воздухом в пружинах клиренс увеличивают, то самостоятельный лифт это не твой конек..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    ну началось...

    все сразу зацепились за клиренс и пошло развитие!

    тут нах форум создан? чтоб информацию получать или тупо глумиться над не правильно сказанным определением?

    1 час назад, Saimak сказал:

    Завязывай с тюнингом. Если у тебя мешки с воздухом в пружинах клиренс увеличивают, то самостоятельный лифт это не твой конек..

    завяжу когда нужным посчитаю, но конечно спасибо за совет! я даже + поставил!

    а если я мешками с воздухом лифтану подвеску и это позволит мне воткнуть туда тапки большего радиуса, клиренс не увеличится?

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Real Kamchadal сказал:

    но ведь они тоже увеличивают клиренс...

    на  80ке  клиренс  можно увеличить только бОльшим  размером колес. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    13 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    а если я мешками с воздухом лифтану подвеску и это позволит мне воткнуть туда тапки большего радиуса, клиренс не увеличится?

    Вот уже позитив. Увеличится, но не так стремительно как отрыв мостов от рамы. Не трогай пока панары. Лифтани на +2 и посмотри как едет. Вернуть мост на место конечно хорошо, но, есть мнение, что сохранить относительную паралельность панары и рулевой тоже важно. У меня +4 и перед в стоке, а зад на удлиненной панаре, буду крепление опускать или поднимать - не помню уже.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    что сохранить относительную паралельность панары и рулевой тоже важно.

    Для  передней  подвески  это обязательно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Вот уже позитив. Увеличится, но не так стремительно как отрыв мостов от рамы. Не трогай пока панары. Лифтани на +2 и посмотри как едет. Вернуть мост на место конечно хорошо, но, есть мнение, что сохранить относительную паралельность панары и рулевой тоже важно. У меня +4 и перед в стоке, а зад на удлиненной панаре, буду крепление опускать или поднимать - не помню уже.

    другое дело! спасибо за мнение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

     

    6 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    ну началось...

    все сразу зацепились за клиренс и пошло развитие!

    тут нах форум создан? чтоб информацию получать или тупо глумиться над не правильно сказанным определением?

    завяжу когда нужным посчитаю, но конечно спасибо за совет! я даже + поставил!

    а если я мешками с воздухом лифтану подвеску и это позволит мне воткнуть туда тапки большего радиуса, клиренс не увеличится?

    У нас в авиационном институте был предмет - Теория графов.

    Это несколько круче и сложнее сопромата, он у нас тоже был.

    Так, вот там меня научили, такому понятию - вектор тяги, а еще вектор направленного действия.

    На твоих тапках можно сколько угодно кататься, на проходимость не влияет.

    Чем больше тапки, тем больше клиренс.

    Клиренс, совсем другая тема.

    после клиренса, народ, как обычно пытается увеличить мощность лебедки

    Мешки с воздухом, меня посмешили, я сам на таких катаюсь.

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    на  80ке  клиренс  можно увеличить только бОльшим  размером колес. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100
    9 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    я без всякой озлобленности! зря Вы ;)

    тоже считаю, что конструкторское бюро у узкопленочных не зря свой хлеб ест! и мысль по поводу опускать и удлинять одновременно не лишена смысла!

    все верно, не только поднимается рама относительно моста но еще и ход подвески увеличивается!

    но суть вопроса сводиться к тому, на сколько криминально будет смещение моста в сторону на 0,5-1,5 см? на сколько это отразится на управляемости авто по грунтовке и асфальту на скорости  100+?

    ибо я, тоже не лез бы в работу "конструкторов" без надобности и не менял бы лишние детали!

    как бэ уже задумываюсь, может не трогать подвеску по лифту, ибо пока хватает аирлифтов, но ведь они тоже увеличивают клиренс...

    вопрос задан на форуме именно по тому, что многоуважаемые форумчане уже наступали на эти грабли наверняка! но перечитав темы, ответа удовлетворяющего мой пытливый ум, я так и не нашел...

    кроме того, что все покажет стенд...

    в любом случае оч признателен за ответы и подсказки!

     

    При установке на 100 оме +2 ездил и радовался, ну чуть больше а гравийка постоянно в сторону разворачивало. Тут один развальщик- нудятина, говорит что 5 мм диагонали не сходятся- может рама гнутая. В результате сделал тягу подобие тач дог, вывели диагональ в самый раз. Пока пробег 1500 км. И почему теперь грунтовка стала ровной, не понятно. Делал бюджетно, от Азиата может и лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.