Перейти к публикации
Сергей4х4

Работа печки и системы охлаждения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    Суть вопроса такова:

    в последнее время периодически возникают глюки с работой системы охлаждения на Раннере 90 г.в., движок 3VZE. Над коробкой выплевывается небольшое количество антифриза - не больше 100-200 г. Потом опять неделя беспроблемной езды. Место утечки приблизительное - в районе печки - не подлезешь, но соединения все целы, выплескивается на коробку с левой стороны. Уровень антифриза остается почти без изменений, вытекает только при заведенном двигателе. В гараже под движком пятен нет.

    Что это может быть?

    Есть ли какие перепускные клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Сергей4х4

    Похоже надо вскрывать заднюю печку иначе ни как не определишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    2Сергей4х4

    Перепускной клапан (если использовать эту терминологию) только один, и расположен он в заливной пробке. При повышении давления на горячем двигателе клапан перепускает расширившийся антифриз из системы охлаждения (она герметична) в расширительный бачок. Возможно, стОит поискать ослабленный хомут/трещину, благодаря которым образовался нештатный "перепускной клапан" параллельно штатному. Если используется антифриз с флуор. краской, то место течи на хол двиг поможет обнаружить ультрафиолетовая лампа (детектор валют).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Над коробкой выплевывается небольшое количество антифриза - не больше 100-200 г.[хрум] выплескивается на коробку с левой стороны. Уровень антифриза остается почти без изменений, вытекает только при заведенном двигателе.

    Какая такая коробка? КПП? Если да _то адназначна прогнили трубки_. Патамучта вход в саму печку из под днища существенно в корму относительно КПП. Резюме: МЕНЯТЬ трубки! Я тут уже писал как и что _патамучта уже так терял охлаждение_.

    Вылет тосола на горячую обясняется просто: тосол (как учит нас коммунистическая партия) на нагреве расширяется - давление повышается и сквозь мааааахонькую трещину просачивается/стравливается избыток давления (пока не откроется большой контур где расширительный бачок, а печки в малом стоят, а он замкнут ;) ). Те самые 100-200-300 гр. У меня такая вещь была на пропиле цепью передней крышки в полость помпы - забодался искать. А потеки на трубках фиг найдешь - испарается все на раз и за...заср@но там все обычно. И пятен на ашвальте не будет - оно _сочится_.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    Спасибо мужики, буду менять тубки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.