Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Пробегу на моём пепелаце в данный момент 295тык. Как и положено казету в этом возрасте-дрыснула голова. Дрыснула без всяких прелюдий - антифриза уровень, крышка радиатора в норме,двигатель никогда не перегревался.Просто в один прекрасный день забулькало в расширитель.Булькает и на холодную, и прогретый, и на холостом, и под нагрузкой. Помониторил тырнет на предмет данного вопроса. Оригинальная гбц стОит более 1000$ голая. Блин,ну совсем не гуманно. На разных форумах бедолагам типа меня советуют-ставь тайваньскую и не парься. В общем рискнул,заказал,сегодня она пришла. Где конкретно она произведена -в КНР или в Китайской республике-неизвестно. Никаких маркировок и штрихкодов я на ней не нашёл. Упакована в картонную коробку и пенопласт. Взял в сборе,так как переставлять свои клапана в голую определенный геморой ,а покупать новые вышло бы дороже. Продаван во Владивостоке отнёс её в транспортную 2-го ноября, 7-го она поехала и ехала 19 дней до Волгограда. Всё что надо сопутствующее(прокладки,болты,колечки всякие) закуплено. Осталось выкроить время,собраться с силами и перекинуть. Перекидывать сам буду- денег не жалко, да нет кому доверить. Брал вот у этого продавана http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_ngmm=sl&cl_saler_one=107264&page=6

    post-515-0-30227700-1353954485_thumb.jpg

    post-515-0-50776700-1353954513_thumb.jpg

    post-515-0-03949100-1353954531_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Еще

    post-515-0-29983100-1353954637_thumb.jpg

    post-515-0-72013100-1353954651_thumb.jpg

    post-515-0-26279600-1353954671_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Нихрена се, китайсы на казет головы уже делают :blink2: хотя удивительного мало. Думаю что будет ходить нормально, китайские моторы ведь ходят, и не мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Еще

    Весело)))В сборе сразу)))Какая цена была то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    17тыр. +500руб доставка во Владике до транспортной и Автотрейдинг взял 778 руб до Волгограда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белогорск
    • Машина: Surf 185 96" 1kz-te бодик 2" Подвеска 2" 33 M/T

    Ставить когда будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Какого ж она качества за такие деньги? Сама ГБЦ может не че

    Давали мне ссылку на сайт пиратов, там распредвалы по $10 за шт толкали(при заказе 200), а так же вал 2Л-3Л-5Л у них одинаковый

    Терзают смутные сомнения, время покажет

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    уменя на этой же цыфре лопнула.

    поставил китай. заказывал на экзисте не самый дешевый - 24 тыс.

    все перебрасывал со своей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    Какого ж она качества за такие деньги? Сама ГБЦ может не че

    Давали мне ссылку на сайт пиратов, там распредвалы по $10 за шт толкали(при заказе 200), а так же вал 2Л-3Л-5Л у них одинаковый

    Терзают смутные сомнения, время покажет

    У меня распред с ебея за 60 баксов - 40 тыщщь уже прошел :) Экзист за тоже самое хотел 300 с копейками :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    кетаяголовы нормально ходят, все берут их в автотрейде и радуются, тока они их голыми продают, все свое перекидывают и катаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Ну тада все к продавану, за дешевыми коленвалами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Всем доброго! Ставить буду на следующей неделе. Своего гаража нет,к дружбану проситься буду,он работает неделя через неделю,сейчас в рейсе. Да,в основном народ берёт в автотрейде(на микробе и казахи туда-же отправляют). У моего продавана вроде те же самые. Есть у него и голые плиты(направляющие и форкамеры присутствуют)-такая стоит 14 тыр. Разница уж больно не велика-рискнул взять собраную.Моторист один( на микробе,кажется пишет,в теме про гбц на казет)утверждает,что некоторые установленные им китайские гбц отходили уже по 100 тыс. Будем посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Доброго дня всем,уважаемые! Китайская голова установлена. Неторопясь за два дня управились вдвоём. Сложного ничего нет,весь крепёж доступен и отворачивается,хоть его почти 18 лет не трогал никто. Оборвался только один болт на выхлопном коллекторе на уже снятой голове-когда перекидывали со старой на новую. Почему-то на коллекторе 6 шпилек,а к первому цилиндру двумя болтами привёрнут-один из них и оборвался.

    Не знаю,надо ли сам процесс демонтажа,сборки и монтажа описывать-там всё просто и без всяких мануалов.

    Ну кратко где-то так. Снимаем защиту радиатора и переднего моста снизу,сливаем антифриз(он,кстати из бирюзового,каким был последние 3 года,за 200 км превратился в чёрно-мазутный). Снимаем всасывающий и нагнетательный воздуховоды,ролик,натяжитель и ремень грм(предварительно выставив по меткам). Затем компрессор кондиционера отворачиваем от кронштейна на гбц и отводим на шлангах в сторону. Потом провод со свечей,гайки с форсунок и откручиваем всасывающий коллектор. Совсем я его снимать не стал-отодвинул в сторону,чтобы со шпилек слез,так и оставил.

    post-515-0-00495000-1354957065_thumb.jpg

    post-515-0-37250500-1354957590_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Потом три гайки от соединения выхлопной коллектор-турбина, снимаем клапанную крышку,шестерню привода распредвала(держали от проворота цепным съёмником фильтров,отлично держит) и лобовину с сальником распредвала. Рассоединяем шланг на печку от трубы на головке-голова готова к откручиванию.

    post-515-0-28811700-1354958091_thumb.jpg

    post-515-0-14442300-1354958115_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Отворачивам и снимаем голову. И вот она на операционном столе-начат осмотр. Вот тут засада. Ни между клапанами,ни под форкамеры- нигде не видно трещин. Полтора часа лазили с лупой-нет и всё. Выглядит гбц просто идеально-всё ровненько,тонкий слой нагара,который стирается тряпкой,по трещинке на двух форкамерах-и всё. Начали осмотр прокладки-тоже идеальна. Даже расслоили её(она из трёх частей)-НИЧЕГО. Закралось зерно сомнения и уже прозвучали слова-а там ли ищем? Сходили за помощником,без которого невозможно разобраться,стали думать,пару часов подумали,помощник кончился а мы пошли по домам.

    post-515-0-55395900-1354958943_thumb.jpg

    post-515-0-29504800-1354958962_thumb.jpg

    post-515-0-02688200-1354958982_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Наутро приняли решение-ставим опять ту же головку на новую прокладку. Сказано-сделано. Через час двигатель тарахтит-расширитель булькает. Запускали без всасывающего коллектора,клапанную крышку не прикручивали,просто нахлобучили. Ну чтож делать-снимаем опять и начинаем перекидывать детали со старой на новую .Всё собираем и ставим голову на место. Запуск по тому же сценарию-урааааааа,в расширителе тишина,гора с плечь. Запустился,кстати, сполоборота,как он делал это всегда и на старой гбц.

    post-515-0-47543100-1354959377_thumb.jpg

    post-515-0-88042400-1354959684_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Ну в общем то и всё. Дособираем всё и радуемся. Да,что ещё хочу сказать. Я покупал комплект прокладок двигателя верхний 04112-67020. Нецелесообразно. В нём, оказывается, есть маслосъёмные колпачки-мне не нужны,т.к. голова собраная уже. Так же в этот комплект входят колечки под форсунки(сёдла с гбц в комплекте были),а колец под обратку нет.Нет так же там прокладки между турбиной и выхлопным коллектором. А вообще все прокладки,снятые мной со старой головки сто пудов пережили бы установку на новую-они все стальные, покрыты каким-то полимером и выглядят как новые. Прокладка гбц устроена также-три слоя стальных пластин и полимер сверху.В вышеуказаный комплект она не входит-покупать отдельно. Да,прокладку гбц можно заказывать заранее-сзади слева под головкой торчит уголок прокладки с маркировкой. Глазами хрен увидишь-я совал туда руку с фотоаппаратом и щёлкал с разных углов с вспышкой-на двух фото отчётливо были видны три дырки-такую же и заказал. Ну вроде всё.

    post-515-0-64259500-1354960897_thumb.jpg

    Изменено пользователем PVV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ради интереса можно повышибать вставки вихревых камер и посмотреть под ними. Они при выбивании немного испортятся, всё равно уже не нужны.

    Межклапанные перемычки удивили.. для такого пробега такая красота.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тойота сурф 130 2L-TE

    тож на днях голову менял, трещины хорошо видно было в 1,2,3 цилиндрах(на голове )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Тоже думаем теперь,похоже где-то под форкамерой репнуло. Насчёт перемычек-то да. Насмотрелся на разных форумах на треснутые-а тут идеал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.