Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    поставил насос.всё работает,не тупит,не дымит,заводится без проблем и на холодную ,и на горячую,но происходит каждые 7,35-8 секунд рык мотора на доли секунды,на тахометре не отображается.как будто подъем оборотов,но не значительный 10-20 оборотов.что может быть?

    подключили launch ошибка P1670,стирается,но после завода-то же самое,и опять ошибка,какие советы... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    ну что ни кто ничего не посоветует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    скоро новый год,а советов так и нет... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Где то была тема про заброс.Читал давно но похоже спецы так до конца и не разобрались в причине.Кто то винил клапан СПВ а кто то еще чего .Поиском поищи про заброс оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    Всё.Проблема решилась очень просто,заменой со старого насоса Eprom и всё встало на свои места :party: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    А можно по подробнее, чего ты сделал ?? У меня таже ошибка выскакивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    поставил насос.всё работает,не тупит,не дымит,заводится без проблем и на холодную ,и на горячую,но происходит каждые 7,35-8 секунд рык мотора на доли секунды,на тахометре не отображается.как будто подъем оборотов,но не значительный 10-20 оборотов.что может быть?

    подключили launch ошибка P1670,стирается,но после завода-то же самое,и опять ошибка,какие советы... :think:

    Неисправность установленного на тнвд корректирующей пзу,или электропроводки от эбуд до пзу 

     

    Eprom - это пзу.....

    post-6751-0-41209200-1403032752_thumb.jp

     

    https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&ei=8pCgU-6yEcLOygPi0oIo&url=http://www.land-cruiser.ru/index.php%3Fshowtopic%3D115413%26page%3D10&cd=1&ved=0CB8QrAIwAA&usg=AFQjCNHwt1Qgykm4t6GyPwMe0-BwsCtzlQ&sig2=ek52-mO6VyFy6Y6SITIx9w

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Понял, огромное спасибо. Скажите, а если менять этот блочок на новый, то перепрошивать или как-то настраивать его надо ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Не подскажите, это вот это чудище:

     

    "131700-0011 Регулятор давления топлива (89840-20010)"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Понял, огромное спасибо. Скажите, а если менять этот блочок на новый, то перепрошивать или как-то настраивать его надо ??

    Новый будет пустой.

    Записать его могут только в спецсервисе,имеющиесоответствующий  стенд. 

     

    Ищи бэушный пзу.

    Он уже записан,и в большинстве случаев взаимоменяем на тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Понял, огромное спасибо. Скажите, а если менять этот блочок на новый, то перепрошивать или как-то настраивать его надо ??

    Есть такой б/у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не подскажите, это вот это чудище:

     

    "131700-0011 Регулятор давления топлива (89840-20010)"

    Да.На фото выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Все понял. Огромное спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Скачай мануал ТНВД для 1шдфте.там все позиции расложены.Могу прислать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Можешь на email выслать blacktreg@me.com ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Отправил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Получил, спасибо. После выходных начну делать. Как будет результат - сразу отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Поставил датчик Б/У. Все работает. Ошибок нет. Выручили!!!!

     

    PS.

    2799 только иногда высвечивает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    коллеги!  такая же проблема возникла... грешу на ПЗУ....  если новый покупать то прошивать его  нужно со снятием ТНВД???   или через МОЗГИ машины???  В БОШЕ это сделать можно??.... А может есть у кого рабочий БУ шный???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 часов назад, Kosmos020 сказал:

    коллеги!  такая же проблема возникла... грешу на ПЗУ....  если новый покупать то прошивать его  нужно со снятием ТНВД???   или через МОЗГИ машины???  В БОШЕ это сделать можно??.... А может есть у кого рабочий БУ шный???

    Прошивают пзу на стенде с тнвд.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.