Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

    Это какой правый или левый лямбдазонд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Сам нашел:-)

    Коды неисправностей OBD-II

    Р0100 – Обрыв или короткое замыкание в датчике потока

    воздуха или в его цепях.

    Р0101 – Сигнал датчика потока воздуха вышел за рабочий

    диапазон.

    Р0102 – Частота сигнала датчика потока воздуха слишком

    низкая.

    Р0103 – Частота сигнала датчика потока воздуха слишком

    высокая.

    Р0105 – Обрыв или короткое замыкание в датчиках давления во

    впускном коллекторе или в его цепях.

    Р0106 – Сигнал датчика давления во впускном коллекторе вышел

    за рабочий диапазон.

    Р0107 – Напряжение сигнала датчика давления во впускном

    коллекторе слишком низкое.

    Р0108 – Напряжение сигнала датчика давления во впускном

    коллекторе слишком высокое.

    Р0110 – Обрыв или короткое замыкание в датчике температуры

    всасываемого воздуха или в его цепях.

    Р0111 – Сигнал датчика температуры всасываемого воздуха

    вышел за рабочий диапазон.

    Р0112 – Напряжение сигнала с датчика температуры

    всасываемого воздуха слишком низкое.

    Р0113 – Напряжение сигнала с датчика температуры

    всасываемого воздуха слишком высокое.

    Р0115 – Обрыв или замыкание в датчике температуры

    охлаждающей жидкости или в его цепях.

    Р0116 – Сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости

    вышел за рабочий диапазон.

    Р0117 – Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей

    жидкости слишком низкое.

    Р0118 – Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей

    жидкости слишком высокое.

    Р0120 – Обрыв или короткое замыкание в датчике положения

    дроссельной заслонки или в его цепях.

    Р0121 – Сигнал от датчика положения дроссельной заслонки

    вышел за рабочий диапазон.

    Р0122 – Напряжение сигнала от датчика положения дроссельной

    заслонки слишком низкое.

    Р0123 – Напряжение сигнала от датчика положения дроссельной

    заслонки слишком высокое.

    Р0125 – Двигатель слишком долго прогревается, что вызывает

    задержку включения обратной связи по датчику кислорода.

    Р0130 – Неисправен правый передний (№1) датчик

    кислорода или топливная смесь слишком бедная (V-образный двигатель).

    Р0131 – Напряжение сигнала с левого переднего (№1)

    датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).

    Р0132 – Напряжение сигнала с левого переднего (№1)

    датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).

    Р0133 – Неисправен левый передний (№1) датчик

    кислорода (топливная смесь слишком бедная или слабый нагрев) (V-образный

    двигатель).

    Р0134 – Скорость изменения сигнала (чувствительность)

    переднего (№1) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный

    двигатель).

    Р0135 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого

    переднего (№1) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).

    Р0136 – Обрыв или короткое замыкание в цепи нагрева датчика

    кислорода.

    Р0137 – Напряжение сигнала с левого заднего (№2)

    датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).

    Р0138 – Напряжение сигнала с левого заднего (№2)

    датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).

    Р0140 – Скорость изменения сигнала (чувствительность)

    заднего (№2) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный

    двигатель).

    Р0141 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого

    заднего (№2) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).

    Р0143 – Напряжение сигнала с датчика кислорода №3 по

    левой стороне слишком низкое (V-образный двигатель).

    Р0144 – Напряжение сигнала с датчика кислорода №3 по

    левой стороне слишком высокое (V-образный двигатель).

    Р0146 – Скорость изменения сигнала (чувствительность)

    заднего (№3) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный

    двигатель).

    Р0147 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого

    заднего (№3) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).

    Р0151 – Напряжение сигнала с правого переднего (№1)

    датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).

    Р0152 – Напряжение сигнала с правого переднего (№1)

    датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).

    Р0153 – Неисправен правый передний (№1) датчик

    кислорода или топливная смесь слишком бедная (V-образный двигатель).

    Р0154 – Скорость изменения сигнала (чувствительность)

    переднего (№1) правого датчика кислорода слишком низкая (V-образный

    двигатель).

    Р0155 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе правого

    переднего (№1) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).

    Р0157 – Напряжение сигнала с правого заднего (№2)

    датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).

    Р0158 – Напряжение сигнала с правого заднего (№2)

    датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).

    Р0160 – Скорость изменения сигнала (чувствительность)

    заднего (№2) правого датчика кислорода слишком низкая (V-образный

    двигатель).

    Р0161 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе правого

    заднего (№2) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).

    Р0170 – Бедная топливная смесь.

    Р0171 – Бедная топливная смесь по левой стороне V-образного

    двигателя.

    Р0172 – Богатая топливная смесь по левой стороне V-образного

    двигателя.

    Р0173 – Богатая топливная смесь.

    Р0174 – Бедная топливная смесь по правой стороне V-образного

    двигателя.

    Р0175 – Богатая топливная смесь по правой стороне

    V-образного двигателя.

    Р0182 – Напряжение сигнала с датчика температуры топлива

    слишком низкое.

    Р0183 – Напряжение сигнала с датчика температуры топлива

    слишком высокое.

    Р0201 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления

    инжектором №1.

    Р0202 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления

    инжектором №2.

    Р0203 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления

    инжектором №3.

    Р0204 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления

    инжектором №4.

    Р0205 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления

    инжектором №5.

    Р0206 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления

    инжектором №6.

    Р0207 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления

    инжектором №7.

    Р0208 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления

    инжектором №8.

    Р0215 – Неисправна цепь управления соленоидом остановки

    двигателя.

    Р0216 – Обрыв или короткое замыкание в цепи управления

    опережением впрыска.

    Р0220 – Напряжение датчика положения педали газа №2 не

    в рабочем диапазоне.

    Р0221 – Напряжение датчика положения педали газа №2 не

    в рабочем диапазоне.

    Р0222 – Напряжение датчика положения педали газа №2 не

    в рабочем диапазоне.

    Р0223 – Напряжение датчика положения педали газа №2 не

    в рабочем диапазоне.

    Р0225 – Напряжение датчика положения педали газа №3 не

    в рабочем диапазоне.

    Р0226 – Напряжение датчика положения педали газа №3 не

    в рабочем диапазоне.

    Р0227 – Напряжение датчика положения педали газа №3 не

    в рабочем диапазоне.

    Р0228 – Напряжение датчика положения педали газа №3 не

    в рабочем диапазоне.

    Р0231 – Низкое напряжение в цепи управления топливным

    насосом (вспомогательным топливным насосом).

    Р0232 – Высокое напряжение в цепи управления топливным насосом

    (вспомогательным топливным насосом).

    Р0236 – Неисправна система контроля давлением наддува.

    Р0237 – Напряжение с датчика контроля давлением наддува

    слишком низкое.

    Р0238 – Напряжение с датчика контроля давлением наддува

    слишком высокое.

    Р0251 – Обрыв или замыкание в цепи управления насоса

    впрыска.

    Р0263 – Снижена мощность цилиндра №8.

    Р0266 – Снижена мощность цилиндра №7.

    Р0269 – Снижена мощность цилиндра №2.

    Р0272 – Снижена мощность цилиндра №6.

    Р0275 – Снижена мощность цилиндра №5.

    Р0278 – Снижена мощность цилиндра №4.

    Р0281 – Снижена мощность цилиндра №3.

    Р0284 – Снижена мощность цилиндра №1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    гы

    отключить лямбду и посмотреть на ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ну вот в ноябре помер левый подогреватель переднего датчика кислорода а вчера появилась ошибка подогревателя правого переднего датчика кислорода P0155

    Почти парами выходят из строя, вот это качество

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ну вот, теперь P0161 ошибка. Подогреватели лямбд мрут одновременно почти (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.