Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #1 Опубликовано: 27 ноября 2012 P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) Это какой правый или левый лямбдазонд? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #2 Опубликовано: 27 ноября 2012 Сам нашел:-) Коды неисправностей OBD-II Р0100 – Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях. Р0101 – Сигнал датчика потока воздуха вышел за рабочий диапазон. Р0102 – Частота сигнала датчика потока воздуха слишком низкая. Р0103 – Частота сигнала датчика потока воздуха слишком высокая. Р0105 – Обрыв или короткое замыкание в датчиках давления во впускном коллекторе или в его цепях. Р0106 – Сигнал датчика давления во впускном коллекторе вышел за рабочий диапазон. Р0107 – Напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе слишком низкое. Р0108 – Напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе слишком высокое. Р0110 – Обрыв или короткое замыкание в датчике температуры всасываемого воздуха или в его цепях. Р0111 – Сигнал датчика температуры всасываемого воздуха вышел за рабочий диапазон. Р0112 – Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое. Р0113 – Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком высокое. Р0115 – Обрыв или замыкание в датчике температуры охлаждающей жидкости или в его цепях. Р0116 – Сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости вышел за рабочий диапазон. Р0117 – Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое. Р0118 – Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое. Р0120 – Обрыв или короткое замыкание в датчике положения дроссельной заслонки или в его цепях. Р0121 – Сигнал от датчика положения дроссельной заслонки вышел за рабочий диапазон. Р0122 – Напряжение сигнала от датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое. Р0123 – Напряжение сигнала от датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое. Р0125 – Двигатель слишком долго прогревается, что вызывает задержку включения обратной связи по датчику кислорода. Р0130 – Неисправен правый передний (№1) датчик кислорода или топливная смесь слишком бедная (V-образный двигатель). Р0131 – Напряжение сигнала с левого переднего (№1) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель). Р0132 – Напряжение сигнала с левого переднего (№1) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель). Р0133 – Неисправен левый передний (№1) датчик кислорода (топливная смесь слишком бедная или слабый нагрев) (V-образный двигатель). Р0134 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) переднего (№1) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель). Р0135 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого переднего (№1) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель). Р0136 – Обрыв или короткое замыкание в цепи нагрева датчика кислорода. Р0137 – Напряжение сигнала с левого заднего (№2) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель). Р0138 – Напряжение сигнала с левого заднего (№2) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель). Р0140 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№2) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель). Р0141 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего (№2) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель). Р0143 – Напряжение сигнала с датчика кислорода №3 по левой стороне слишком низкое (V-образный двигатель). Р0144 – Напряжение сигнала с датчика кислорода №3 по левой стороне слишком высокое (V-образный двигатель). Р0146 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№3) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель). Р0147 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего (№3) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель). Р0151 – Напряжение сигнала с правого переднего (№1) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель). Р0152 – Напряжение сигнала с правого переднего (№1) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель). Р0153 – Неисправен правый передний (№1) датчик кислорода или топливная смесь слишком бедная (V-образный двигатель). Р0154 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) переднего (№1) правого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель). Р0155 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе правого переднего (№1) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель). Р0157 – Напряжение сигнала с правого заднего (№2) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель). Р0158 – Напряжение сигнала с правого заднего (№2) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель). Р0160 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№2) правого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель). Р0161 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе правого заднего (№2) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель). Р0170 – Бедная топливная смесь. Р0171 – Бедная топливная смесь по левой стороне V-образного двигателя. Р0172 – Богатая топливная смесь по левой стороне V-образного двигателя. Р0173 – Богатая топливная смесь. Р0174 – Бедная топливная смесь по правой стороне V-образного двигателя. Р0175 – Богатая топливная смесь по правой стороне V-образного двигателя. Р0182 – Напряжение сигнала с датчика температуры топлива слишком низкое. Р0183 – Напряжение сигнала с датчика температуры топлива слишком высокое. Р0201 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором №1. Р0202 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором №2. Р0203 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором №3. Р0204 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором №4. Р0205 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором №5. Р0206 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором №6. Р0207 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором №7. Р0208 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором №8. Р0215 – Неисправна цепь управления соленоидом остановки двигателя. Р0216 – Обрыв или короткое замыкание в цепи управления опережением впрыска. Р0220 – Напряжение датчика положения педали газа №2 не в рабочем диапазоне. Р0221 – Напряжение датчика положения педали газа №2 не в рабочем диапазоне. Р0222 – Напряжение датчика положения педали газа №2 не в рабочем диапазоне. Р0223 – Напряжение датчика положения педали газа №2 не в рабочем диапазоне. Р0225 – Напряжение датчика положения педали газа №3 не в рабочем диапазоне. Р0226 – Напряжение датчика положения педали газа №3 не в рабочем диапазоне. Р0227 – Напряжение датчика положения педали газа №3 не в рабочем диапазоне. Р0228 – Напряжение датчика положения педали газа №3 не в рабочем диапазоне. Р0231 – Низкое напряжение в цепи управления топливным насосом (вспомогательным топливным насосом). Р0232 – Высокое напряжение в цепи управления топливным насосом (вспомогательным топливным насосом). Р0236 – Неисправна система контроля давлением наддува. Р0237 – Напряжение с датчика контроля давлением наддува слишком низкое. Р0238 – Напряжение с датчика контроля давлением наддува слишком высокое. Р0251 – Обрыв или замыкание в цепи управления насоса впрыска. Р0263 – Снижена мощность цилиндра №8. Р0266 – Снижена мощность цилиндра №7. Р0269 – Снижена мощность цилиндра №2. Р0272 – Снижена мощность цилиндра №6. Р0275 – Снижена мощность цилиндра №5. Р0278 – Снижена мощность цилиндра №4. Р0281 – Снижена мощность цилиндра №3. Р0284 – Снижена мощность цилиндра №1. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #3 Опубликовано: 28 ноября 2012 гы отключить лямбду и посмотреть на ошибки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #4 Опубликовано: 23 июня 2013 Ну вот в ноябре помер левый подогреватель переднего датчика кислорода а вчера появилась ошибка подогревателя правого переднего датчика кислорода P0155 Почти парами выходят из строя, вот это качество Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #5 Опубликовано: 15 июля 2013 Ну вот, теперь P0161 ошибка. Подогреватели лямбд мрут одновременно почти ( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах