Перейти к публикации
sol_81

Испаритель кондея вместо печки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 минуты назад, dubas сказал:

    Понятно. Спасибо. Попробую на выходных снять блок испарителя, ведь его и надо. 

    Снимается бардачок, планка под ним, откручиваются два болта трубок кондея с моторной стороны, далее снимается уже сам блок испарителя. Это на рестайле. Про фреон не забудьте. Минут 15 его снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    2 минуты назад, WAR сказал:

    Снимается бардачок, планка под ним, откручиваются два болта трубок кондея с моторной стороны, далее снимается уже сам блок испарителя. Это на рестайле. Про фреон не забудьте. Минут 15 его снимать.

    Спасибо. Понял. Другое дело. Фреон давно улетел. Компрессор продан и радиатор. До испарителя не дошёл. А он оказывается заставляет волноваться в мороз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
    33 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Если речь идёт о 80 ке , то если не знаете или не умеете не  гоните волну :punchl:.

    Не знаю, что у вас там на дорестайле, но у меня на рестайле (еще и с АБС), чтобы снять блок через бардачок, нужно иметь резиновые тонкие руки и глаза сканеры, чтобы увидеть, отвинтить болты, шурупы, гайки, оцепить фишки. Это только кажется, что он в доступном месте стоит. Сверху и ближе к моторному щиту хрен подлезешь и открутишь в слепую. А как его потом обратно монтировать, чтобы везде всё попало, в том числе трубка дренажа и плашка трубок, не говоря уж о наворачивании гаек, я вообще не могу себе представить. Проще торпеду разобрать, в этом ничего сложного нет.

    Ну вот в помощь тем, кто хочет понять, стоит ли снимать торпеду или нет, выложу фотографии, чтобы хотя бы знали где на этом блоке какие крепления и фишки, если попытаетесь снять его без демонтажа торпеды.

    На первом фото блок видно под бардачком. На других фото верхняя и тыльная часть блока.

     

    IMG_20200617_215613.jpg

    IMG_20200621_140115.jpg

    IMG_20200621_151145.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    23 минуты назад, ED TLC 80 сказал:

    Не знаю, что у вас там на дорестайле, но у меня на рестайле (еще и с АБС), чтобы снять блок через бардачок, нужно иметь резиновые тонкие руки и глаза сканеры, чтобы увидеть, отвинтить болты, шурупы, гайки, оцепить фишки. Это только кажется, что он в доступном месте стоит. Сверху и ближе к моторному щиту хрен подлезешь и открутишь в слепую. А как его потом обратно монтировать, чтобы везде всё попало, в том числе трубка дренажа и плашка трубок, не говоря уж о наворачивании гаек, я вообще не могу себе представить. Проще торпеду разобрать, в этом ничего сложного нет.

    Ну вот в помощь тем, кто хочет понять, стоит ли снимать торпеду или нет, выложу фотографии, чтобы хотя бы знали где на этом блоке какие крепления и фишки, если попытаетесь снять его без демонтажа торпеды.

    На первом фото блок видно под бардачком. На других фото верхняя и тыльная часть блока.

     

    IMG_20200617_215613.jpg

    IMG_20200621_140115.jpg

    IMG_20200621_151145.jpg

    Спасибо. Понял. Буду ждать тепла. Действительно скоро 64 полных будет. Руки не те, и без очков ни как. Фото скачал, пригодится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, ED TLC 80 сказал:

    Не знаю, что у вас там на дорестайле, но у меня на рестайле (еще и с АБС), чтобы снять блок через бардачок, нужно иметь резиновые тонкие руки и глаза сканеры, чтобы увидеть, отвинтить болты, шурупы, гайки, оцепить фишки. Это только кажется, что он в доступном месте стоит. Сверху и ближе к моторному щиту хрен подлезешь и открутишь в слепую. А как его потом обратно монтировать, чтобы везде всё попало, в том числе трубка дренажа и плашка трубок, не говоря уж о наворачивании гаек, я вообще не могу себе представить. Проще торпеду разобрать, в этом ничего сложного нет.

    Ну вот в помощь тем, кто хочет понять, стоит ли снимать торпеду или нет, выложу фотографии, чтобы хотя бы знали где на этом блоке какие крепления и фишки, если попытаетесь снять его без демонтажа торпеды.

    На первом фото блок видно под бардачком. На других фото верхняя и тыльная часть блока.

     

    IMG_20200617_215613.jpg

    IMG_20200621_140115.jpg

    IMG_20200621_151145.jpg

     Я и многие  могу это сделать не снимая торпеды . А ты не можешь ? И не гони волну , вот о чём речь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
    59 минут назад, Vovan-2 сказал:

     Я и многие  могу это сделать не снимая торпеды . А ты не можешь ? И не гони волну , вот о чём речь .

    Ну зачем же так грубо? Спорить по этому поводу не буду. Соглашусь, что возможно. Вы можете, еще кто-то может. Предполагаю, что вы и торпеду по любому разбирали и не одну. И блоков этих снимали штук 5-10 и со снятием и без снятия. И ключи хитрые какие-нибудь есть. Знаете где что стоит, знаете как (при помощи чего) дотянуться до креплений и можете уже на ощупь определить что-где. А тут человек первый раз в узел полезет (и я подозреваю, что он не работник автосервиса), не зная как и что устроено. Наплюется и напляшется (особенно при монтаже обратно), и в итоге (с большой вероятностью) снимет торпеду. Ну да бог ему в помощь. Я чем смог, помог ему с иллюстрациями. Пусть уж сам решает для себя, что и как делать. Сколько людей, столько и мнений.

     

    2 часа назад, dubas сказал:

    Спасибо. Понял. Буду ждать тепла. Действительно скоро 64 полных будет. Руки не те, и без очков ни как. Фото скачал, пригодится. 

    Если все таки снимать торпеду будете, снимите и блок с заслонками и радиатором печки. Старые уплотнения заслонок от старости рассыпаются в труху, образуя щели в местах примыкания и часть потока воздуха уходит по торпеде гулять. Я у себя очистил заслонки и налепил на них новые уплотнители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Да. Спасибо всем. Сейчас ездил и включил основной печки наддув в 1. 2.3. Положение. Поток воздуха почти не изменился. Значит забито. Нет притока . К лету буду разбирать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX
    3 часа назад, dubas сказал:

    Понятно. Спасибо. Попробую на выходных снять блок испарителя, ведь его и надо. 

    У меня рейстайловая панель, испаритель снимется не снимая торпеды, за 10 минут.

    Для начала бардачек и планку железную на которой он крепится, после 2 гайки и 3 болта корпуса испарителя, штекера проводов

    Далее шевелим на себя и вниз.

    Под капотом трубки откинуть.

    Если антифриз заводить то испаритель от масла надо отмыть (я этого не сделал, теперь в радиаторе плавает)

    Изменено пользователем mosa442

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX
    3 часа назад, ED TLC 80 сказал:

    Не знаю, что у вас там на дорестайле, но у меня на рестайле (еще и с АБС), чтобы снять блок через бардачок, нужно иметь резиновые тонкие руки и глаза сканеры, чтобы увидеть, отвинтить болты, шурупы, гайки, оцепить фишки. Это только кажется, что он в доступном месте стоит. Сверху и ближе к моторному щиту хрен подлезешь и открутишь в слепую. А как его потом обратно монтировать, чтобы везде всё попало, в том числе трубка дренажа и плашка трубок, не говоря уж о наворачивании гаек, я вообще не могу себе представить. Проще торпеду разобрать, в этом ничего сложного нет.

    Ну вот в помощь тем, кто хочет понять, стоит ли снимать торпеду или нет, выложу фотографии, чтобы хотя бы знали где на этом блоке какие крепления и фишки, если попытаетесь снять его без демонтажа торпеды.

    На первом фото блок видно под бардачком. На других фото верхняя и тыльная часть блока.

     

    IMG_20200617_215613.jpg

    IMG_20200621_140115.jpg

    IMG_20200621_151145.jpg

    У вас панель как раз дорестайл, а в 96 уже рейстал он более квадратная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Согласен. Был не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Сейчас поеду. По поводу рейсстал, не рейсстал. Сфотаю. А вы подскажете. Т. Е. Сфотаю торпеду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Вообще без разницы - рест. или до рест. пол часа делов с перекурами, а в теплом граже еще быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Так скажите пожалуйста. У меня рейслал или нет? А то перед внуками неудобно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, dubas сказал:

    Так скажите пожалуйста. У меня рейслал или нет? А то перед внуками неудобно. 

    Рестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый день. Вот есть Испаритель, с допаянными трубками. Прочитал, что надо промыть от масла. Печку основную досих пор не могу вынять. Что то держит. Хотел вскрыть и почистить, прошомполить. . А если усилитель снимать, то и блок педалей. И после установки испарителя, чтобы поток проходил оба радиатора, заслонка на холод, а с краника скинуть тросик и открыть в ручную. 

    IMG_20210618_203605.jpg

    IMG_20210628_191854.jpg

    IMG_20210618_203701.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый вечер. Был не откручена гайка у педали газа. Всем спасибо. Радости как у ребёнка. 

    IMG_20210630_160107.jpg

    IMG_20210630_160049.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Приколхозил. Радиатор кондиционера горячей, без дополнительной прокачки доп насосом. 

    IMG_20210701_160424.jpg

    IMG_20210701_160359.jpg

    IMG_20210701_114702.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.