Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    можно ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Что то форум глючит.

    На улице по утрам стало подмораживать. По хорошему надо бы слить старое да залить 5w30, только пройденный километраж всего 3,5 тыс км.

    Пробеги по зиме не большие, положенную пятерку накатаю только к НГ.

    Машин стоит на улице, webasto есть. Что посоветуете делать, все таки поменять или можно еще поездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Если грелка есть, то пофиг какое масло. Я на 15в40 зимой заводился без проблем - мотор то горячий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Если грелка есть, то пофиг какое масло
    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    По ночам -24. Масло Esso ultra diesel 10w-40, полусинтетика. 2 новых аккумулятора по 74Ач. Крутит - без проблем. Позавчера завел с брелка сигналки, через 5 мин заглохла. Сменил топливный фильтр (давно пора было, ждал морозов) и всё сразу заработало. Итог - исправной машине до -25 по фигу, какое масло, лишь бы не автол. А при наличии автопрогрева или вебасты, вообще себе голову греть не стОит. На ИСПРАВНОЙ машине!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Что то форум глючит. На улице по утрам стало подмораживать. По хорошему надо бы слить старое да залить 5w30, только пройденный километраж всего 3,5 тыс км. Пробеги по зиме не большие, положенную пятерку накатаю только к НГ. Машин стоит на улице, webasto есть. Что посоветуете делать, все таки поменять или можно еще поездить?
    А какой бренд масла залит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Масло тойота rv special минералка вроде как. Про аккумы не сомневаюсь (две 95 бошевские), крутить будут без проблем.

    Меня больше волнует момент пуска. Если масло в поддоне очень густое, не случится ли чего с масляным насосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Масло тойота rv special минералка вроде как. Про аккумы не сомневаюсь (две 95 бошевские), крутить будут без проблем.

    Меня больше волнует момент пуска. Если масло в поддоне очень густое, не случится ли чего с масляным насосом.

    У тебя-же вебаста стоит? Значит нечего боятся, после её работы заводишь по сути прогретый мотор.

    Кстати у меня еще и выхлоп с вебасты на поддон был направлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Подогреватели греют охлаждайку. Масло в поддоне не прогревается. Если хороший минус, а масло для лета, то этот комок масла будет мешать маслянному насосу и, как следствие, маслянное голодание. Если есть только лампа для контроля давления, а показометра нет, то создается впечатление, что мотор горячий и поехали.... Может -25 не приведет к разрушению мотора, то за -35 зт точно конец мотору. Выхлоп на поддон решает слегка проблему, но не совсем. 10 литров масла за пол часа работы подогревателя не разогреть выхлопом, а нагретой охлаждайкой и подпвно. Тепло не хочет распространяться вниз по блоку и поддону. Лучше сменить масло и не мучаться с этим вопросом. Хотя 10W-30 это не 15W-40, может и все будет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    В принципе нет ничего страшного, до -25 с таким маслом без проблем. У меня отец на дизельной карине всю зиму на таком ездит, у нас до минус 45 бывает и ни чего, подогрев 220в решает все проблемы, по крайней мере в его случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Езжу на таком круглый готд-никаких проблем! :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    Тойотовская RV минералка,но если мне память не изменяет,это гидрокрекинг,т.е почти все показатели близки к синтетике,с маслянным насосом точно ничего не будет,и заводка до - 30-32с будет беспроблемной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    P.S. если конечно можете себе позволить ,то сделайте замену на вязкость 5w40 (этим можно без проблем пользоваться круглый год) ,на сколько я понимаю машина у вас 95 год и выше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Машин 97 года. Масло буду менять, но на 5w30 (лью только то, что япошки написАли).

    Кстати, в букваре сказано, что для моделей с турбонаддувом нежелательно применение масла 5w30 при температуре выше 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Машин 97 года. Масло буду менять, но на 5w30 (лью только то, что япошки написАли). Кстати, в букваре сказано, что для моделей с турбонаддувом нежелательно применение масла 5w30 при температуре выше 0.
    У меня тоже дизель турбированный,как показывает опыт использования: 5w30 легкотекучее энергосберегающее масло,думаю много будет работать на угар,а вот 5w40 для вашей машины будет самый раз,и защита на высшем уровне и беспроблемный запуск при больших -с,а также бонусом круглогодичное использование,без перехода на другую вязкость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    10-ка вроде до -18 градусов ! В жизни как бывает - сэкономишь на мелочи , потеряешь по крупному .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    По моему по правилам считается прибавить к -35 первое число вязкости масла и получишь температуру до какой его можно использовать, в данном случае -35+10= -25С по цельсию!!! Как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    10-ка вроде до -18 градусов ! В жизни как бывает - сэкономишь на мелочи , потеряешь по крупному .
    Верно 10w30 до -18-20с ,но речь о масле на минеральной основе,тоже самое 10w30 гидрокрекинг(так называемая полусинтетика) работает уже до - 25-28с,а синтетика с вязкостью 10w30 будет легко крутиться при -35с,поэтому как говорят везде нужна своя поправка.Что еще стоит учесть ,какое бы масло вы не пользовались,существует общая формула :все показатели (в том числе прокачки и застывания )даны на "новое" т.е. "свежее" масло, если мы имеем дело с маслом которое имеет пробег,то характеристики не будут соответствовать паспортным,вот почему невзирая на пробег все таки рекомендуеться(подчеркиваю рекомендуеться ,а не требуеться) заменить масло осенью,для облегчения пусков при отрицательных температурах.Вот как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Машин 97 года. Масло буду менять, но на 5w30 (лью только то, что япошки написАли). Кстати, в букваре сказано, что для моделей с турбонаддувом нежелательно применение масла 5w30 при температуре выше 0.

    Да....... стартовать с 10W-30 можно прекрасно, долго и упорно при морозах, с вебастой и без.... Только вот что по этому поводу скажет турбина - неизвестно...... (про мотор уже написали). То, что пишет Тойота в мануале - относится с минеральному дешевому маслу, каковым масло Тойота и является (только продают дорого). Любая синтетика 5W-40 превосходит минералку 10W-30 по высокотемпературным характеристикам (не говоря уже про минералку 5W-30). То есть синтетика 5W-40 полностью и с лихвой перекрывает рабочий диапазон двух минеральных 5W-30 и 10w-30. Почитать характеристики различных масел полезно будет, и про стандарт SAE тоже.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    То есть синтетика 5W-40 полностью и с лихвой перекрывает рабочий диапазон двух минеральных 5W-30 и 10w-30.
    +100 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.