Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    А вот ещё неплохой, имхо, алюминиевый силовик для 200-ки, TJM серии Т15: http://www.tjm.com.au/en-oceania/product/toyota-200-series-landcruiser-alloy-deluxe-bull-bar?make=24&model=207&vehicle=222&series=222

    070ap15r82a-toyota-hilux-200-series-allo

    Выглядит, по-моему, сравнительно аккуратно. А с 35-дюймовой резиной будет ещё компактнее выглядеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    ИМХО конечно ;) . Но, если седло хромировать, оно не будет аккуратнее смотреться на корове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    ИМХО конечно ;) . Но, если седло хромировать, оно не будет аккуратнее смотреться на корове.

    А на 200-ке и ARB так себе выглядит. Этот-то хоть не так сильно вперёд торчит. Так что дело не в том, что этот TJM идеален, а том, что, на мой взгляд, не так уродлив как конкуренты из Австралии. Плюс алюминий, а не сталь, всё полегче будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    В том то и дело, что я глобальной разницы между АРБ, Айронменом и ТЖМ не вижу. И мне кажется либо силовик тебе Нужен (с большой буквы) и тогда ты выбираешь какой наименее уродлив с твоей точки зрения, зажмуриваешься и ставишь его себе. Либо если не уверен, что он нужен - не уродуешь машину.

     А вот если реально нужен, но хочется эстетики, думаю, лучший вариант самовар (если есть время и силы на творческий процесс).

     

    П.С. У того же Brabusya, неплохой вариант получился, под его задачи. Мне кажется гораздо симпатичнее австралийцев. Кстати я был уверен, что ТЖМ тоже Австралия, нет?

    Изменено пользователем Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    TJM - это тоже Австралия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Сделал себе такой вариант для легкого бездорожья, рыбалки/охоты. 

    Алюминиевый бампер с площадкой под лебедку и с заменой стандартной защиты двигателя, силовые пороги. 

    Сори есть одно фото дожди пройдут с разных сторон будет фото.

    Со стокового бампера переехали сонары (очень удобно на парковках разворачиваться, решил оставить)

    Резина стоит 275/60R20 вынос ЕТ25

    Подвеска ironman +2" перед +100 машина дизельная

    tlc200_1.jpg

    Какой лайтбар стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: TLC 200

    А как сейчас оформлять самовар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А никак ,гэйм овер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    В плане овер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    В плане овер?

    Если самовара или другой детали нету в перечне сертификатов тут http://188.254.71.82/rss_rf_pub/ то не стоит играть в кошки мышки с законом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А боди лифты, 35-е колеса и прочее, как теперь оформляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная

    Узаконивание увеличенного Клиренса это головная боль.

    Все изменения нужно согласовывать с заводом изготовителем , где проводят испытания . Только после этого дадут вам ответ безопасно это или нет. Тем самым в гаи оформят или неоформят переделку.

    Как сказал инспектор : " Для измерения клиренса на постах должна находиться ленеика. На Эту ленеику должен существовать сертификат поверки , действительный! И многие инспектора незнают как оформлять .

    Бывают рейды . Но нетак часто.

    P.S. Шноркель , задний усиленный бампер, багажники , лебёдки невыступаюшие за штатный бампер, доп свет ОФОРМЯТ. При наличии сертификатов.

    Изменено пользователем Tita

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC 200 LC 105

    Пиииилять.......не хотят делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Что не хотят делать?

    З.ы.: в Красноярске же как-то арктики продолжают оформлять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    в Красноярске же как-то арктики продолжают оформлять

     

    Ну так они типа автопроизводителями считаются, несмотря на то, что авто не производят, а тюнингом занимаются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Nissan Safari, Зил 157, УАЗ

    освежим.

    доделал сегодня клиенту 200ку.

    бампер был по задумке максимально с оглядкой в оригинал.

    лебедка

    лифт

    pkPrhlor5zo.jpgxAmYheafw3A.jpgDyhgwv_i3fc.jpgcXcf74ipeCM.jpg4w4tmJMJYPk.jpgLnt_T0YKNwg.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    ух ты, а глядя на самую первую фотку вообще подумал что штатный бампер стоит.

    а лебедка то вытянет бегемота если он передними колесами завалится так, что машина повиснет на бампере? Ничего нигде не оторвется? Ведь для того силовой бампер и ставят, чтоб можно было не переживать о целостности кузовных деталей, расчитывая что бампер и рама на себя возьмут вес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Зазор между фарами, крыльями и радиаторной решеткой выглядит несколько маловато, учитывая гуляния кузова в пределах 3 см.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Крутейший бампер.
    Только еще его как-то отшлифовать и покрасить ровненько :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    зачем, он же специально порошковой краской покрашен, чтоб следов не оставалось после проезда через кусты и валяния деревьев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.