Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Nissan Safari, Зил 157, УАЗ
    6 часов назад, Forum1 сказал:

    ух ты, а глядя на самую первую фотку вообще подумал что штатный бампер стоит.

    а лебедка то вытянет бегемота если он передними колесами завалится так, что машина повиснет на бампере? Ничего нигде не оторвется? Ведь для того силовой бампер и ставят, чтоб можно было не переживать о целостности кузовных деталей, расчитывая что бампер и рама на себя возьмут вес.

    площадка является отдельным элементом, крепится с каждый стороны на 4 болты на место  усилителя родного бампера.

    бампер крепится к ней в 3 местах, по краям, и по центру(прям под клюзом), дабы при лебежении не было деформации в районе клюза.

    помимо этого бампер снизу идет до заводской защиты, и прикреплен с каждой стороны на 2 болта крепления крюков.

    бампер изнутри весь усилен фермой из профилей 40х20х2.

    оторвать и согнуть можно все, я старался по максимуму сделать крепко,  владелец я так понял весьма агрессивный человек))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Nissan Safari, Зил 157, УАЗ
    6 часов назад, Forum1 сказал:

    Зазор между фарами, крыльями и радиаторной решеткой выглядит несколько маловато, учитывая гуляния кузова в пределах 3 см.

    от фары зазор вообще косой, т.е при игре кузова, бампер будет если что мимо фары уходить.

    по крыльям зазор 15мм, у фирмовых бамперов вроде те же допуски 15-20мм.

    oOEsoNDCpyA.jpg

    qIXSy-Lt3gc.jpg

    T6Vr6pFiLTk.jpg

    6 часов назад, IgoEst сказал:

    Крутейший бампер.
    Только еще его как-то отшлифовать и покрасить ровненько :)

    покрашен он грубо говоря по системе пузотерошных порогов. антигавием(предварительно отпескоструен и загрунтован эпоксидником), поверх краской с лаком в цвет кузова.   кузов блестит чуть меньше ибо весь закатан бронепленкой

    без шершавости, чисто в глянец, будет порно((( ну или км 10 шпаклевки и неделю тереть. тут ее всего пол кило, чисто в местах шовчиков увод металла компенсировать.

    Изменено пользователем FRANGER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Свес меньше делать надо было , а так зачетно. Вес бампера , толщина металла???? Мож с алюминия 4ки, а???? Всяко легче будет в треть минимум .

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Nissan Safari, Зил 157, УАЗ
    В 26.01.2017 в 12:49, lexey76 сказал:

    Свес меньше делать надо было , а так зачетно. Вес бампера , толщина металла???? Мож с алюминия 4ки, а???? Всяко легче будет в треть минимум .

    да любой каприз)) тут хозяин сказал надо по максимуму как родной, я и творил) 

    так то конечно можно сделать куда более злой  и правильный бампер)

    металл центр 4, края 3, местами 4мм.

    вес 65-70 кг с площадкой.

    люминь  4мм ниачем, пальцами гнется, если только из 6мм, но аппаратом пока не разжился(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    С силовым набором мона делать , зачем просто лист класть 6ки , нецелесообразно и дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200
    Цитата

    С силовым набором мона делать , зачем просто лист класть 6ки , нецелесообразно и дорого.

    тогда наружный лист будет аккуратно обогнут по усилениям внутри. Если конечно бампер не для красоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Nissan Safari, Зил 157, УАЗ

    Приезжала сегодня 200ка. поменять надо было лампочку в туманке и клюз на чугун(лебедка с роликами была, под рукой клюз люминевый только оказался, прикрутил пока другой ехал).

    по зазорам все отлично, нигде никаких следов/дефектов от контактов с кузовом нету.

    фотика нормального опять под рукой не оказалось(

    G5XFLWzKfMQ.jpg23XJQP7qsLM.jpg1Z2-4UkwnQ4.jpg

    Изменено пользователем FRANGER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: murmansk
    • Машина: TLC-100

    Что нового на трудовом фронте? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.