Перейти к публикации
Artyom

Топливная система. Какой клапан неисправен? Начало.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Artyom,А что мешает проверить ТНВД на предмет подсоса воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    @@Artyom,А что мешает проверить ТНВД на предмет подсоса воздуха?

    Поясните. Только спецов под рукой нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    так и должно быть.

    и врятли это надо.

    А про рассухаривание говорят, и про нагар во всасывающем коллекторе, который чистить надо и про загушивание ЕГР (кстати местный электрик говорит что это нужно делать только в крайнем случае, а Ярослав из Питера делает это даже не спрашивая владельца)? И может ещё один важный момент подскажите: ошибка Р0100(неисправность цепи датчика расхода воздуха), и загорается я б сказал в любой момент. Закономерность весьма сложно просматривается-на стоянке на х/х то загорит, то потухнет, на ходу загорается, газ сбрасываешь тухнет(хоть это прогнозируется). Датчик визуально чист и цел, проводку и все соединения, контакты несколько раз просматривали, шевелили, чистили, фильтр поменял. Сканер в текущих параметрах показания AFM(MAF) показывает постоянное изменение от 0 до 226 Gm/S. Можно вынести смертный приговор датчику масс. расхода возд.? И вообще есть какой-то срок службы у них? 8 лет таки отработал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Artyom,

    Какие спецы!? Затыкаешь один из патрубков, входной или выходной, и создаешь во втором разрежение ( в принципе можно и избыток небольшой, но поскольку соляру вроде наружу не давит(?) может только на всасыванин пропускает) и смотришь сколько держит и держит ли вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    @@Artyom,

    Какие спецы!? Затыкаешь один из патрубков, входной или выходной, и создаешь во втором разрежение ( в принципе можно и избыток небольшой, но поскольку соляру вроде наружу не давит(?) может только на всасыванин пропускает) и смотришь сколько держит и держит ли вообще.

    Делали так: снимали обратку, зажимали пассатижами и лягушкой создавали давление. Тест был пройден! Никакого падения давления не было. Т.е давление уходит через обратку обратно в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Давление и должно уходить - никаких клапанов в ТНВД нет. Топливо держится в магистрали по принципу сильфона, т.е. если бутылку опрокинут в тазик горлом вниз, вода в ней будет держаться на уровне, а ксли в доныщке сделать дырочку - вытечет.

    Причина возврата топлива в бак ОДНА-подсос воздуха. В герметичной системе топливо стоит годами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Мужики, спасибо, оставил бак на ночь открытым, снял крышку, и магистраль не обсохла! Выходит избыточный вакуум в баке. А как с этим быть? Как лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Не знаю как на 100ке, а я вылечил разобрав и прочистив пробку заливную и сапун, у меня фильтрик маленький на сапуне, забит был.

    пы.сы. ещё при открытии бака явно слышился "вздох" воздух в бак...

    Изменено пользователем Chaldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    оставил бак на ночь открытым, снял крышку, и магистраль не обсохла! Выходит избыточный вакуум в баке. А как с этим быть? Как лечить?

    иголкой сделай дырочку в клапане пробки бензобака.

    зы

    не знаю в чем проблема и помочь в радиусе 1000 км (ближайший Иркутск) никто не может.

    спасиб не булькат !

    \с тебя бутылка,за дистанционное "лечение проблемы".

    :Laie_48:

    поверь,Иркутские мастера-нагнули бы тебя с такой "проблемой" гораздо на поболее :biggrin:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    иголкой сделай дырочку в клапане пробки бензобака.

    зы

    спасиб не булькат !

    \с тебя бутылка,за дистанционное "лечение проблемы".

    :Laie_48:

    поверь,Иркутские мастера-нагнули бы тебя с такой "проблемой" гораздо на поболее :biggrin:

    Набулькать не вопрос, как это делать на таком расстоянии!? А про МАФ выше писал, чего-то сможете сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    иголкой сделай дырочку в клапане пробки бензобака.

    зы

    спасиб не булькат !

    \с тебя бутылка,за дистанционное "лечение проблемы".

    :Laie_48:

    поверь,Иркутские мастера-нагнули бы тебя с такой "проблемой" гораздо на поболее :biggrin:

    Прошлое и позапрошлое лето мимо проездом был, Будущим летом если снова поеду на юга, то обязательно набулькаю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    например ошибка Р0100 (обрыв цепи ДМРВ) менять датчик или нет? Извлекал его 3 раза осмотр нарушений не выявил, а данных по дизелям у наших электриков нет(.

    электропроводка автомобиля где то мозг парит.

    проводок надломан,или еще чего.неконтакт вообщем,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 105.
    Здравствуйте, форумчане! Живу в дали от хороших мастеров, вот приходиться вас беспокоить.
    И не только у Вас нет мастеров в городе, в Костроме их тоже нет, но у нас до Москвы 300 км. Езжу только туда в Бош сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Я чот не понял, мы тут советы, помощь друг другу оказываем за бутылки, что ли? :punchl: Мне это не понравилось! Другое дело, когда сами предлагают, а тут...нет слов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    В общем 2 проблемы решено: открытием клапана в пробке топливного бака - теперь не воздушится система и ВЕБАСТО пускается без проблем (тьфу, тьфу, тьфу...); ну и с ошибкой Р0100 разобрались - в косе, под капотом, есть типа развилка (чуть справа от середины, глядя на двигатель с открытым капотом) так вот из-за вибрации там переламываются провода. Вычитано знакомым электриком на форумах. Вроде типичной болячки. Теперь такая ошибка не беспокоит. Далее планирую глушить ЕГР, промывать впускной коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.