Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Крепится профиль к полу

    Обязательно.

    Хорошо подходят 4 резьбовых отверстия от грузовых петель в полу багажника.

    Если не крепить, будет прыгать, натирать, перекашиваться.

    В результате обшарпанные боковины, спинки кресел и затруднённое открывание крышек с прижатой стороны.

    А вообще, офигенные спальники делает Аотём тремя постами выше.

    Удовольствие от качественной вещи, сразу установленной в машину, будет выше, чем мнимое удовлетворение от собирания пены с говна при помощи профиля, степлера и подложки под паркет ;)

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Вить, да чёт далеко к Артёму в Новосиб ехать...

     

    Я вот не знаю, не успею, наверное, к Алтаю в этом году сваять... А то тяжко в 2 этажа без спальника упаковывать всё, надо уже делать... У 200 хоть сидушки нормально раскладываются для спальника, а не как у нас.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Вить, да чёт далеко к Артёму в Новосиб ехать...

    Ехать никуда не нужно.

    Договариваешься, снимаешь необходимые размеры, урясаешь детали, получаешь в транспортной спальник необходимой конфигурации, устанавливаешь.

    Дальше опционально.

    Можно наслаждаться самому под шерстью яка, можно сдавать в найм с почасовой оплатой :)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Обязательно.

    Хорошо подходят 4 резьбовых отверстия от грузовых петель в полу багажника.

    Если не крепить, будет прыгать, натирать, перекашиваться.

    В результате обшарпанные боковины, спинки кресел и затруднённое открывание крышек с прижатой стороны.

    А вообще, офигенные спальники делает Аотём тремя постами выше.

    Удовольствие от качественной вещи, сразу установленной в машину, будет выше, чем мнимое удовлетворение от собирания пены с говна при помощи профиля, степлера и подложки под паркет ;)

    Если руки у Вас растут не из того места,зачем хаять других? И потом если Вы говно возите и есть опыт сбора пены с него,то причём тут я?  Мой спальник сделан на уровне изготовления качественной  мебели и на встречах ребята с других городов,поставили оценку-отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Часто склонность принимать все на свой счет в абстрактных сообщениях в интернете служит плохую службу. Ради сохранения психологического здоровья я предлагаю не обращать внимания на мои сообщения.

    В свою очередь с привеликим удовольствием буду читать Ваши ;)

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    под шерстью яка

     

    О-о-о-о, даже так вот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    если не крепить, "не дай бог конечно чего" будет летать по машине. мой закреплен в стандартные места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Крепить надо, однозначно. Ибо как минимум потрёт там нафиг всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    И откуда такие выводы интересно? Из личного опыта или это только предположения такие высказываются, не понятно на чем основанные...

    Делаю спальники 8 лет, которые не требуют ни какого крепления,  при этом ни чего не летает по машине, и у меня нет информации что   " там нафиг все потерло" хоть у кого то,  именно из-за того что спальник не закреплен. 

    Если все нормально сделано, то ничего не трет и не гремит, проверено сотни раз. И в этой теме про это уже не раз было написано.

    Если спальник требует обязательного крепления, то это особенность его конструкции, и это совсем не означает, что не бывает такого, что крепления вовсе не обязательно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Перчик, вот оттуда и выводы, что не все делают, как ты. В нашей деревне в основном самопалы, без крепления - песец обивке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Часто склонность принимать все на свой счет в абстрактных сообщениях в интернете служит плохую службу. Ради сохранения психологического здоровья я предлагаю не обращать внимания на мои сообщения.

    В свою очередь с привеликим удовольствием буду читать Ваши ;)

    Принято. :Laie_48: Мир-дружба!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Не крепят спальник потому,что он тяжёлый и стоит под собственным весом. Я когда делал,то моя задача была максимально облегчить конструкцию + укрепить разное оборудование,чтобы к нему был удобный доступ.Я его не вынимаю и закрепил на четыре точки,стоит крепко и не скрипит.Под спальник закатываются ящики со всякими принадлежностями,по покрытию (типа толстый брезент,но лёгкий) и ничего не пачкается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Спальник, который ставится в багажник и весит от 20 кг, можно не крепить. Внизу он распирается между арками. От смещения вперёд-назад достаточно пары хомутов.

    Если спальник елозит, значит он сделан не по размеру :)

     

    Но лучше всего получается, когда конструкция спальника завязана на конструктивные элементы багажника - на крепления задних сидений.

    На 105ке, например

     

    6584752s-960.jpg

     

    d584752s-960.jpg

     

     

    А на 76 вообще идеально получается, без задних опор.

     

    6f862cas-960.jpgна 76 

     

    (но на 200ки мы не делали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Прекрасные спальники,я думаю  Вас они устраивают.Я смотрел такой,когда делал,но сделал перемычку,вдруг разойдётся и тоже поднимается если надо,но у меня сверху всегда спальники и одежда лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не, не расходится. Проверено уже.  Можете смело убрать перемычку, когда надоест :)

    Сверху в дороге конечно шмурдяк лежит, открывание чаще применяется в повседневной езде и при разгрузке на бивуаке - так гораздо легче тяжёлые вещи из глубины багажника вынимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Не, не расходится. Проверено уже.  Можете смело убрать перемычку, когда надоест :)

    Сверху в дороге конечно шмурдяк лежит, открывание чаще применяется в повседневной езде и при разгрузке на бивуаке - так гораздо легче тяжёлые вещи из глубины багажника вынимать.

    Перемычку убрать не смогу,по центру стойки для жёсткости и профтруба,тонкостенная подбиралась+фанера тонкая.Ящики у меня в принципе нормально вытаскиваются,а здоровые домкраты я не вожу,т.к. в грязь не лезу,это хобби осталось в прошлом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну с ящиками да, нужна жёсткая обвязка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери

    У спальника от Перчика на моей двухсотке ни чего не гремит и не трет,потому что у него очень грамотно продуманы матрасы,которые при укладке прижимают железный каркас и он стоит очень жестко,я его конструкцию уже испытал.Все гениальное просто :)

    Но если кто то хочет жестко закрепить каркас,то проблем тоже нет,в полу багажника имеются отверстия с резьбой от крепежа задних откидных сидений в багажнике ,которые я естественно выкинул  и как раз рядом с этими крепежными отверстиями проходят полозья спальника,так что 5 минут работы сварщика и у вас будет жесткий крепеж каркаса.Я сам сначала хотел наварить эти уши,но после того как все уложил с матрасами я понял что это абсолютно не нужно.

    Изменено пользователем Evgeniy Nikolaev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    у меня спальник от скитальца и крепится как раз в крепления задних сидений. испытано всё ок стоит и не юлозит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Можно очень много дискуссировать на тему : Надо крепить или нет спальник. В целях безопасности надо крепить (неожиданный крен,хороший подскок,даже резкий тормоз и представьте последствия.всего не закреплённого?) это кто ездит серьёзно. Кто ездит на авось,тому всё равно. Я прошлой зимой с бруствера свалился на правую сторону (хорошо мягкий снег ),если бы у меня  был спальник с открывающимися крышками и не прикручен,то все стёкла выбели ,домкраты.канистры и прочее.Скорости большие,лезем на круизерах везде,думайте не только о комфорте,но и о безопасности.Безопасных всем покатушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.