Перейти к публикации
Ladomar

130 2LT-E не тянет, плохо заводится, быстро устает

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC Prado 95

    Доброго всем времени суток,

    опять столкнулся с бедой... Сегодня в питере встрял в пробку, час в ней простоял. Топлива в баке было немного, но было (у нуля, но это километров на 80, замерял). По-моему даже зимняя (заправляюсь обычно в Бритиш Петролиум, вроде в конце октября у них уже зимнее). Да и на улице -8 всего. В итоге - двигатель стал работать странно, как будто задыхаться. Без стуков, без лязгов - такое ощущение что что-то с топливом, потом перестали обороты подниматься выше 1000 - норовит заглохнуть. В итоге заглох. Поставил машину на аварийку, побежал на бензоколонку, мало ли соляра.

    Вернулся минут через 40, залил, прокачал лягушкой - лягушка по-моему залипла. Завожусь - хорошо. Вроде и обороты держит и не сбивается, но решил съехать на обочину. Пока ехал - загорелся Check Engine, мощность упала еще больше. Работать стал неровно.

    Предположил что сдох ТНВД, но я так понимаю на нем можно ехать и так, только медленно. Если постоять минут двадцать, то бодренько рвет с места, но потом вновь дохнет. Бодренько - 30 км в час было один раз, в основном полз 10 км-ч все равно быстро уставал (100-200 метров). В итоге добирался 1-2 километра по пробкам и поворотам разным около пяти часов (с учетом беготни по бензоколонкам), и все равно пришлось бросить машину на обочине. Ибо скоро ночь, а на улице холодно, голодно, вьюга чертова и город стоит.

    Что это такое? Сдох ТНВД? Сдохла лягушка? К чему готовиться морально? Я так полагаю, что придется эвакуатором гнать завтра... Или может как-то его все же заставить поработать? Могла ли замерзнуть соляра в -8?

    Топливный фильтр менял две недели назад. Свечи новые, масла все новые.

    В качестве симптомов - за пару дней до сегодня обнаружил странный глюк турботаймера. На холодную пашет, а как прогреется - сам уходит в секьюрити-мигающий режим и отказывается возвращать цифры.

    Электрика? ТНВД? Что-то с топливной? Апокалипсис грядет?

    В поиске был, но он не смог мне помочь... Простите за многословие - устал как собака, и разум клинит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC Prado 95

    на всякий случай продублирую из профиля - Тойота Хилюкс Сурф, 92го года, автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    прочитай коды самодиагностики, если чек горит значит что то ему не нравится, как это сделать в инете описано, главное обрати внимание какой у тебя тип вывода кодов.

    пиши что надиагностируешь , откликнемся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    Судя по описанным симптомам - 99% соляру где то прихватывает. В наших машинах помимо топливного фильтра, который под капотом есть ещё сеточка в баке, обычно на ней и забивается всё - грязь+парафин, ещё попробуй с приоткрытой крышкой бака, может разряжене в баке создается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC Prado 95

    Спасибо, Трактор. Вчера завелся с полоборота, но пока откатывался назад (паркуясь после эвакуатора у сервиса), почувствовал знатный такой запах соляры в дыме (катился на холодную). Сам разбираться не смогу (умений, знаний, инструментов и погоды не хватает), надеюсь на сервисе сделают все как надо, благо хозяин один из форумчан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    100% прихватило солярку. В таких случаях сразу бУхай 10% бензина. Обычно симптомы прохотят мгновенно. Антигель только хуже сделает! Если будешь пытаться ехать на забившемся фильтре - можешь и в самом деле кончить насос. Добирайся до дома или проверенной заправки и заливай нормальное топливо до полного бака. Ни в коем случае с такими симптомами не удаляйся от цивилизации!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC Prado 95

    с такими симптомами я 100 метров спокойно проехать не могу, какая цивилизация :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну вот и не надо ехать, если в мороз двиг начинает дохнуть(или чек загорается под нагрузкой) - сразу рули на ближайшую заправку и лей самый низкооктановый бензин. 5-10% к объёму солярки в баке. Можешь и присадку какую плескануть смазывающую или масло двухтактное, но это если далеко до дома ехать предстоит...

    Открой тайну - ты чего по заправкам метался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Поставь машину в сервис(любое теплое помещение) чтоб согрелся. Пробуй завести. Если ничего не поменяется-дальше смотреть. Чеки и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    100% прихватило солярку. В таких случаях сразу бУхай 10% бензина. Обычно симптомы прохотят мгновенно. Антигель только хуже сделает! Если будешь пытаться ехать на забившемся фильтре - можешь и в самом деле кончить насос. Добирайся до дома или проверенной заправки и заливай нормальное топливо до полного бака. Ни в коем случае с такими симптомами не удаляйся от цивилизации!

    Зачем бенз лить? В прошлом году в 70ку залили 1/4 бака бенза. Так и не завели. Таскал я ее долго. Постояла в сервисе ночь и завелась.

    На забившемся фильтре можно проехать, но мало и нервно это будет.

    Нормальное топливо? А где оно? )))

    А есть в СПБ заправки Neste. Мож там? Всегда хотел узнать про их топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC Prado 95

    Открой тайну - ты чего по заправкам метался?

    Позвонил на сервис, там сказали что могла замерзнуть соляра. Я предположил что мало ли у меня еще летняя, и на дне, отчего может тянуть всякий шлак - и побежал искать соляру + канистру. На одной оказалась автоматическая, то есть без магазина, потом до другой бежал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Зачем бенз лить? В прошлом году в 70ку залили 1/4 бака бенза. Так и не завели. Таскал я ее долго.
    Бенз растворяет часть парафинов. Потому начавшую прихватываться солярку приводит в чувство мгновенно. Больше 10% лить почти бессмысленно и очень вредно для аппаратуры. 1/4 бака бенза - это про дурака и стеклянный .уй! Если соляра встала колом - хоть затаскайся... Также бензин плохо поможет при последующей утренней заводке - подзабитый парафинами топливный фильтр на морозе превратится в монолит что с бензином, что без. Чтобы завестись с утра - нужен чистый фильтр, а это может обеспечить только подогрев топлива.
    На одной оказалась автоматическая, то есть без магазина, потом до другой бежал.
    Ну так и помогла свежая порция летней солярки? Или зимнюю нашёл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC Prado 95

    Ну раз я встал на горящем чек-энджине и ползал по набережной как раненая черепаха - не помогла :) А вообще это зимняя и была. На Бритиш Петролиуме уже месяц как зимнюю льют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ползал по набережной как раненая черепаха - не помогла...
    Ну вот и мне интересно стало, чем тебе с забитым фильтром солярка помогла... Может помочь только на время и то - если тёплая\горячая... Как только остынет - только новую порцию парафинов на дно бака(и в фильтр!) обеспечит!
    А вообще это зимняя и была. На Бритиш Петролиуме уже месяц как зимнюю льют.
    Это какие же у вас в Питере морозы, что застывает зимняя соляра? Скорее всего продают летнюю, бодяженную бензином! Или летнюю и не бодяженную...

    Короче бери на вооружение, если начались перебои - срочно лей немного бенза. А лучше керосина(5-30%), керосин не так вреден топливной. Но керосин не везде найдёшь, а бенз есть всегда и везде. До дома доберешься. А чтобы не попадать в будующем - ставь подогреватели. Есть тема про них - почитай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Бенз растворяет часть парафинов. Потому начавшую прихватываться солярку приводит в чувство мгновенно. Больше 10% лить почти бессмысленно и очень вредно для аппаратуры. 1/4 бака бенза - это про дурака и стеклянный .уй! Если соляра встала колом - хоть затаскайся... Также бензин плохо поможет при последующей утренней заводке - подзабитый парафинами топливный фильтр на морозе превратится в монолит что с бензином, что без. Чтобы завестись с утра - нужен чистый фильтр, а это может обеспечить только подогрев топлива.

    Ну так и помогла свежая порция летней солярки? Или зимнюю нашёл?

    Если он ужо в сервисе, то бенз не стоит лить. А про ту машину- согласен, Но уж очень нужно было завести )

    А фильтр заменили, кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Если он ужо в сервисе, то бенз не стоит лить.
    Это всё по ситуации... Отдал деньги, выехал с сервиса, через полчаса опять замёрз... Толкать обратно? По любому выхода из такой ситуации только два - найти нормальное топливо или научится ездить на том, что есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Да,да. У нас тоже 1 декабря на лукойле говорят,что уж месяц как зимняя.Бумагами в нос тычут. Только из пистолета молоко течет и через километр симптомы один в один. Более того-рассоединение подачи и закачка туда 10 кг воздуха компрессором ничего не даёт-глухая пробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ничего не даёт-глухая пробка...
    Это сеточка в баке зарастает вусмерть парафинами! Кстати именно из-за этого эффекта я стараюсь не заливать свежую порцию непроверенной солярки сразу после наступивших холодов - с полного бака парафинов к утру выпадет столько, что забъёт фильтр буквально моментом - по трубочке буквально каша идёт... Что интересно - иной раз забивается первым топливный фильтр, а иной раз - сеточка в баке. Полный бак имеет только одно преимущество - он за счёт массы медленее охлаждается и к утру может оказаться чуть теплее полупустого!

    Есть ещё одна зараза - вода в топливе! Эта гадость и в фильтре накапливается и в топливной аппаратуре может где прижиться. Потому перед похолоданием хорошо бы воду с фильтра слить, а в бак плеснуть спирта или ещё какой гадости, удаляющей воду. Например тормозуху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я просто как температура к нуля стала подходить начал лить антигель, а про то что у всех зимняя соляра :)) в тот раз у тени в окошке спрашиваю "зимняя?" Она "ну говорят что да" так там колонка ели эту муть прокачала, пока лила 20 литров 2 раза чуть намертво не встала:)) сразу антигеля и все обошлось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Я у себя решил подобные проблемы кардинально, после того как чуть не примерз на пустой трассе в -53 в 150км до ближайшего населенного пункта, сетку из бака выкинул нафиг, поставил подогреваемый топливозаборник в бак, подогрев на топливный фильтр и врезал латунную колбу в бак (в нее если уж совсем приспичит можно сунуть сопло газовой горелки).

    А по поводу засерания сетки в баке (а ту на 99,9% это именно она) могу сказать эффективный способ быстрого лечения. Сдергиваем подающую прубку с топливного фильтра и дуем через нее в бак компрессором, ну или ртом на худой конец, говно с сеточки частично слетает (а если компрессор мощный, то и сеточка слетает :focus: ) одеваем трубку обратно на фильтр, прокачиваем легушкой и едим домой снимать бак, чистить его от говна, выкидывать сетку, ставить подогреваемый топливозаборник, ну и дальше по списку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.