Перейти к публикации
DMetrey

Кевлар, какой лучше и где покупать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Для торговли есть барахолка
    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Имеется в виду "проверенная боями" 12-ка производства "Канат"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Сколько сейчас стоит 12-ка?

    "Канат" продают по 360-390 руб.

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Имеется в виду "проверенная боями" 12-ка производства "Канат"?

    нет, просто проверенный трос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    К большому моему сожалению, взял тут у нас на форуме синтетический трос (правда 10-ку).

    В эти выхи намотал его первый раз на лебеду перед соревнованиями и на соревнованиях сразу же разорвал его ((( (печалька)

    И потом, в процессе соревнований еще раза 2-3 рвал его..

    Так что, буду делать выводы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Liros. На удивление износостойкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    К большому моему сожалению, взял тут у нас на форуме синтетический трос (правда 10-ку).

    В эти выхи намотал его первый раз на лебеду перед соревнованиями и на соревнованиях сразу же разорвал его ((( (печалька)

    И потом, в процессе соревнований еще раза 2-3 рвал его..

    Так что, буду делать выводы

    Кто производитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Скорее всего нонейм, брал как китайский аналог dyneema. По этой причине гонку "слил"((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Купил Master Pull superline. 

    В сравнении с другими тросами, что я держал в руках, он очень твердый и сплетен чаще чем другие варианты.

    Заявлен как очень могучий на разрыв. На 15комап взял 9.5 мм трос. 

    На таком тросе очень смешно смотрится огромный крюк)

    За 2 месяца эксплуатации уже пережил штук 20 лебежений.

    Зимой конечно врядли он будет сильно портиться, но пока ни на мека на мохнатость.

     

    Теперь думаю что купить на зданюю лебедку. Ибо Такойже но назад уже не потяну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Купил Master Pull superline. 

    В сравнении с другими тросами, что я держал в руках, он очень твердый и сплетен чаще чем другие варианты.

    Заявлен как очень могучий на разрыв. На 15комап взял 9.5 мм трос. 

     

    Это так называемый "преднатянутый" (pre stretched) трос. Расплатой за бОльшую изначальную прочность будет более скорая деградация. В линейке многих крупных производителей есть такие тросы... но используют их в основном в спорте на полсезона - потом продают как "бу в хорошем состоянии".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Всем привет!

    Пожалуйста, посоветуйте трос для гражданской машины (215 Runner) из того, что сейчас продается.

    Желательно не дороже 400-420 р/м.

    Эксплуатация - 1-2 раза в месяц, возможно реже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Сем, возьми у Кеника 10тку и не парься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Сем, возьми у Кеника 10тку и не парься

    Это который с Коломенского завода "Канат"? почитал тут про него, пишут, что в последнее время качество страдает, рвется он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Это который с Коломенского завода "Канат"? почитал тут про него, пишут, что в последнее время качество страдает, рвется он.

    ну да, я брал осенью - жив и здоров, нагрузки на него прилагались уже по полной. но все по снегу правда без грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    ну да, я брал осенью - жив и здоров, нагрузки на него прилагались уже по полной. но все по снегу правда без грязи

    Сколько раз и как сильно ты его нагружал?

    У тебя он вроде как совсем недавно (когда я к тебе заезжал, лебедки ещё не было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Сколько раз и как сильно ты его нагружал?

    У тебя он вроде как совсем недавно (когда я к тебе заезжал, лебедки ещё не было)

    поверь мне уже по полной его обкатал, грузил порядком я не знаю в чем тебе измерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    поверь мне уже по полной его обкатал, грузил порядком я не знаю в чем тебе измерить

     

    Я в раздумьях: надо ли тогда переплачивать за Master Pull или Liros (и подобные им)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Я в раздумьях: надо ли тогда переплачивать за Master Pull или Liros (и подобные им)?

    с твоими потребностями абсолютно нет - имхо

    либо переплачивай и каждый раз снимай с барабана, мой, суши и убирай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    с твоими потребностями абсолютно нет - имхо

    либо переплачивай и каждый раз снимай с барабана, мой, суши и убирай

     

    Не возить постоянно на барабане это разумно по отношению к любому тросу (если хочешь, чтобы прослужил долго). Нах его там постоянно возить, если лебедиться надо раз в месяц?

    А вот перед поездкой в сложные места надо его накручивать его на барабан, делов-то на 2 минуты

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Нива, Jeep Grand Cherokee

    Сегодня двухмоторной вертикалкой порвали в клочья старый трос, встал вопрос о покупке нового.

     

    Какой трос сейчас модно использовать? Только Dextron или есть другие варианты?

     

    Цена не имеет решающего значения, главное прочность и износостойкость.

     

    Менять трос каждый сезон не планируется, т.к. машина используется без фанатизма на соревнованиях 3-4 раза в сезон. Поэтому рассматриваю либо Dextron, либо что-то экстремально дешёвое, чтобы было не было жалко выкинуть через год-полтора.

     

    Как сейчас качество коломенского троса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.