ИванЛеонидович 11 Откуда: МО Мытищи Машина: Тойоты! #4961 Опубликовано: 29 августа 2020 Оба идите из этой темы В Курилку и там разбирайтесь. Эта тема про другое и она в заголовке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #4962 Опубликовано: 29 августа 2020 +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #4963 Опубликовано: 30 августа 2020 Всем добра, не завалялось у кого тарелки под круглые фары, в Москве желательно. они кажись с сороковочными одинаковые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #4964 Опубликовано: 30 августа 2020 27 минут назад, Povar сказал: Всем добра, не завалялось у кого тарелки под круглые фары, в Москве желательно. они кажись с сороковочными одинаковые. Енто те куда элементы ставятся? Где то была пара, вроде недавно видел, даже по моему холодным цинкованием сделаны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #4965 Опубликовано: 31 августа 2020 доброго дня всем! поищу живой кардан задний на 60-ку МКПП с люфтами не предлагайте, у самого 2 таких уже))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К 15 Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #4966 Опубликовано: 1 сентября 2020 11 часов назад, Shirusha сказал: доброго дня всем! поищу живой кардан задний на 60-ку МКПП с люфтами не предлагайте, у самого 2 таких уже))) Такой подойдёт? Не помню с акпп или мкпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #4967 Опубликовано: 1 сентября 2020 @Сергей К , это от автоматной версии кардан. Короче чем от механики. @Shirusha , а если купить просто вилку новую? Короткая часть. Именно там шлицы и срабатываются, внутренние. По деньгам вроде не сильно дорого было. Сам так делал пару лет назад. Пока новая была еле насадил на кардан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #4968 Опубликовано: 1 сентября 2020 меня именно эта мысль и посещала, и номер нашёл и в заказ можно пустить и вроде в бюджете. Сомнение только одно - а действительно ли именно мамка с вилкой изнашивается только???? ну типа это же "контактная пара" и если люфт появился, то неизбежно казалось бы и по "папке" тоже люфтовое воздействие было - значит изнашивалось и вопрос на сколько... Какие мнения на это есть? ремонт с токаркой и сваркой в "Таткардан" мне выкатили: 2000*2шт (замена крестовин) + новая втулка "мама" с вилкой новой 19500 + работа по токарке и сварке 3000 + 2000 балансировка = 28500р. На чём мы и вежливо простились с менеджером.)))) на востоке их куча в бюджете 10-11 тыщ, но кот в мешке... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #4969 Опубликовано: 1 сентября 2020 Пробуй, в любом случае люфт уполовинится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crankshaft 21 Откуда: Красноярск Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 #4970 Опубликовано: 1 сентября 2020 15 минут назад, Shirusha сказал: меня именно эта мысль и посещала, и номер нашёл и в заказ можно пустить и вроде в бюджете. Сомнение только одно - а действительно ли именно мамка с вилкой изнашивается только???? ну типа это же "контактная пара" и если люфт появился, то неизбежно казалось бы и по "папке" тоже люфтовое воздействие было - значит изнашивалось и вопрос на сколько... Какие мнения на это есть? ремонт с токаркой и сваркой в "Таткардан" мне выкатили: 2000*2шт (замена крестовин) + новая втулка "мама" с вилкой новой 19500 + работа по токарке и сварке 3000 + 2000 балансировка = 28500р. На чём мы и вежливо простились с менеджером.)))) на востоке их куча в бюджете 10-11 тыщ, но кот в мешке... Мне ремонт посчитали 16500, это замена шлицевой и балансировка. Контора в Красноярске, кардан24.рф, Я приехал в бокс, положил рядом два кардана - МКПП TLC60 и АКПП TLC80. Сделал чертежи проставок, купил болты, класс прочности 11 с мелкой резьбой под штатные гайки, выточил проставки с буртом, как положено, из конструкционной стали и всё это обошлось вместе с почти новых карданом от 80-ки, так как их навалом в 11000 рублей. ...и никакого кота в мешке...новый кардан, отличные проставки, новые болты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #4971 Опубликовано: 1 сентября 2020 Более того, я с 80 кардана снял короткую часть и просто вставил в 60 задний и люфт ушёл... затем освободившуюся короткую часть вставил в кардан Dyna и биение тоже исчезло...Наверное по длине рабочей части отличия. взаимозаменяемость великая вещь т! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #4972 Опубликовано: 1 сентября 2020 (изменено) К сожалению, не всё взаимозаменяется Вилки у переднего и заднего карданов отличаются. Не встают не на свои карданы Так что при заказе нужно внимательным быть. И вилка голая, без крестовины и фланца продаётся. @Shirusha , мне кажется что неравномерный износ обусловлен разным весом частей, и, соответственно, различным моментом инерции. Изменено 1 сентября 2020 пользователем VictorV Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #4973 Опубликовано: 1 сентября 2020 12 минут назад, VictorV сказал: К сожалению, не всё взаимозаменяется Вилки у переднего и заднего карданов отличаются. Не встают не на свои карданы Так что при заказе нужно внимательным быть. И вилка голая, без крестовины и фланца продаётся. @Shirusha , мне кажется что неравномерный износ обусловлен разным весом частей, и, соответственно, различным моментом инерции. Ну я имел ввиду задний кардан 80 и задний 60... у дюны он тоже задний... Возможно по разному упрочнена шлицевая пара, друг относительно друга Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #4974 Опубликовано: 1 сентября 2020 @4apay , это то понятно. Хотелось бы вилка и на передний кардан подходила А так, вилка 37302-36020 используется и на LC60? и на LC70, и на LC80. И даже на некоторых LC100 / 105. Ну и Дюны / Тойоэйсы разные - само собой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 27 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #4975 Опубликовано: 1 сентября 2020 Внесу свои пять копеек! Себе задний поставил от 95 прадика. Он штатный идёт с шарниром гука, с одной стороны подходит ,а с другой надо пересверливать фланец. Ещё проставку поставил 30 мм. У меня СОА кардан работает отлично! Если без СОА , то думаю проставка будет не нужна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #4976 Опубликовано: 1 сентября 2020 14 минут назад, fsb-34 сказал: Внесу свои пять копеек! Себе задний поставил от 95 прадика. Он штатный идёт с шарниром гука, с одной стороны подходит ,а с другой надо пересверливать фланец. Ещё проставку поставил 30 мм. У меня СОА кардан работает отлично! Если без СОА , то думаю проставка будет не нужна. всё что младше 60ки и начальных 80к - будут крестовины уже меньше в диаметре, соответственно и нагрузочная способность((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 27 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #4977 Опубликовано: 1 сентября 2020 (изменено) 4 минуты назад, Shirusha сказал: всё что младше 60ки и начальных 80к - будут крестовины уже меньше в диаметре, соответственно и нагрузочная способность((( Два года уже катаюсь нормально все. Колёса 35 и задний мост постоянно заблокирован. Но если вдруг , то на переднем доеду)))) Изменено 1 сентября 2020 пользователем fsb-34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soltero 0 Откуда: С-Петербург Машина: HJ-60 #4978 Опубликовано: 2 сентября 2020 31.08.2020 в 15:47, Shirusha сказал: доброго дня всем! поищу живой кардан задний на 60-ку МКПП с люфтами не предлагайте, у самого 2 таких уже))) есть от 4-ступки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёга1986 5 Откуда: Москва Машина: тлк 60 #4979 Опубликовано: 5 сентября 2020 ищу салонный жгут проводки который под торпедо.тлк 60 89г. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGIO SS 0 Откуда: Новороссийск Машина: TLC 60 #4980 Опубликовано: 15 сентября 2020 27.08.2020 в 16:25, quicker сказал: Хоть в 1й ссылке и написано, что Make: Toyota(а во 2й Brand: for Toyota), но я подозреваю, что это Depo. Брал фонари Depo в сборе с ebay - говно ещё то. Чтобы стёкла стали, нужно их ужимать болтами очень сильно, а пластик жёсткий и лопается. Если нужно, чтобы было просто, то да - это вариант. Но у меня кровь из глаз начинала идти, когда смотрел на это всё. Плюнул и заказал оригинальные стёкла, а сами фонари б/у с аукциона японского привёз в очень хорошем состоянии. Если что, то это опыт с фонарями на 60ку. Подскажите номер задних фонарей Depo. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах