Перейти к публикации
4apay

Шестидесятка - кто чего не может найти, а кому-то вдруг не нужно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Оба идите из этой темы В Курилку и там разбирайтесь. Эта тема про другое и она в заголовке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Всем добра, не завалялось у кого тарелки под круглые фары, в Москве желательно. они кажись с сороковочными одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW
    27 минут назад, Povar сказал:

    Всем добра, не завалялось у кого тарелки под круглые фары, в Москве желательно. они кажись с сороковочными одинаковые.

    Енто те куда элементы ставятся? Где то была пара, вроде недавно видел, даже по моему холодным цинкованием сделаны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD
     

    доброго дня всем! поищу живой кардан задний на 60-ку МКПП

    с люфтами не предлагайте, у самого 2 таких уже)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    11 часов назад, Shirusha сказал:

    доброго дня всем! поищу живой кардан задний на 60-ку МКПП

    с люфтами не предлагайте, у самого 2 таких уже)))

    Такой подойдёт? Не помню с акпп или мкпп. 

    IMG_20190913_143423.jpg

    IMG_20190913_143428.jpg

    IMG_20190913_143437.jpg

    IMG_20190913_143506.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @Сергей К , это от автоматной версии кардан. Короче чем от механики.

    @Shirusha , а если купить просто вилку новую? Короткая часть.

    Именно там шлицы и срабатываются, внутренние.

    По деньгам вроде не сильно дорого было. Сам так делал пару лет назад. Пока новая была еле насадил на кардан :imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    меня именно эта мысль и посещала, и номер нашёл и в заказ можно пустить и вроде в бюджете. Сомнение только одно - а действительно ли именно мамка с вилкой изнашивается только????

    ну типа это же "контактная пара" и если люфт появился, то неизбежно казалось бы и по "папке" тоже люфтовое воздействие было - значит изнашивалось и вопрос на сколько...

    Какие мнения на это есть?

     

    ремонт с токаркой и сваркой в "Таткардан" мне выкатили: 2000*2шт (замена крестовин) + новая втулка "мама" с вилкой новой 19500 + работа по токарке и сварке 3000 + 2000 балансировка = 28500р. На чём мы и вежливо простились с менеджером.))))

    на востоке их куча в бюджете 10-11 тыщ, но кот в мешке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Пробуй, в любом случае люфт уполовинится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    15 минут назад, Shirusha сказал:

    меня именно эта мысль и посещала, и номер нашёл и в заказ можно пустить и вроде в бюджете. Сомнение только одно - а действительно ли именно мамка с вилкой изнашивается только????

    ну типа это же "контактная пара" и если люфт появился, то неизбежно казалось бы и по "папке" тоже люфтовое воздействие было - значит изнашивалось и вопрос на сколько...

    Какие мнения на это есть?

     

    ремонт с токаркой и сваркой в "Таткардан" мне выкатили: 2000*2шт (замена крестовин) + новая втулка "мама" с вилкой новой 19500 + работа по токарке и сварке 3000 + 2000 балансировка = 28500р. На чём мы и вежливо простились с менеджером.))))

    на востоке их куча в бюджете 10-11 тыщ, но кот в мешке...

    Мне ремонт посчитали 16500, это замена шлицевой и балансировка. Контора в Красноярске, кардан24.рф, Я приехал в бокс, положил рядом два кардана - МКПП TLC60 и АКПП TLC80. Сделал чертежи проставок, купил болты, класс прочности 11 с мелкой резьбой под штатные гайки, выточил проставки с буртом, как положено, из конструкционной стали и всё это обошлось вместе с почти новых карданом от 80-ки, так как их навалом в 11000 рублей.

    ...и никакого кота в мешке...новый кардан, отличные проставки, новые болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Более того, я с 80 кардана снял короткую часть и просто вставил в 60 задний и люфт ушёл... затем освободившуюся короткую часть вставил в кардан Dyna и биение тоже исчезло...Наверное по длине рабочей части отличия.  
    взаимозаменяемость великая вещь т!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    К сожалению, не всё взаимозаменяется :cry:

    Вилки у переднего и заднего карданов отличаются. Не встают не на свои карданы :dumb:

    Так что при заказе нужно внимательным быть. И вилка голая, без крестовины и фланца продаётся.

     

    @Shirusha , мне кажется что неравномерный износ обусловлен разным весом частей, и, соответственно, различным моментом инерции.

     

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    12 минут назад, VictorV сказал:

    К сожалению, не всё взаимозаменяется :cry:

    Вилки у переднего и заднего карданов отличаются. Не встают не на свои карданы :dumb:

    Так что при заказе нужно внимательным быть. И вилка голая, без крестовины и фланца продаётся.

     

    @Shirusha , мне кажется что неравномерный износ обусловлен разным весом частей, и, соответственно, различным моментом инерции.

     

    Ну я имел ввиду задний кардан 80 и задний 60... у дюны он тоже задний... 

     

    Возможно по разному упрочнена шлицевая пара, друг относительно друга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @4apay , это то понятно. Хотелось бы вилка и на передний кардан подходила :rolleyes:

     

    А так, вилка 37302-36020  используется и на LC60? и на LC70, и на  LC80. И даже на некоторых LC100 / 105.

    Ну и Дюны / Тойоэйсы разные - само собой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Внесу свои пять копеек! Себе задний поставил от 95 прадика. Он штатный идёт с шарниром гука, с одной стороны подходит ,а с другой надо пересверливать фланец. Ещё проставку поставил 30 мм. У меня СОА кардан работает отлично!  Если без СОА , то думаю проставка будет не нужна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD
    14 минут назад, fsb-34 сказал:

    Внесу свои пять копеек! Себе задний поставил от 95 прадика. Он штатный идёт с шарниром гука, с одной стороны подходит ,а с другой надо пересверливать фланец. Ещё проставку поставил 30 мм. У меня СОА кардан работает отлично!  Если без СОА , то думаю проставка будет не нужна. 

    всё что младше 60ки и начальных 80к - будут крестовины уже меньше в диаметре, соответственно и нагрузочная способность(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    4 минуты назад, Shirusha сказал:

    всё что младше 60ки и начальных 80к - будут крестовины уже меньше в диаметре, соответственно и нагрузочная способность(((

    Два года уже катаюсь нормально все. Колёса 35 и задний мост постоянно заблокирован. Но если вдруг , то на переднем доеду))))

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: HJ-60
    31.08.2020 в 15:47, Shirusha сказал:

    доброго дня всем! поищу живой кардан задний на 60-ку МКПП

    с люфтами не предлагайте, у самого 2 таких уже)))

    есть от 4-ступки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    ищу салонный жгут проводки который под торпедо.тлк 60 89г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 60
    27.08.2020 в 16:25, quicker сказал:

     

    Хоть в 1й ссылке и написано, что Make: Toyota(а во 2й Brand: for Toyota), но я подозреваю, что это Depo.

    Брал фонари Depo в сборе с ebay - говно ещё то. Чтобы стёкла стали, нужно их ужимать болтами очень сильно, а пластик жёсткий и лопается.

    Если нужно, чтобы было просто, то да - это вариант. Но у меня кровь из глаз начинала идти, когда смотрел на это всё.

    Плюнул и заказал оригинальные стёкла, а сами фонари б/у с аукциона японского привёз в очень хорошем состоянии.

    Если что, то это опыт с фонарями на 60ку.

    Подскажите номер задних фонарей Depo.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.