Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Уважаемые, поделитесь мыслями, как установить аир топ 2000 в салон 80-ки, много искал поиском, но хороших вариантов не нашел, ибо в заднее крыло не айс)

    Спросил совета 04 декабря, этим же днем разместил отчет с установкой, а фото про установку вообще сделал 29.11

    Просто мысли вслух.

    За тему спасибо!!!, но можно было сразу написать как установил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    потому и спросил, что свежих идей хотелось)))дорогое удовольствие в теплый гараж проситься на неделю))

    Изменено пользователем noi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    То noi:

    А не будет ли фен в луже лежать? Например, зимой вода с ковриков водителя и заднего левого пассажира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    но ведь родная вторая печка нормально стоит нормально. Если только бассейн в салоне не устраивать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Для меня более приемлем вариант с жертвой левого стекла.Если созрею.На пол точно не хочу.

    noi кстати где бра девайс ( можно в личку). Нашёл только в Златоглавой.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    я ваще планировал в центральный "бардачек или подлокотник" (хз как его правильно назвать), пол поднять в нем и встроить в нижнюю часть.... думаю будет красиво, а если что выкинуть нах и поставить новый "бардачек или подлокотник"..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    фен взял случайно, хотя искал. Про бардачек тоже думал, но под низом кардан идет, мудрить не захотелось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    но ведь родная вторая печка нормально стоит нормально. Если только бассейн в салоне не устраивать)))

    Родная печка не "утоплена" в пол, т.е. нет нижней точки. Ну и спереди стоит ребро, которое в вашем случае убрано. А вообще, время покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Родная печка не "утоплена" в пол, т.е. нет нижней точки. Ну и спереди стоит ребро, которое в вашем случае убрано. А вообще, время покажет.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    если нужно, оставьте ребро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    noi, привет!

    Расскажи, как место установки себя показало и вывод теплого воздуха только в пятки водителя? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    привет. Только плюсы. Купил воздуховод и могу теперь в любую точау салона гор воздух подать локально. А в штатном режиме под сидушкой быстро греется весь салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А каким образом можно усилитель сохранить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ну что оживим тему!? Кто ещё куда фен ставил, делимся фотографиями!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 HD-FT

    Ребят, подскажите 2кВт фена достаточно будет для прогрева салона или, что то мощнее искать. Сегодня зашел в магаз а там по 20 рублей за полный комплект акция. Вот и задумался.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    2 квт достаточно для наших авто. В разных темах и в разных источниках такое утверждение встречал. Обогреватели по 4-5 квт каюты в немаленьких катерах и не маленькие бытовки отапливают.  Сам себе еще летом прикупил Планар 2квт. Пока не поставил, т.к. у самого руки кривые, официалы не хотят такой установкой заниматься, а рукастый товарищ пока занят. Планирую ставить в правое заднее крыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, Малый70 сказал:

    Планирую ставить в правое заднее крыло.

    Если есть спальник, то этот вариант не айс. Отказался от него по той же причине, что и Noi. В результате вообще не стал брать фен и решил обходится обычной жидкостной вебастой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А как реализована защита от затекания воды в выхлопное отверстие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, VADUS сказал:

    Если есть спальник, то этот вариант не айс. Отказался от него по той же причине, что и Noi. В результате вообще не стал брать фен и решил обходится обычной жидкостной вебастой.

    Жил бы в Москве вообще бы не заморачивался, даже с учётом экспедиций. Одно дело спать в машине комфортно, а совсем другое спасаться от холода на зимнике усть-кут тасюрях. Вводные: ночь -48 с небольшим ветерком, фт, 80-ка, закутанный намертво мотор с  закрытым обычным шаровым краном патрубок радиатора, снят вентилятор, жидкостная вебасто, двойное остекление переднего и заднего стекла, полная шумо и тепло изоляция салона. Итог поднимаем обороты мотора до 1,5 тысяч закутываемся в спальники, печку конечно на внутрянку, заднюю на два, переднюю на первое положение, грелки на сиденьях в первое положение. Примерно через два часа когда холод начинает пробираться за шиворот и температура мотора начинает стремиться к нулю включаем жидкостную  вебасто и спать, и так каждых 1,5-2 часа. Если в богажнике фен то в принципи в машине очень тепло. Если под капотом 1HZ то можно вполне и без фена жить. У нас многие вообще не паряться и ставят в богажник, при заглушенном моторе ноги мёрзнут, если работает печка спереди и соответственно мотор все ок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, в таких условиях наверное надо два отопителя ставить...... У меня проблема, как и многих любителей поездить - сзади под спальником обычно еда, и её греть совершенно не хочется. Выводить патрубок наверх - проблематично. Вобщем левое крыло - место не айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.