Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    20 часов назад, stass_03 сказал:

    Можно врезать в подачу, можно в обратку, можно в ранее установленный заборник от вебасты. Тройники продаются в установочных центрах по вебастам. Также тройник можно купить на барахолке по жигулям и пр. совавтопрому... Подключение воздушной простое, 2 провода на насосик, плюс/минус и пультик.

    Спасибо огромное, все понятно !

    В 06.09.2018 в 00:44, noi сказал:

    дело конечно хозяйское, но не рекомендуется установка в закрытые не проветриваемые пространства

    У меня тогда только один вопрос: а бардачок куда народ ставит является проветриваемым помещением? У меня под обшивкой ветер гуляет. Там же вентиляционные отверстия в карманах, аккурат под вебастой. А в пластике обшивки прямо над вебастой находиться решетка вентиляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Главное условие установки воздушной вебасты (и любых других воздушных обогревателей) - обеспечить изоляцию от салона с людьми (герметичность) выхлопа и впуска. Самым простым способом конечно является установка отопителя на улице (за пределами жилого помещения). Конструктивно вебаста допускает установку в жилом помещении с непременным условием: крепления прибора за фланец, в переборку помещения, патрубками (подачи воздуха в горелку И выхлопа) на улицу. То есть ни миллиметра патрубков (подачи воздуха в горелку И выхлопа) не должно находиться в жилом помещении. Сам прибор можно устанавливать как в непроветриваемом (герметичном), так и в проветриваемом помещении. При этом рекомендуется в непроветриваемом помещении периодически осуществлять проветривание либо, жертвуя герметичностью, исполнить забор свежего воздуха для подогрева извне, установив вьюшку вентиляции. 

    Далее, если устройство жилого помещения не допускает установку вебасты за фланец в переборку, имеется специальный комплект (в обиходе называемый яхтенным) куда входят 2 прохода борта (подача и отвод газов), герметичный рукав (патрубок) выхлопа и герметичный рукав подачи воздуха в горелку, термостойкая рубашка и самогерметизирующаяся силиконовая уплотнительная лента. В этом случае обязательно помещение должно быть проветриваемым (вююшка или приточно-вытяжная вентиляция).

    Бардачёк и салон автомобиля является проветриваемым помещением. Как говорится "если утром кошка убежала, значит в кузове - дыра"))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 10.09.2018 в 19:57, stass_03 сказал:

    Главное условие установки воздушной вебасты (и любых других воздушных обогревателей) - обеспечить изоляцию от салона с людьми (герметичность) выхлопа и впуска. Самым простым способом конечно является установка отопителя на улице (за пределами жилого помещения). Конструктивно вебаста допускает установку в жилом помещении с непременным условием: крепления прибора за фланец, в переборку помещения, патрубками (подачи воздуха в горелку И выхлопа) на улицу. То есть ни миллиметра патрубков (подачи воздуха в горелку И выхлопа) не должно находиться в жилом помещении. Сам прибор можно устанавливать как в непроветриваемом (герметичном), так и в проветриваемом помещении. При этом рекомендуется в непроветриваемом помещении периодически осуществлять проветривание либо, жертвуя герметичностью, исполнить забор свежего воздуха для подогрева извне, установив вьюшку вентиляции. 

    Далее, если устройство жилого помещения не допускает установку вебасты за фланец в переборку, имеется специальный комплект (в обиходе называемый яхтенным) куда входят 2 прохода борта (подача и отвод газов), герметичный рукав (патрубок) выхлопа и герметичный рукав подачи воздуха в горелку, термостойкая рубашка и самогерметизирующаяся силиконовая уплотнительная лента. В этом случае обязательно помещение должно быть проветриваемым (вююшка или приточно-вытяжная вентиляция).

    Бардачёк и салон автомобиля является проветриваемым помещением. Как говорится "если утром кошка убежала, значит в кузове - дыра"))

    Как понял такие требования к безопасности неспроста. Можно уснуть и не проснуться. Ну с выхлопом понятно, а через забор воздуха тоже могут угарные газы в салон поступать? Я правда не для сна ставлю фен, а что бы кони не кинуть в своей машине зимой:) холодно блин на фт моторе. У меня из списка выше только термостойкая рубашка на выхлопе. . . Коего а салоне примерно 7 см. Забор воздуха загерметизировал герметиком. Его в салоне см 5. Ставить в богажник не стал по причине того что нужен богажник. В бардачок очень заманчиво, но так нужен бордачок. Конечно это компромисс. Смотрю народ на 80-ке в борт ставит вообще на длинных шлангах. У меня хоть по минимуму все. На истину конечно не претендую, эксперементирую от безнадеги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    прошел почти год с установки. в машине ночевок было немного примерно 10. правда такого чтоб молотила всю ночь не было. обычно включал перед сном и уже ближе под утро.

    все работает ок никто не угорел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    и да насчет лучшего места установки.

    лучшее место для спанья именно в моем варианте ибо оно дуя с крыши равномерно нагревает всю постель и прочие одеяла что лежат на спальнике. а ложится в теплую постель - бесценно ))

    дула бы откуда то из под низу такого эффекта бы не было

     

    для повседневной эксплуатации как доп печку внизу лучше да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    post-463-0-32472600-1419520777_thumb.jpg

    Да так конечно правильно ставить надо, но более геморойно. Ящик варить. . . 

    20171107_135908.jpg.12e65c3513d0102348ec7734b52c40bd.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    PS еще выяснилочь что в машине удобно сушить труселя и прочий детский шмурдяк когда несколько дней дождь это актуально - жена в восторге ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    А это взял на вооружение, у меня сверху такой же висит ящик с воздуховодами, я его правда туда сам повесил:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    5 минут назад, Dima4241 сказал:

    Да так конечно правильно ставить надо, но более геморойно. Ящик варить. . . 

    это как то уж совсем. там в карманах вообще лучше ничо не варить ибо полезет ржа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, kot333 сказал:

    это как то уж совсем. там в карманах вообще лучше ничо не варить ибо полезет ржа

    А воздуховод черный куда входит рукав подачи горячего воздуха родной? Пластик не плавиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    родной. все отлично. даже не воняет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У меня дизельная тоже с нарушениями стоит, да и редко кто заморачивается делать переборку, все ставят на шлангах. Выхлопную берем герметичную (кофулсо) ставим на "герметик выхлопных систем" , впуск герметизируем силиконовой самослипающейся лентой. 

    Но для бензинки я бы всё же рекомендовал заморочится. с СО шутки плохи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    пример установки

     

    DSCN4209.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
    В 11.09.2018 в 15:01, Dima4241 сказал:

    Как понял такие требования к безопасности неспроста. Можно уснуть и не проснуться. Ну с выхлопом понятно, а через забор воздуха тоже могут угарные газы в салон поступать? Я правда не для сна ставлю фен, а что бы кони не кинуть в своей машине зимой:) холодно блин на фт моторе. У меня из списка выше только термостойкая рубашка на выхлопе. . . Коего а салоне примерно 7 см. Забор воздуха загерметизировал герметиком. Его в салоне см 5. Ставить в богажник не стал по причине того что нужен богажник. В бардачок очень заманчиво, но так нужен бордачок. Конечно это компромисс. Смотрю народ на 80-ке в борт ставит вообще на длинных шлангах. У меня хоть по минимуму все. На истину конечно не претендую, эксперементирую от безнадеги.

    Да если горелка тухнет то дым из камеры сгорания пыхает по трубе забора воздуха обратно. Приятного в этом мало. Там забор и выхлоп в один объем смотрят, только за счет вентилятора есть искуственная тяга.

    Фото с коробкой в кармане, с моей машины, именно из за безопасности и заморочился. Кстати то место где стыкуется короб и кузовной карман, все живо и коррозии нет, хотя прошло 10 лет, вокруг все сгнило, а тут нет :))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Запустил сегодня фен. Работает. Всякие мелочи доделываю. Питание подцепил с обратки, родным вебастовским тройником. Запустилась только со второй попытки (на всякий случай мотор завел). Позже поэкспепементирол  часик вроде без мотора все спокойно работает. Значит с бака засасывает. Теперь вот думаю как воздух загнать в потолочную панель. Я ее с бензинки снял и кроме нее ничего нет, вот думаю толи детали от кондиционера купить толи воздуховоды колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Может кому пригодиться вот так пульты разместил. Интересно а две одновременно включать можно? На заведённом сегодня попробовал вроде все работает, напряжение в сети ниже 13,3 не падает. Не слишком ли нагрузка на акумы генератор?

    IMG_20180922_203120.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Конечно можно. Если забор топлива для обеих приборов идет через одну "иглу" может быть затык. Раньше была тонкая игла, сейчас поставляются только толстые, с них можно питать одновременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    Конечно можно. Если забор топлива для обеих приборов идет через одну "иглу" может быть затык. Раньше была тонкая игла, сейчас поставляются только толстые, с них можно питать одновременно.

    У меня жидкостная с иглы идёт, фен на обратку зацепил через родной тройник Вебасто  примерно см в 15 от входа в бак. Никаких проблем в работе фена пока не увидел, хоть едешь хоть стоишь с заглушенным мотором все работает. На иглу фен не стал сажать именно по соображениям что двух вебастам с одной иглы столяры не хватит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 15.09.2018 в 16:45, Dima4241 сказал:

    Я ее с бензинки снял и кроме нее ничего нет

    вы отдельно покупали воздуховод под потолок с боковой частью, прозрачной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

     

    3 часа назад, zzu сказал:

    вы отдельно покупали воздуховод под потолок с боковой частью, прозрачной?

    Да конечно. Больше всего было гемороя с верхним ящиком. В дизельной 80-ке его некуда крепить. Пришлось варить усилитель под крышу а к нему крепить ящик:)

    IMG_20180924_115824.jpg

    IMG_20180924_120150.jpg

    IMG_20180924_115952.jpg

    В процессе ..:)

    Немного не в тему: потолок кож замом перетянул, ящик кондиционера и стойки кузова.

    Каждое утро радуюсь теплу в машине : две Вебасто это нечто - 10 минут и Ташкент:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.