Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Уважаемые, поделитесь мыслями, как установить аир топ 2000 в салон 80-ки, много искал поиском, но хороших вариантов не нашел, ибо в заднее крыло не айс)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    вот как раз самый айс! чем тебя не устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Уважаемые, поделитесь мыслями, как установить аир топ 2000 в салон 80-ки, много искал поиском, но хороших вариантов не нашел, ибо в заднее крыло не айс)

    Вот и у меня дилема.Хочу прикупить,а вот куда запихать не знаю.Вроде бы только в правое заднее крыло получается.Может кто нибудь в другом месте расположил,и куда выхлопные газы выходят,кузов дырявить не охота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Вот и у меня дилема.Хочу прикупить,а вот куда запихать не знаю.Вроде бы только в правое заднее крыло получается.Может кто нибудь в другом месте расположил,и куда выхлопные газы выходят,кузов дырявить не охота.

    Если не дырявить кузов, то по логике, выхлоп в салон и забор для горения из салона - медленная и мучительная смерть.

    А если даже сумасшедший вариант, что фен снаружи, то все равно дырявить под вход теплого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    кузов дырявить полюбому. я дырявил внутреннюю нижнюю стенку кармана заднего крыла, вон некоторые его(карман) вообще ампутируют. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=8967&st=550#entry2013851

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    можно так, но придется вставлять вместо стекла чего нить другое и через него выводить выхлоп...

    post-8063-0-43375400-1354608323_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    если в крыло, то втооой ряд отсекает доступ тепла в салон. А зчем мне в багажнике африка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    можно так, но придется вставлять вместо стекла чего нить другое и через него выводить выхлоп...

    А есть фотки с другого ракурса?Стеклом можно пожертвовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    к сожалению других фот нет( знаю, что выхлоп выходит через эту панель вместо стекла, а как проходит топливо не знаю, но могу поинтересоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Гыг :-) а нафига второй ряд-то? я уж как 3 год его с собой не вожу.... а африка в задней части нужна чтоб спать и вещи сушить. ибо на ходу штатных двух вполне хватает. и еще, сами воздуховоды можно проложить как угодно! хоть в ноги водителя..

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    ты наверное третий не возишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ты наверное третий не возишь

    именно второй! у мну 2-х местная машина, периодически прикручивую половинку, если по трассе кто третим со мной едет, а так на местах втроем спереди катаю.(полторашка у меня)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    noi

    рассмотри возможность поставить ее вместо задней печки, в этом случае новые отверстия в кузове делать не придется.

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    все, я установил фен , описание и фото загрузил сюда Установка webasto air top 2000 st в салон TLC-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    до первого брода-и потопишь ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    По твоему разумению, её под крышу надо ставить? Только тогда какой толк от неё? Она должна снизу прогревать, у меня машина тяжелая, притапливать ни разу не приходилось, хотя и по полтора метра броды по горным рекам проходил. а уж если прийдется хлебнуть салоном водички, сниму и просушу, включать не буду, это понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    По твоему разумению, её под крышу надо ставить? Только тогда какой толк от неё? Она должна снизу прогревать, у меня машина тяжелая, притапливать ни разу не приходилось, хотя и по полтора метра броды по горным рекам проходил. а уж если прийдется хлебнуть салоном водички, сниму и просушу, включать не буду, это понятно.

    Молодца.Выход .нехрена ты не затопиш это надо утопить машину.Если ходом идеш то нихрена не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    когда резали, мне говорили, что первый раз встречают такого одержимого на 80-ке)), т.к. обычно уазики кромсают, на что я ответил, что это улучшайзинг, а не понты))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Сильное решение! Круг моих изысканий тоже замкнулся на левом переднем сиденье (правый руль). Но не так кардинально, конечно. Пока думаю что получится просто сиденье приподнять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.