Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Если есть спальник, то этот вариант не айс. Отказался от него по той же причине, что и Noi. В результате вообще не стал брать фен и решил обходится обычной жидкостной вебастой.

    У меня спальника пока нет, но планирую ставить быстосъемный. Под капотом стоит Бинар. Фен планирую использовать, что бы быстро прогревать машину в морозы. Да и на ходу, бывает едешь  зимой с(на) рыбалку , в машине толпа пьяных мужиков, штатная система отопления не справляется, все задние стекла льдом покрыты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО, Noi предложил вполне работоспособный вариант. Всяко лучше, чем заднее крыло - с точки зрения использования фена. С точки зрения гидроизоляции и.т.п. - всё решается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А как реализована защита от затекания воды в выхлопное отверстие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    23 часа назад, VADUS сказал:

    ИМХО, Noi предложил вполне работоспособный вариант. Всяко лучше, чем заднее крыло - с точки зрения использования фена. С точки зрения гидроизоляции и.т.п. - всё решается.

    Да, но резать кузов совсем не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    процесс эксплуатации показал только плюсы решения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Про затекание воды ,можно ответить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Оба патрубка выходят вниз вертикально и затем плавным снижением расходятся влево выхлоп вправо впуск. при прохождении брода образуется водяной замОк (сифон) и вода не поступает в камеру сгорания. Если и поступает - затем сливается. Самые дотошные на этот случай надевают презервативы на патрубки ))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    все верно, если уж совсем перестраховаться, то пять секунд заткнуть выхлоп.

    КСТАТИ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗАБОР ВОЗДУХА ДЛЯ ГОРЕЛКИ ИЗ КОРПУСА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА. ИНАЧЕ ВЫГОРИТ ФЕН.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Не понял про корпус фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там разряжение сильное внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    мой установлен в подлокотнике, между передними сидениями. патрубки вниз и по сторонам. броды были, полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Ребята чтоб не плодить тем подскажите здесь: кто делал забор воздуха для фена снаружи? Есть в этом какой нибудь смысл?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Обязательно. Если печка "глохнет" теряя питание то едкий дым идет из обоих шлангов.через секунду в салоне газенваген.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    Ребята чтоб не плодить тем подскажите здесь: кто делал забор воздуха для фена снаружи? Есть в этом какой нибудь смысл?

     

    В инструкциях пишут аршинными буквами про забор только снаружи!

    Себе сделал в район топливного бака. В рукаве в нижней точке - несколько отверстий для слива воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Вы сначала начните говорить об одном. Забор воздуха для чего? Для горения или для прогрева? )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА Якутия г Мирный
    • Машина: ТЛК 80

    Я поставил под посожирское сиденье вошла впритирку теплым дует назат а с патрубком можно направить в любое место у меня спальник спал даже в морозы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    12 часа назад, Светлый сказал:

    Вы сначала начните говорить об одном. Забор воздуха для чего? Для горения или для прогрева? )))))

    С горением все понятно только снаружи, интересует именно забор воздуха для прогрева. Просто думаю если печку на внутрянку переводишь то начинают потеть окна. У нас особо никто не заморачиваеться у всех забор салонного воздуха на обогрева, а как всё-таки правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Разумеется, греем воздух внутри, а не снаружи :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    1 час назад, Dima4241 сказал:

    С горением все понятно только снаружи, интересует именно забор воздуха для прогрева. Просто думаю если печку на внутрянку переводишь то начинают потеть окна. У нас особо никто не заморачиваеться у всех забор салонного воздуха на обогрева, а как всё-таки правильно?

    Забор лучше производить из салона. Потеть точно ничего не будет, потому как эти фены наоборот сушат воздух сильно. В штатной системе установки режимы работы фена зависят от датчика температуры на входе обогреваемого воздуха. Если его брать с улицы, будет всегда работать на максимуме, не снижая мощность даже когда уже стало тепло в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ну для обогрева у всех из салона, как бы не рентабельно согревать уличный воздух.Да , окна потеют малька, да и фик с ними,тебе ж не ехать, после запуска двигателя через пять минут стягивает росу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.