Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    5 часов назад, Светлый сказал:

    Забор лучше производить из салона. Потеть точно ничего не будет, потому как эти фены наоборот сушат воздух сильно. В штатной системе установки режимы работы фена зависят от датчика температуры на входе обогреваемого воздуха. Если его брать с улицы, будет всегда работать на максимуме, не снижая мощность даже когда уже стало тепло в салоне.

    А есть смысл сделать забор воздуха для обогрева из штатной системы воздуховодов оставшейся после удаления заднего кондиционера? Ну типо будет там его всасывать и в богажник горячий продавать, или нет в этом никакого смысла? Просто взять из ниши под обшивкой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Забор воздуха для обогрева у меня из салона. Ставили в сервисе, занимающимся установкой Бинаров—Планаров, сказали так лучше, т.к. греть воздух с улицы не рационально. Из минусов, сказали, будет сильно сушить воздух, нужно будет приоткрывать окна. Воздух действительно сильно сушит, аж во рту сухо, зато можно машину, вещи просушивать и окна меньше потеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    5 часов назад, Dima4241 сказал:

    А есть смысл сделать забор воздуха для обогрева из штатной системы воздуховодов оставшейся после удаления заднего кондиционера? Ну типо будет там его всасывать и в богажник горячий продавать, или нет в этом никакого смысла? Просто взять из ниши под обшивкой? 

    Мне видится, что сделать нужно как раз наоборот. Подать горячий в штатные дефлекторы. Но я не могу сказать точно, потому как таких дефлекторов у меня нет и я пошел совсем по другому пути, установив фен по центру машины.

    Кстати, вот прокачал фен, добавив более умное управление: https://www.drive2.ru/l/496257427444859268/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    в закладочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я окно чуть приоткрываю, чтобы окна не потели сильно. все же горячий воздух поднимает влагу с пола. ковры начинают сохнуть- окна потеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    После тестов в -28 пришла череда новых доработок монтажа фена.

    Начнем с того, что теперь я полностью уверился в том что стоять он будет именно здесь и это лучшее ему место.
    Нужно лишь немного откорректировать потоки воздуха. Я разместил большой боковой дефлектор (90мм) для лучшего забора более теплого воздуха из салона. Это разумеется не решит проблему с местом размещения штатного датчика температуры и следующим этапом я вынесу его из фена. Для этого уже все подготовлено.

    1521183297965.jpg

    1521183336874.jpg

    1521809712575.jpg

    1521809778161.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Оживлю тему. Все таки решил поставить фен в богажник. Работа пока в процессе. Может кому полезно будет:

    IMG_20180904_203834.jpg

    IMG_20180904_183442.jpg

    IMG_20180904_181800_1.jpg

    IMG_20180904_181805.jpg

    IMG_20180904_181810_1.jpg

    Бампер от волги, валялся у друга. Даже без всяких крепежек стоит как влитой. Но я всё-таки насверлил в нем крепежек и нарезал резьбу. Стоит мертво. Очень прочный алюминий оказался:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    В 25.03.2018 в 23:08, Светлый сказал:

    После тестов в -28 пришла череда новых доработок монтажа фена.

    Начнем с того, что теперь я полностью уверился в том что стоять он будет именно здесь и это лучшее ему место.
    Нужно лишь немного откорректировать потоки воздуха. Я разместил большой боковой дефлектор (90мм) для лучшего забора более теплого воздуха из салона. Это разумеется не решит проблему с местом размещения штатного датчика температуры и следующим этапом я вынесу его из фена. Для этого уже все подготовлено.

    1521183297965.jpg

    1521183336874.jpg

    1521809712575.jpg

    1521809778161.jpg

    Я тоже в бардак воткнул. Самое удачное место. Имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, Petrovich77 сказал:

    Я тоже в бардак воткнул. Самое удачное место. Имхо

    Подскажите раз ставили: провод на топливный насос получается выходит из салона по шлангу забора воздуха для горения, то есть внутри него? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    IMG_20180904_192052_1.jpg

    Про этот провод речь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Точно не помню. Но вроде рядом пустил в гофре и герметиком залил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    8 часов назад, Dima4241 сказал:

    IMG_20180904_192052_1.jpg

    Про этот провод речь

    Нет. он пропускается в прорезь штуцера и идёт как обычно, до насосика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    14 часов назад, stass_03 сказал:

    Нет. он пропускается в прорезь штуцера и идёт как обычно, до насосика.

    Странная какая-то технология от Вебасто... Дырка ведь в таком случае получается в штуцере воздухозаборника в месте выхода проводов...

    Или место выхода проводов герметиком залить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Можно залить, можно не заливать. На качество работы это не влияет. Шланг подачи свежего воздуха сам не сильно герметичен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    дело конечно хозяйское, но не рекомендуется установка в закрытые не проветриваемые пространства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 05.09.2018 в 20:02, stass_03 сказал:

    Можно залить, можно не заливать. На качество работы это не влияет. Шланг подачи свежего воздуха сам не сильно герметичен.

    Не подскажите ещё по установке насоса, это критично если он немного не паралельно земле стоит.IMG_20180908_200606.thumb.jpg.ccb3572edee17d672b3eee1550543f6d.jpg

    Как это скажется на работе насоса. И ещё вопрос: у меня уже жидкостная Вебасто стоит, питание на нее организовано стандартным пластиковым шлангом. Вопрос можно ли на этот шланг посадить ещё питание фена? Какие последствия могут быть если это сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Не критично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    По мануалу, насос должен стоять либо горизонтально, либо с наклоном вверх в сторону выхода. Так что ваш вариант просто отличный. Советую на внедорожнике, прикрыть насос металлическим щитком. Хотя фирменное руководство предписывает каждый прибор питать от собственного заборника, питание можно организовывать от общей подачи (тройник желательно в этом случае устанавливать как можно ближе к заборнику), при условии что оба прибора не будут работать одновременно. Так же я рекомендую устанавливать фильтрик в подачу, до насоса - встроенный фильтрик в насосе имеет очень маленький объём золосборника и при плохом стечении обстоятельст, может забиться за 1-2мес.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    14 часов назад, stass_03 сказал:

    По мануалу, насос должен стоять либо горизонтально, либо с наклоном вверх в сторону выхода. Так что ваш вариант просто отличный. Советую на внедорожнике, прикрыть насос металлическим щитком. Хотя фирменное руководство предписывает каждый прибор питать от собственного заборника, питание можно организовывать от общей подачи (тройник желательно в этом случае устанавливать как можно ближе к заборнику), при условии что оба прибора не будут работать одновременно. Так же я рекомендую устанавливать фильтрик в подачу, до насоса - встроенный фильтрик в насосе имеет очень маленький объём золосборника и при плохом стечении обстоятельст, может забиться за 1-2мес.

    Подскажите а вариант с врезкой в обратку не катит? У меня в комплекте просто только тройник, как раз по диаметру обратки. Вот сижу думаю что делать: Толи заборник вебастовский докупить и врезать (а у меня уже один врезан и хватит ли места для второго не знаю). Толи изготовить тройник и в родной заборник Вебасто (жидкостной ) зацепиться. Или в подачу или обратку врезаться. Если в обратку то не возникнут ли проблемы. Честно не помню до низа идёт обратка в баке или нет. Ещё не подскажите по электрике подключения фена. Сегодня посмотрел фактически два провода на подключение:красный плюс коричневый минус? И штекер воткнуть на терморегулятор да предохранители вставить. Как я понял больше и подключать нечего. Или я неправ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Можно врезать в подачу, можно в обратку, можно в ранее установленный заборник от вебасты. Тройники продаются в установочных центрах по вебастам. Также тройник можно купить на барахолке по жигулям и пр. совавтопрому... Подключение воздушной простое, 2 провода на насосик, плюс/минус и пультик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.