Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Может у тебя всё по сложному, после того как ты отпустил стартер, бензанасос работает ещё 3секунды и если не видит что движка крутит тахометр, отрубает его жёстко. А это как раз твоё время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner

    а это может быть из-за датчика количества оборотов коленвала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Попробуй бензанасос замкни скрепкой, чтоб знать точно что он работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    чтоб всё узнать про искру и бензонасос, достаточно лить через шприц бензин в коллектор. если она работает, то бензин точно не поступает :laugh: но единственное будет успокаивать что искра есть и машина не глохнет . а подав скрепкой бензина и машина заглохнет- толку то от этого . узнать жужжит или нет? у мну такое же приблизительно на легковых помойках было.в одной катализатор рассыпался и кусок скатался в шарик и полетел в глушитель . там как в лузу шарик на бильярде залетел :laugh: заводишь а с глушителя нет выхлопа и глохнет. я туда от компрессора шланг и дунул. хренушки не идёт воздух. открутили хомут чтоб ослабить резонатор и машина завелась.в другой катализатор оплавился как лава в шахте. но эт врятли здесь может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner

    почистил контакты крышки трамблера теперь работает 2-4 минуты и глохнет. перемыкал топливный насос на прямую завожу работает снимаю перемычку заводится и работает изумительно. но на утро снова 2-4 минуты работает и глохнет. может фильтр топливный поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Т.е когда перемыкаешь бензанасос тачка работает?, тогда надо идти по сложному пути дальше, Бензанасос при включеном зажигании -Включает Заслонка на росходомере (на воздухане там, заслонка даже чуток двинулась, сигнал на включение идёт), тут варианта два- 1-ый -провод от расходомера отвалился, 2-ой в самом расходомере контакт отходит, я сам в него не лазил, но сдесь читал- ребята курочят его по разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    мож кому поможет. сегодня тож воевал с машинкой. правда не тойота. заводится и через секунд пять глохнет. при пидалировании - глохнет. снял шланг ибо он на хомуте и туда идеально подходит манометр от компрессора китайского автомобильного. при прокручивании стартером еле добивает до килограмма. снял шланг на баке с насоса , тож кило еле еле. снял насос и там вода с грязью. удалил и проверил насос напрямую- 3 кило давит. поставил обратно всё и возле форсунок опять кило . выдавил всю чачу со стороны форсунок в сторону бензобака в бутылку- вода с бензином. собрал, завелась и поехала. на улице фильтр замёрз :laugh: опять кило давит и машина заводится и глохнет. поставил беушный который валялся в мусорке и машина поехала :party: а всё случилось то просто неоткуда- машина приехала своим ходом, месяц в кузовне простояла и вотте нате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    проверил насос напрямую- 3 кило давит.

    это мертвый насос

    а всё случилось то просто неоткуда- машина приехала своим ходом, месяц в кузовне простояла и вотте нате.

    Ну да , фильтр и трубки во время стоянки забились . :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    ДЕЛО В ВАЛЮМЕТРЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    может фильтр топливный поменять?

    Фильтр топливный не причем зачем его менять проблема ДМРВ у тебя он не перемыкает контакты и не включает реле бензонасоса банально, поэтому со скрепкой мотор работает а без нее на остаточном давлении 2-4 минуты все сходится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    это мертвый насос

    Ну да , фильтр и трубки во время стоянки забились . :dead:

    эт не мёртвый насос а щланг с манометра начинает слезать и бензин течь , приходится отключать насос :laugh: а грязь с водой замёрзла на улице в фильтре . она на улицу то выехала, а вот заехать уже не смогла. приехала своим ходом, тыщу метров от гаёвни и до гаража. купили такую когда на улице тюльпаны цвели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.