Перейти к публикации
LeoFF

Защита-лыжа спереди

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    «macleod_ua» спросил в личку, как была сделана такая защита, отвечаю для всех, уже писал, но нужно уточнить, делал защиту рулевых тяг и демпфера из дюралюминия 10 мм. в виде лыжи, размером 900х700 мм. Заднюю часть крепил прямо к мосту, в трех точках болтами 10мм. через резинки от амортизаторов, к приваренному на мост угловому профилю 50х50мм.( в районе дифера у защиты овальный вырез)

    Переднюю часть защиты – к раме, где бампер крепится, через серьги, как у рессоры. Серьги из ушей старых аммортизаторов, длина их по месту(где то 10см)кронштейны для серег из 50-го уголка приварил к первой перемычке рамы (это труба) На защиту те же кронштейны болтами на 8мм Уголок на мост варится в трех точках, к рессорным площадкам и к корпусу дифа, одной полкой вперед, другой вверх. Короче, нижняя полка этого уголка стоит в плоскости осей машины. Защита если смотреть сверху чуть выглядывае из-за бампера, и згнута вверх( 2-3см) При движении назад защита никогда не цепляет, т к выведена в центр чулка. Удары держит хорошо, т к не приварена к раме.

    Видел аналогичную защиту на другой Тойоте, но там вместо листа три трубы на 40мм, на трех серьгах.

    post-1225-1172144618_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Эх! А вот фотки бы ещё. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    наверно конструкция брякает на неровностях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Эх! А вот фотки бы ещё.

    вот традиционоое крепление защит

    post-1733-1209483898_thumb.jpg

    post-1733-1209483938_thumb.jpg

    post-1733-1209483958_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Продолжение

    post-1733-1209484083_thumb.jpg

    post-1733-1209484100_thumb.jpg

    post-1733-1209484136_thumb.jpg

    post-1733-1209484159_thumb.jpg

    post-1733-1209484177_thumb.jpg

    post-1733-1209484196_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    У них много интересного- только как купить - вопрос... sad.gif

    http://www.n4-offroad.com/pageuk.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    «macleod_ua»  спросил в личку, как была сделана такая защита, отвечаю для всех, уже писал, но нужно уточнить, делал защиту рулевых тяг и демпфера из дюралюминия 10 мм. в виде лыжи, размером 900х700 мм. Заднюю часть крепил прямо к мосту, в трех точках болтами 10мм. через резинки от амортизаторов, к приваренному на мост угловому профилю 50х50мм.( в районе дифера у защиты овальный вырез)

    Переднюю часть защиты – к  раме, где бампер крепится, через серьги, как у рессоры. Серьги из ушей старых аммортизаторов, длина их по месту(где то 10см)кронштейны для серег из 50-го уголка приварил к первой перемычке рамы  (это труба) На защиту те же кронштейны болтами на 8мм Уголок на мост варится в трех  точках, к рессорным площадкам и к корпусу дифа, одной полкой вперед, другой вверх. Короче, нижняя полка этого уголка стоит в плоскости осей машины. Защита если смотреть сверху чуть выглядывае из-за бампера, и згнута вверх( 2-3см) При движении назад защита никогда не цепляет, т к выведена в центр чулка. Удары держит хорошо, т к не приварена к раме.

    Видел аналогичную защиту на другой Тойоте, но там вместо листа три трубы на 40мм, на трех серьгах.

    174992[/snapback]

    Может я не очень умный,но напрашивается вопросик?А как же так::: unsure.gif мосты на кочках туда сюда скачут относительно рамы,а защита держится?Ведь все крепления должны вроде повырывать или как rolleyes.gif Фоты пожалуйсто в студию этой чудо защиты applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Написанно же: Переднюю часть защиты – к раме, где бампер крепится, через серьги, как у рессоры

    Защита "крестится" в месте с мостом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Написанно же: Переднюю часть защиты – к  раме, где бампер крепится, через серьги, как у рессоры

    Защита "крестится" в месте с мостом

    1156378[/snapback]

    интересно как креститься лыжа, если представить себе ход серег спереди и моста сзади. она резиновая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Написанно же: Переднюю часть защиты – к  раме, где бампер крепится, через серьги, как у рессоры

    Защита "крестится" в месте с мостом

    1156378[/snapback]

    интересно как креститься лыжа, если представить себе ход серег спереди и моста сзади. она резиновая?

    1156459[/snapback]

    на фото видно что она ходуном ходит относительно кузова... но ИМХО как то не совсем правильно это. У Шимано то все ясно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Интересно если этой лыжой на колею попасть, наверно машина повиснет на ней???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Машина повиснет сначала на дифе,а защита чуть выше нижней кромки чулка моста.

    Защита не гремела все крепежи через резину, при мощных ударах в защиту,а также при максимальных скрещиваниях прилегала к бамперу по металлу, это нормально.

    Недостаток конструкции -скапливается грязь, два-три кило,может больше.

    Преимущества - Первое, скорость передвижения значительно возрастает, особенно по высокой траве, по вырубкам, не напрягает что там загнется или оборвется. Второе - из болота винчеваться, имея лыжину легче.

    Фоток к сожаленю больше нет, машина продана.

    post-1225-1292079802_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    У меня на Паджеро-Спорт тоже стояла лыжа из двух частей: от движка до безобака. Нигде на ней не висел, поскольку она выше чем редуктор и нижние рычаги была установлена, к раме она крепилась через рнанштейны без всяких резинок однако дребезжания вообще не было. Сечас думаю на сотку ставить или нет... Надо залезть под нее для начала smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    На Паджейре все проще, там же рычажная подвеска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.