Перейти к публикации
Sireshko

Абсолютно разные вопросы по 100 VX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    Читал и курил поиск, но остались, а так же появились некоторые вопросы. сотка дилерска бензин 2006 года.

    1. как то возможно отключить систему стабилизации не включая межосевую блокировку ? Если никак то насколько вредно например рисовать пятаки на льду с заблокированным средним диффом ?

    И Вот еще, залез тут в слежавшийся сугроб, подстрял, включил кнопАчкой блокировку, соответственно стабилизация отключилась, но при пробуксовке она один хрен вмешивалась и душила зараза ! Так должно быть ? Мне не понравилось...

    2. Что за пустая фишка за задней правой фарой ?

    81e342ee7eb4.jpg

    3. По управлению дворниками, жалко , что нет режима как на всех современных машинах, типа нажал на рычаг - щетки махнули, а он сам обрабно вернулся, но то что после брызганья дворники делают только один взмах, это очень мало приходится дотирать сопли орудуя подрулевым переключателем туда-сюда , как то можно увеличить количество взмахов до 2-3 заменой какого нибудь реле ?

    Спасибо, пока все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Хватит миашину гробить пятакми,коробас спалишь.На понижайке нужно делать все эти действия.Блкировки включаются до того,как в говно залезишь,а не после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    Хватит миашину гробить пятакми,коробас спалишь.На понижайке нужно делать все эти действия.Блкировки включаются до того,как в говно залезишь,а не после.

    Да никто ее пятаками не гробит)) просто чисто практико-теоретический вопрос. А на понижайке душицо стабилизацией не будет ? Почемуж тогда лампочка откл ее зажигается при блоке на повышеной ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Пустая фишка вроде для подключения штатного жгута прицепного.Покупается отдельно.Номера на форуме где то были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Еще раз повторяю-на пониженной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    На сотке много пустых фишек! забейте!

    Под прицеп должна быть снизу, где-то ближе к середине задней поперечины рамы. Может и ошибаюсь, давно было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    так все-таки как полностью  отключить стабилизацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    3. По управлению дворниками, жалко , что нет режима как на всех современных машинах, типа нажал на рычаг - щетки махнули, а он сам обрабно вернулся, но то что после брызганья дворники делают только один взмах, это очень мало приходится дотирать сопли орудуя подрулевым переключателем туда-сюда , как то можно увеличить количество взмахов до 2-3 заменой какого нибудь реле ?Спасибо, пока все.

    Это какая-то неисправность , алгоритм работы щеток именно такой какой ты описал, после однократного нажатия , щетка делает 5-6 движений и выключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Читал и курил поиск, но остались, а так же появились некоторые вопросы. сотка дилерска бензин 2006 года.

    1. как то возможно отключить систему стабилизации не включая межосевую блокировку ? Если никак то насколько вредно например рисовать пятаки на льду с заблокированным средним диффом ?

    И Вот еще, залез тут в слежавшийся сугроб, подстрял, включил кнопАчкой блокировку, соответственно стабилизация отключилась, но при пробуксовке она один хрен вмешивалась и душила зараза ! Так должно быть ? Мне не понравилось...

     

    С блокировкой крутить пятаки очень вредно - возможно даже не докрутишь пятый пятак и останешься без редуктора (скорее всего переднего) или без раздатки.

    Стабилизацию можно отключить например выдергиванием предохранителя от какой-нибудь из систем этой самой стабилизации.

    Лучше всего наверно предохранитель АБС выдрать, но за последствия не ручаюсь :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Это какая-то неисправность , алгоритм работы щеток именно такой какой ты описал, после однократного нажатия , щетка делает 5-6 движений и выключается.

    +Именно так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    у меня количество взмахов дворников зависит от длительности брызганья на стекло. коротко- 1 раз, чуть дольше- 3 раза, если подержать рычаг 4-5 сек - 5-6 "взмахов"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    у меня количество взмахов дворников зависит от длительности брызганья на стекло. коротко- 1 раз, чуть дольше- 3 раза, если подержать рычаг 4-5 сек - 5-6 "взмахов"

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    С блокировкой крутить пятаки очень вредно - возможно даже не докрутишь пятый пятак и останешься без редуктора (скорее всего переднего) или без раздатки.

    Стабилизацию можно отключить например выдергиванием предохранителя от какой-нибудь из систем этой самой стабилизации.

    Лучше всего наверно предохранитель АБС выдрать, но за последствия не ручаюсь :D

    А можно узнать поподробней как пятаки на льду могут координально повлиять на состояние редуктора и раздатки. На привода ещё поверю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    у меня количество взмахов дворников зависит от длительности брызганья на стекло. коротко- 1 раз, чуть дольше- 3 раза, если подержать рычаг 4-5 сек - 5-6 "взмахов"

    Тоже самое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    А можно узнать поподробней как пятаки на льду могут координально повлиять на состояние редуктора и раздатки. На привода ещё поверю. 

     

    Посмотри что пишет производитель про езду с заблокированным межосевым дифф вообще, потом включи межосевой дифф просто на асфальте и с выкрученными вбок колесами газани немного - наверно будет понятно что будет при кручении пятаков :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 100 VX 1 HD-FTE; TLС 80 1HZ

    Ерунда все это, вам бы лишь бы попугать людей) нечего ему не будет на льду. Главное долго не насиловать и не дергать тормозом-газом. Другое дело по снежной целине, где резко может попасться кусок грунта, и при таком раскладе можно порвать все что угодно.

    А пятаки крутить полезно для себя. Даже если просто ради забавы, человек сам не осознает, как оттачивает сноровку и рефлексы. И уже в городе, когда его кто то подрежет и машину придется кинуть в занос, руки все сами сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.