Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Банально, избито... но...

    первый основательный снег и вот оно произошло...при попытке вытащить кореша из сугроба порвал передний редуктор :wow: (тянул передом! в смысле вперед) но рывком, ибо он неплохо сидел, как выяснилось, на своём Форестере

    Вроде есть главная пара доработанная или еще какая-то на сотку с ГП 4,3

    :sos: ткните носом в темку или в номер каталожный этой самой уматной ГП

    (моя машина в подписи)

    P.S. редутором контрактным уже обзавелся, но еще не поставил. Свой рваный редуктор снял с машины. Разбирать его буду завтра

    P.P.S. на одном "задке" (хоть и с дифлоком задним) зимой тоскливо, учитывая какие у нас сугробы и как их несвоевременно разгребают

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Чем отличаются нижеперечисленные ГП?:

    41201-69815

    41201-80170

    41201-80127

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пара 43.10 считается самой слабой,они стоялт на до рейсталинге.43.11 стоят на дизельных сотках с механикой они покрепче.41201-69815

    41201-80170 эти пары на 105 стоят,тебе не подойдут.Мост легко порвать.Даже при резком троганье с места или при прыжке с отрывом.Тягать нужно было на понижайке.С контрактным я думаю у вас проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    41201-80127-это твое.Дешевле в сборе взять контрактный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Пара 43.10 считается самой слабой,они стояли на до рейсталинге.

    43.11 стоят на дизельных сотках с механикой они покрепче.41201-69815

    41201-80170 эти пары на 105 стоят,тебе не подойдут.Мост легко порвать.Даже при резком троганье с места или при прыжке с отрывом.Тягать нужно было на понижайке.С контрактным я думаю у вас проблем нет.

    41201-80127-это твое.Дешевле в сборе взять контрактный

    Тягал на понижайке

    Благодарю за разъяснение

    а если впередний мост ставить дизельные пары 43,11, но сзади будет родная 43,10 - это прокатит?

    контрактный редуктор взял за 25руппи

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не прокатит тема с разными парами.Пары должны ыть одинаковыми.25 рублей что-то дороговато для вашего региона.41.11 стоят на рейстайлинге 100.Меня пока бог уберег от порванного редуктора.Ставь родной редуктор и не ломай голову.Будут редуктора по халяве возьмешь.Зачем тебе лишнее вложение денег?у тебе нормальное авто,нормальной комплектации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если хочешь покрепче- меняй ОБЕ пары на 41/10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Да вот тоже задумываюсь прикупить 41/10. Оно и машинка порезвее чутка станет. Наиль, а эта пара от какой сотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    рестайлинговая 100бензин/470 с 2003 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    рестайлинговая 100бензин/470 с 2003 года - не только . У меня дорестайл. 1ШДФТЕ , АКПП . ГП 41/10. Похожую ситуацию описывал тут:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=29831&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    если хочешь покрепче- меняй ОБЕ пары на 41/10.

    дай номерок, пжалста

    машинка будет тупее на них? в городском режиме

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    41201-69805 Пара в передний редуктор.41201-80492 -задний мост.Я свой задний мост от бенз.рейстайлинговой 100 год уже продаю,если нужно могу разобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    41201-69805 Пара в передний редуктор.41201-80492 -задний мост.Я свой задний мост от бенз.рейстайлинговой 100 год уже продаю,если нужно могу разобрать.

    на рестайлинговой сотке задняя пара стоИт такая же как на восьмидесятке задняя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    LAND CRUISER (FJ80,HDJ80,HZJ80,FZJ80) 1FZFE 08.1992 - 12.2006 FZJ80L-GNPEK; GENERAL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Снятие передней крышки редуктора показало, что срезаны все зубъя на ведомой шестерне главной пары

    Возможно пострадали от кусков зубов сателлитные или полуосевые шестерни... пока ничего толком не видно... редуктор набит обломками зубов

    точнее покажет лишь дефектовка после промывки и разборки редуктора полностью

    фото сделаю и выложу

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Чё то тут много путаницы.Вмешаюся ка я.

    .1Arapov I Вы не правы..Пары на бензине 4.7 до 2003 года(переход на 5ступ) и 105ке сршенно одинаковые и взаимозаменючие.Порвать можно всё,не надо народ пугать.Они слабые,но не настолько.А рвут их потому,что стоят на самых нещадящих пары машинах:говномесных 105ках и моментных и оборотных 100ках.Ну и мастерство,конечно,куда ж без того.Знаю массу людей выкатавших на этих передаточных числах и по 500тык и по 800тык.И ничего.И на сотках и на 105ках.

    2 Nail ufa А забыты почему то все дизеля на автоматах.Там с 1998г ставились 41-10.Так,к слову просто.

    А так же подходят все пары с 80ок.В смысле 41-10.Их то ж можно инсталировать в сотые мосты без проблем,только с фланцем вместе и сальником,фланцы могут не подойти.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    LAND CRUISER (FJ80,HDJ80,HZJ80,FZJ80) 1FZFE 08.1992 - 12.2006 FZJ80L-GNPEK; GENERAL

    Если имеется в виду,что они выпускались с 1992г до 2006г одинаковыми,то это пурга полная,нафига писать?Зачем?

    на рестайлинговой сотке задняя пара стоИт такая же как на восьмидесятке задняя?

    Нет.Фланцы разные.Точнее их шлицы и наружный диаметр по сальнику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    А на сотке 2007 года дизель акпп какие пары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А на сотке 2007 года дизель акпп какие пары?

    41:10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.