Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    попрошу внести ясность - какие пары прочнее, какие пары на какие модели ставились! мучают сомнения: может надо пары в долгую дорогу менять?! какие на какие?! поиск курил, запутался совсем! :(

    зы: 100-ка 99г.в. 1хд-фте, акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Не претендуя на истину, замечу, что сначала на сотках ставили двух-сателлитные редуктора, так вот те практически у всех моих знакомых поменяны на четырёх-сателлитные, которые ставили, вроде бы, после первого рестайла. Последних изъезженых в смерть и порваных гораздо меньше, чем первых. Так может дело не в парах изначально, а сперва рассыпаются сателлиты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Опять перепуталось всё.

    41:10

    фигушки.43-11 там.

    попрошу внести ясность - какие пары прочнее, какие пары на какие модели ставились! мучают сомнения: может надо пары в долгую дорогу менять?! какие на какие?! поиск курил, запутался совсем! :(

    зы: 100-ка 99г.в. 1хд-фте, акпп

    Дык у тебя и стоят самые прочные из всего ряда,41-10.Прочнее не найдёшь в оригинале.

    Не претендуя на истину, замечу, что сначала на сотках ставили двух-сателлитные редуктора, так вот те практически у всех моих знакомых поменяны на четырёх-сателлитные, которые ставили, вроде бы, после первого рестайла. Последних изъезженых в смерть и порваных гораздо меньше, чем первых. Так может дело не в парах изначально, а сперва рассыпаются сателлиты?

    Неа.Мрут зубья колеса,редко морковки.Сателлиты то же мрут,но на порядок реже.Понятно,что 4хсателитник понадёжнее,но завод на них перешёл,скорее из за того,что он меньше даёт удар при люфтах в себе.Он дольше живёт без люфтов и мягче работает.Прочность вторична.Да и по практике народ рвёт и 2х и 4х.

    Я вааще думаю,что пары рвёт в основном из за нагрузок ударных ,возникающих при износе подшипников.Мы сколько ни лазали превентивно в редуктора,ни разу не было это зря,всюду были нами поменяны подшипники,всюду были поношены сильно.А ведь не выли,просто люфты великоваты были.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Опять перепуталось всё.

    фигушки.43-11 там.

    Мож я чего путаю, но разве 43-11 не на механике стоят? А на автомате 41-10...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    ...пары рвёт в основном из за нагрузок ударных ,возникающих при износе подшипников.Мы сколько ни лазали превентивно в редуктора,ни разу не было это зря,всюду были нами поменяны подшипники,всюду были поношены сильно.А ведь не выли,просто люфты великоваты были.

    Какие именно подшипники, Ярослав?

    После замены переднего редуктора на контрактный, пропали раздражающие удары при переключении передач в некоторых дорожных условиях. Это дает основания полагать, что прежний редуктор был нехило изношен, несмотря на хорошее состояние других узлов моего авто

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Фото. Без слез не взглянешь :blink2::cry:

    post-23022-0-46904900-1355834859_thumb.jpg

    post-23022-0-81860900-1355834879_thumb.jpg

    post-23022-0-86631900-1355834907_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот это мультики!!!!! :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    при попытке вытащить кореша из сугроба порвал передний редуктор :wow: (тянул передом! в смысле вперед) но рывком, ибо он неплохо сидел, как выяснилось, на своём Форестере

    Не то слово, такое впечатление, что ты его не порвал, а взорвал. Или по недогляду, под снегом находился огромный кусок недопиленного фореста, в который уткнулся форестер, который ты усиленно дергал.

    Коробка автомат, трос, плавное педалирование - все это не должно приводить к таким жутким последствиям. Видно что-то делал не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Проблема очевидна, на фултаймовых раздатках, а именно люфт в главной паре переднего редуктора, парттаймы этим не страдают у них шлицевая кардана попадает под замес, более чем уверен до этого были удары в трансмиссии при переключении передач кпп. В общем люфты в трансмиссии это зло. Момент на парт тайме по редукторам куда демократичней распределяется, для этого на пониженой передаче фуллтайм раздаки, дифференциал блокируется, что бы не порвало от обилия момента ))) один из двух редукторов.))) По этому для Русских лучше парттам, почему на ниве не рвет? а у неё силёнок хватит? себя еле тащит, форсирование мотора приводит к кончине трансмиссии.)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    Вопрос : у меня тоже ТЛК100 4.7.1998г. на какие пары надо заменить что бы небыло гемороя с люфтами(если можно кинте номера)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Не то слово, такое впечатление, что ты его не порвал, а взорвал. Или по недогляду, под снегом находился огромный кусок недопиленного фореста, в который уткнулся форестер, который ты усиленно дергал.

    Коробка автомат, трос, плавное педалирование - все это не должно приводить к таким жутким последствиям. Видно что-то делал не так.

    После порыва редуктора я вынужден был ехать около 1,5 километра до теплого бокса. Была страшнейшая пурга. Машина блокировала выезд служебного санитарного автотранспорта. И мне ничего не оставалось, кроме как ехать своим ходом в гараж.

    От того и такие жудкие последствия. Предполагаю, что изначально сломаных зубьев было намного меньше. Но от этого редуктор всё равно ремонтировать или менять

    Проблема очевидна...для этого на пониженой передаче фуллтайм раздаки, дифференциал блокируется, что бы не порвало от обилия момента ))) один из двух редукторов.)))

    Центральный дифлок был заблокирован. Это гарантирует включенная пониженная передача

    Полагаю, что Вы заблуждаетесь на счет дифлока, который убережет редуктора

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    ничего не оставалось, кроме как ехать своим ходом в гараж

    понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    У меня вот такая задача стоит:есть пер.мост 41:10 с порваной ГП, а у меня машина с ГП 43:10.

    Вопрос:Если свою пару перекинуть работать будет?(все таки там 4-х сателитный мост)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    У меня вот такая задача стоит:есть пер.мост 41:10 с порваной ГП, а у меня машина с ГП 43:10.

    Вопрос:Если свою пару перекинуть работать будет?(все таки там 4-х сателитный мост)

    Перечитай то, что написал. И попробуй понять. ЧТО ты написал? Я ничего не понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Центральный дифлок был заблокирован. Это гарантирует включенная пониженная передача Полагаю, что Вы заблуждаетесь на счет дифлока, который убережет редуктора

    перед моментом рывка обязательно нужно выжать сцеп (если он есть), можно частично.

    на автомате - бросить газ и уйти в нейтраль или не дёргать на пониженой в рк

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    По 20-30 сантиметрам наметённого снега Крузер при уходе в нейтраль мгновенно остановился бы и рывка не получилось создать.

    Думаю, что сотыгой никого дергать НЕЛЬЗЯ! по крайней мере по переметам снежным ОДНОЗНАЧНО

    Есть еще одно обстоятельство, которое я вспомнил сейчас. Когда я услышал скрежет, то вышел из машины посмотреть (хотя уже об всём догадался). Так вот одно из передних колес вследствии букса в снегу "докопалось" до твердого грунта. Возможно резкое сопротивление колесу вызвало избыточные нагрузки на ГП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    А при чем здесь тогда рывок? Редуктор обычно рвется когда едет букс и вдруг букс РЕЗКО прекращается одним из колес. Если бы ты никого не тянул а просто стоял и буксовал, дорылся одним колесом до твердого покрытия, также бы порвал. На форуме про это писали уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    У меня знакомый на Х5 так порвал передний редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Тоже поломал зубья передней ГП на 105ке. И тоже при движении задним ходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    ...Если бы ты никого не тянул а просто стоял и буксовал, дорылся одним колесом до твердого покрытия, также бы порвал...

    Вывод один напросился (после многолетней эксплуатации Сафарей и "восьмидесяток") :

    100VX абсолютно не годится для жестких условий эксплуатации (буксировка других ТС, движуха по сугробам)

    Тоже поломал зубья передней ГП на 105ке. И тоже при движении задним ходом.

    я двигался ПЕРЕДОМ!

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.