Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    4 года назад был у меня ЛХ 470(2000г.в.) ,я на нем в снегу умудрился за 2 недели нае...бнуть 2 передних редуктора подряд,,,,причем чуть ли не на ровном месте,,,нужен пригорок градусов 30,высотой 3-5 метров,,снега где то 20-40см,,,газ в пол ,,,и ву аля на вершине пригорка,при разгрузки передних колес,передний редуктор разлетается в кашу.

    После этих мучений ,поставил оба редуктора с крузака 2006г.в.(покупал на разборке ,мост и пер.редуктор),,,и все злоключения прошли,,,тесть до сих пор на этом ЛХ ездит,,,,,,,кстати особой разницы в динамике при смене передаточного числа редуктора я не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    особой разницы в динамике при смене передаточного числа редуктора я не понял

    Как изменился расход после смены редукторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    почему на ниве не рвет? а у неё силёнок хватит? себя еле тащит, форсирование мотора приводит к кончине трансмиссии.)))))

    Так и быть, утешу. :)

    Рвет. И пару рвет, и корпус рвет. Был бы повод.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    Как изменился расход после смены редукторов?

    нехера он не изменился, плюс минус два зуба,при общем передаточном числе не сильно влияет на расход,,тем более я езжу как пенсионер,ставь и не заморачивайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    4 года назад был у меня ЛХ 470(2000г.в.) ,я на нем в снегу умудрился за 2 недели нае...бнуть 2 передних редуктора подряд,,,,причем чуть ли не на ровном месте,,,нужен пригорок градусов 30,высотой 3-5 метров,,снега где то 20-40см,,,газ в пол ,,,и ву аля на вершине пригорка,при разгрузки передних колес,передний редуктор разлетается в кашу.

    После этих мучений ,поставил оба редуктора с крузака 2006г.в.(покупал на разборке ,мост и пер.редуктор),,,и все злоключения прошли,,,тесть до сих пор на этом ЛХ ездит,,,,,,,кстати особой разницы в динамике при смене передаточного числа редуктора я не понял.

    ОЙ.... что-то жути нагнали... теперь мне чет как-тио не по себе становится :blink2:

    за последние два года, я стока машин дергал и рывком и в натяг и с блокировкой и без... и в солончике, и в песке и в снегу... и по пригоркам гонял и по песчаным и по снежным... тьфу-тьфу-тьфу- полет нормальный. 100-ка 2000 г.в. VX 4.7

    скорее всего, все зависит от грунта под колесами, если он однородный и все правильно делать, то все нормально будет :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Марий Эл
    • Машина: TLC 100

    друзья, вопрос! подойдет ли передний редуктор с 100 дизель 07г на 100 дизель 98г?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Если тип коробки одинаковый- то да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Дык у тебя и стоят самые прочные из всего ряда,41-10.Прочнее не найдёшь в оригинале.

    А 37-9 разве не прочнее? Те, что на тяжёлых 70ках стоят. По размеру не подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    друзья, вопрос! подойдет ли передний редуктор с 100 дизель 07г на 100 дизель 98г?

    Подойти то подойдет, но передаточные числа ГП разные у них. Как подружишь передатки с задним мостом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: TLC-100 VX 4,7 2002, ГБО, фары от Fox

    Почему я раньше это не прочитал? :dumb: не обошла меня эта участь. Передний й редуктор (43/10) сейчас на дифектовки, но думаю картинки не лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл,Республика Тыва
    • Машина: LC-100 VX, 4.7л, 2003 г.в.

    100VX - ни фига не джип! так себе,паркетник повышенной проходимости.

    Месяц назал менял гранату,ее убил раболтавшийся полиуретановый сайлент-блок (2 года всего отъездил).

    Неделю назад поменял все сайлент-блоки на оригинал,стою значит на сервисе,загоняют черного 100VX, с порванным внутренним приводом,в последствии оказалось и редуктору пришел конец.Подошел к владельцу,говорю- что случилось,как порвал? "во дворе,в сугроб поставил,выезжать начал побуксовал чуток...и все!" ########ец и привод порвал,и редуктору хана.где он так буксовал, х его знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: TLC-100 VX 4,7 2002, ГБО, фары от Fox

    зря так, 100 ка отличная машина! без головы можно и не это сломать.

    У меня поломка тоже от моей тупости и незнания. не надо было с разгона прыгать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    зря так, 100 ка отличная машина! без головы можно и не это сломать.

    У меня поломка тоже от моей тупости и незнания. не надо было с разгона прыгать

    +100.

    Отсутствие элементарной технической грамотности компенсируется деньгами на слесарей и запчасти ;) с последующим появлением опыта . Тупо жать лаптёй на газульку не всегда приведёт к выезду из сугроба или грязи, но вот к поломке очень даже легко и при чём здесь машина :rolleyes: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Вот- вот :) надо ставить рестайлинговую пару 41/10 и учится ездить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    +100.

    Отсутствие элементарной технической грамотности компенсируется деньгами на слесарей и запчасти ;) с последующим появлением опыта . Тупо жать лаптёй на газульку не всегда приведёт к выезду из сугроба или грязи, но вот к поломке очень даже легко и при чём здесь машина :rolleyes: .

    Вот тут не соглашусь с Вами. Например, на восьмидесятке таких бед, как у сотки не случается.

    Значит суждени о "слабости" сотки - справедливо. Котябы в части переднего моста(полумоста)

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    у 80ки передний мост тоже слабый. Это у 60ки не случается. И у BJ60, и у VRY60 :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У меня товарищ на 105- свежее моей 100, порваны три пары, несколько шрусов... У меня ни одной порванной. Значит по логике- 105-паркетник, а моя сотка- мегавнедорожник??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Вот тут не соглашусь с Вами

    А никто и не настаивает. Но вот вопросики есть, ты машину новую покупал, а точно знаешь что ей раньше по зубьям ГП не перепадало, а то что мотор стал мощней и толщину железа ща только уменьшают как бы имеет место быть или не, а далее всё просто, даванул тапкам - колесо, ступица, привод с ШРУСами, редуктор, кардан, редуктор в РК и в КПП шестерни раскрутились, прикинь массу железяк, а потом колесо докопалась до твердого и остановилось, а эти железки ещё нет и где тонко бзинькнуло. А потом не только у 100ки проблемы, а Патруля тоже ШРУСы сворачивает бывает, у УАЗика полуоси... в общем всегда есть тонкое место и если знаешь наверное лучше будет выйти лопатой пару раз махнуть, чем иметь такой геморр... не согласен, а чО сколько людей столько мнений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    А такая проблема с передним мостом только на льду и в снегу?

    Или в болоте и грязюке тоже рвутся?

    На Патруле ни когда об этом не задумывался, а тут страху нагнали.... Как я не зная об жтом ездил по полям и лесам :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Или в болоте и грязюке тоже рвутся?

    Точно не скажу, но меньше. Там почему-то меньше газуют, понимают что только зароются, грязью обляпаются и всё, а на льду или в сугробе вроде как не провалишся и на пузо не сядешь, вот и жмут да ещё и рулем тудой-сюдой и :focus: ... надо блендамет для крепости зубьев ГП добавлять в масло :rolleyes: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.