Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Можно вопрс? как у меня на 80 и на 100 ке шрусы (шарниры) ходят на бензинке? А вот дружбан Мишаня прикончил уже не одну пару на 80ке с мотором 1HZ? Вывод кто как рубится )))), я вот не рублюсь с остервенением и у меня все живет . Вот тут почитать в постах, в Сочах хром-молибденовые в клочья рвут это, как "шоферку баран" крутит ( не принимать на свой счет эт я про себя) ))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А никто и не настаивает. Но вот вопросики есть, ты машину новую покупал, а точно знаешь что ей раньше по зубьям ГП не перепадало, а то что мотор стал мощней и толщину железа ща только уменьшают как бы имеет место быть или не, а далее всё просто, даванул тапкам - колесо, ступица, привод с ШРУСами, редуктор, кардан, редуктор в РК и в КПП шестерни раскрутились, прикинь массу железяк, а потом колесо докопалась до твердого и остановилось, а эти железки ещё нет и где тонко бзинькнуло. А потом не только у 100ки проблемы, а Патруля тоже ШРУСы сворачивает бывает, у УАЗика полуоси... в общем всегда есть тонкое место и если знаешь наверное лучше будет выйти лопатой пару раз махнуть, чем иметь такой геморр... не согласен, а чО сколько людей столько мнений.

    На Сафари/Патрол на стоковых колесах никто никогда ничего не рвал. На восьмидесятках (в наших краях) тоже никто ничего не порвал ни разу. Акцентирую внимание: на родных колесах.Отсюда делаю вывод, что слабый узел этот у сотыги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Марий Эл
    • Машина: TLC 100

    А какую ГП ставили на сотки дизеля 07г.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    На японцах 43:11=3.909

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Испугали вы меня, ездить стал бояться.

    Сегодня заехал в сугроб, окна открыты, ни чего не видно.

    Справа хруст раздался, ну думаю - приехали.

    Развернулся - нет, вроде нормально. Мусор под колёсами.

    Жути напустили, аж страшно в сугробы парковаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск, Москва, Иркутск, Чебоксары, Пермь, Казань, Владивосток
    • Машина: TLC 80 TD VX, T SURF 185 TD, TLC100 V8 VX, ВАЗ-2121, Ford Mondeo IV, Toyota Camry 40(V6)

    Al... +1 ))

    тоже прочитал и стал бояться кататься по снегу, хотя думаю что это предъубеждения...

    Был случай, когда летом порвал передний редуктор. Порвал его когда провалился в канаву, которая была выкопана экскаватором. Хотел перепрыгнуть, но провалился передними колесьями и остался там. Когда встал ножками в канаву - оказалось, что она мне по пояс и колеса болтаются в воздухе. Нужно было выехать во чтобы то ни стало (ночь, никого вокруг и т.д.)... все блокировки и рычаги на себя, колесья вправо-влево (чтобы цепляли хоть немного кромки земли), тапочку в пол (взад-вперед), ну в общем еще лопатой поработал... В итоге выехал, было все в очень большом напряге и поэтому (я считаю) порвал редуктор.

    Думаю, что порвать редуктор в снегу - это нужно постараться, хотя...хотя каждый в этом деле специалист ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    На японцах 43:11=3.909

    Главная незадача, что пару 4,56 на сотку не производят, хотя для 35-36 колес она была бы кстати. 4,88 на механике вероятно будет трактор. Остается ездить с родной парой и грустить :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Al... +1 ))

    тоже прочитал и стал бояться кататься по снегу, хотя думаю что это предъубеждения...

    Был случай, когда летом порвал передний редуктор. Порвал его когда провалился в канаву, которая была выкопана экскаватором. Хотел перепрыгнуть, но провалился передними колесьями и остался там. Когда встал ножками в канаву - оказалось, что она мне по пояс и колеса болтаются в воздухе. Нужно было выехать во чтобы то ни стало (ночь, никого вокруг и т.д.)... все блокировки и рычаги на себя, колесья вправо-влево (чтобы цепляли хоть немного кромки земли), тапочку в пол (взад-вперед), ну в общем еще лопатой поработал... В итоге выехал, было все в очень большом напряге и поэтому (я считаю) порвал редуктор.

    Думаю, что порвать редуктор в снегу - это нужно постараться, хотя...хотя каждый в этом деле специалист ))))

    На Патруле аналогично провалился одним колесом. Был узкий переезд, не смог вписаться по ширине.

    Зрителей собралось....

    Включил полный привод и ... просто выехал. Траншея была глубокая, меняли трубы.

    Улеиал в кувет высотой метров 5 - всё нормально.

    Товарщ на 80-ки летал аналогично.

    А тут уже и думать стал.... :tired:

    Друг на Экспедиции Трофи за несколько метров до финала последнего спецучастка на сотке похоже редуктор порвал.

    До финиша его 200-ка дотащила (команда из 2-х машин)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100

    о колеги, я с Вами....вчерась разорвал редуктор 41:10 и все по глупости

    это происходит при желании раскачать, причем на пониженной когда офигенный крутяший момент, только ты на 5000 об.мин вылезаешьиз выкапанной ямы и тормоз что б удержаться БАЦ И НЕТ ГП..... , а тут про 80ки кто то говорил- довожу до вашего сведения не тешьте себя у моего товарища 2 шт за месяц,и только после этого он понял и мне сообщил не жми говорит на тормоз когда буксишь на понижанной ,мотор дурен все снесет , ааа нет ....ля все равно ушел в азарт и результат на лицо. Резюмирую сотка машина лучшая, но аккуратней ножками шурудить надо .(на 200 не ездил )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100

    подскажите где лучше найти редуктор и, что луше пару менять или редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А зачем газовать 5000оборотов??? Взлететь пытались? Понятие езды внатяг отменили? Когда вы раскручиваете колесо до таких оборотов, оно не то что в грязи/снегу не зацепиться, оно бы даже на чистом сухом асфальте имело нулевое сцепление!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск, Москва, Иркутск, Чебоксары, Пермь, Казань, Владивосток
    • Машина: TLC 80 TD VX, T SURF 185 TD, TLC100 V8 VX, ВАЗ-2121, Ford Mondeo IV, Toyota Camry 40(V6)

    подскажите где лучше найти редуктор и, что луше пару менять или редуктор

    Считай сам, что тебе нужно )))

    на Ексисте полностью в сборе передний редуктор стоит около 26 тыр., а ремкомплет главной пары 18 тыр + сборка и настройка 5 тыр (у официалов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т
    не жми говорит на тормоз когда буксишь на понижанной ,мотор дурен все снесет

    +100 лопата рулит)))

    у меня кореш неделю назад на хуммере Н2 передок порвал :ph34r2: по снегу буксанул...

    Так что в сотке я пока не разочаровался :ok: с дуру можно и....

    ЗЫ Тойотовские пары зае.. (утомят) - поставлю мосты от Патруля :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    а кто сколько максимальных пар или редукторов разорвал ? может лучше без передка вообще ездить . второй редуктор . ломаю . согласен что сотка не джип совсем . и буксовать на нем нельзя . тем более в раскачку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    а кто сколько максимальных пар или редукторов разорвал ? может лучше без передка вообще ездить . второй редуктор . ломаю . согласен что сотка не джип совсем . и буксовать на нем нельзя . тем более в раскачку .

    В двух темах написал одно и тоже, а именно что порвав одну ГП ты не чему не научился :sarcastic_hand: . Ну раз 100ка не джип, а она и так не JEEP ни разу, чего же ты на ней буксуешь, при том что сам пишешь что буксовать нельзя. Где логика в действиях? А лопатой чуток капнуть ни как? Просто спросил, ничего личного.

    З.Ы. 100/105 крузер тяжёлый внедорожник, он или едет или стоит. Желающие выехать берут лопату или лебедку разматывают, но можно тренировать левую лаптю, выехать или сломаться 50/50... лично участвовал в поломке ШРУСа на Патруле 4,8...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    . и так почти на ровном месте рвутся пары . теперь делаю проще . беру Гелик . и еду и не парюсь . . где сотка стояла . гелик даже не чихнул . так кто сколько пар разорвал . и делаеться . что-нибудь покрепче и понадёжней .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    Ни чего они на ровном месте не рвутся!может конечно на бензиновых машинах по другому, но на дизеле чего только не делал, и дергал других и буксовал в снегу и чего только не было! Уже 100 раз говорилось, что понижайка и вовремя включенная голова продлевает жизнь автомобилю и хозяину авто!ну а гел к тоже хоршая машина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кремль
    • Машина: TLC 100 VX

    Йопта ток до дома доехал! Порвал редуктор сдуру, ток на заблокированном и едет, щас со снегами на "заднем приводе" и заехать в гору не смог, оставил машину.... тьфу йопта.... так что редуктор или пару менять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    так что редуктор или пару менять ?

    Дешевле конечно ГП обойтись, но вскрытие покажет, что там обломки сделали...

    Эй рвачи, кто порвал ГП летом в грязи? Поставьте плюсик, чиста для инфы интересно. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    рванул пару так . что переднее крепление редуктора . что на крышке редуктора . отвалилось . и дыра в крышке . .соответвстенно редуктор упал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.