Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    тоже сегодня засел ... :wow:

    раскачивался в глубоком снегу-чето стукнуло двойным ударом впереди,и машина стала заднеприводной.

    из снежного плена так и не вылез,оставил ее прямо там,и уехал домой на такси.

    сижу-грущу.............читаю форум.... :cry:

    настроение унылое.

    были бы лебедки-отлебедился бы.(деревьев вокруг полно. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин
    Эй рвачи, кто порвал ГП летом в грязи?
    А как плюсик поставить? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Блин, как же так, рвуться редуктора на стоке, я за три года жестко не раз буксовал на сотке, на тяжелой, подготовленной, причем иногда на тяжелых суперсвамперах 35-х и ничего тьфу-тьфу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Михаил,у меня тоже пока целый.Пробег уже 380.Почему то по статистики видно,что все зимой или весной приговаривают редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кремль
    • Машина: TLC 100 VX

    Дешевле конечно ГП обойтись, но вскрытие покажет, что там обломки сделали...

    Эй рвачи, кто порвал ГП летом в грязи? Поставьте плюсик, чиста для инфы интересно. :thank:

    Ндааа.... в субботу погоню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения

    Вчера тащил родственника ( мерседес бус ) в горку метров 300-400 на пониженной, снега ему почти по пороги, и до этого постоянно выдёргивал легковушки и кроссоверы, а перечитал тему тему и как то очково стало.

    Возможно глупый вопрос, но как её не порвать бы ( я понимаю, что с дуру можно и х... сломать ), но основные правила при буксировке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: LC 100 VX

    Рвал ранней весной в грязи! теперь знаю как надо делать чтобы не рвать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: LC 100 VX

    тоже сегодня засел ... :wow:

    раскачивался в глубоком снегу-чето стукнуло двойным ударом впереди,и машина стала заднеприводной.

    из снежного плена так и не вылез,оставил ее прямо там,и уехал домой на такси.

    сижу-грущу.............читаю форум.... :cry:

    настроение унылое.

    были бы лебедки-отлебедился бы.(деревьев вокруг полно. :think:

    Привет! Друг!

    будешь старую ГП чинить или новую покупать?!?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    А как плюсик поставить? :rolleyes:

    Да как душе угодно, можешь написать - в грязи или летом, но может кому зимой "повезло" ... пока зима впереди ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    только ты на 5000 об.мин вылезаешьиз выкапанной ямы и тормоз что б удержаться БАЦ И НЕТ ГП.

    А разве активная антипробуксовочная система не предотвращает свободное вращение колеса на скользком покрытии? Или ГП ломаются только на тех машинах где нет (отключена) A-TRC?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    А разве активная антипробуксовочная система не предотвращает свободное вращение колеса на скользком покрытии? Или ГП ломаются только на тех машинах где нет (отключена) A-TRC?

    А у меня даже когда понижайку включаешь при пробуксовке слышно как срабатывает A-TRC, может неисправно чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Привет! Друг! будешь старую ГП чинить или новую покупать?!?!?

    редуктор новый купил. :unsure2:

    машину уже сдал в сервис-менять его в сборе..

    заберу сломанный-вскрою крышку для интереса-глянуть как все там выглядит. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: TLC-100 VX 4,7 2002, ГБО, фары от Fox

    позавчера тоже выехал со станции с новым передним редуктором. Была делема ставить востановленный или новый

    ( нашел сайт ремонт редукторов в Новосибирске - если кому вдруг понадобится, рекомендую) выбрал новый. Редуктор

    порвал при прыжке в снегу через канаву на пониженной и с блокировкой. при выезде из снега почувствовал треск, отключил все ,

    машина не едет. пришлось возвращаться 100 км. с блокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А разве активная антипробуксовочная система не предотвращает свободное вращение колеса на скользком покрытии? Или ГП ломаются только на тех машинах где нет (отключена) A-TRC?

    С противобуксовочной и с парами 41/10 пары рвутся на порядок реже. Колесо сильно просто не раскручивается.

    А у меня даже когда понижайку включаешь при пробуксовке слышно как срабатывает A-TRC, может неисправно чего?

    Она и должна срабатывать , ее работа на пониженная немного другая, но она не отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кремль
    • Машина: TLC 100 VX

    не нашёл редуктор ((( я порвал при сильном газе и нажатие тормоза + переключения с D на R в жалких попытках раскачки

    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    С противобуксовочной и с парами 41/10 пары рвутся на порядок реже.

    Да я к этому и клоню. Рвутся ли они вообще с работающей антипробуксовочной системой? Если не ошибаюсь, то она шла на всех бензинках с 2003года, а на дизелях нет (вот может они и страдают?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Да я к этому и клоню. Рвутся ли они вообще с работающей антипробуксовочной системой? Если не ошибаюсь, то она шла на всех бензинках с 2003года, а на дизелях нет (вот может они и страдают?)

    Порвать можно что угодно, особенно если пытаться раскачать машину( еще попутно и коробку убив) , но именно на бензинках с 2003 года проблема почти исчезла- из за противобуксовочной и пар.

    При буксовании- не рвать( в смысле машину, резкими движениями), не газовать, включать пониженную, все возможные блокировки, и не лениться помахать лопатой. Осторожней при переходе снег( грязь)/ асфальт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC100

    до августа 2002, на TLC 100 стоит рассходный материал и как его не блокируй и не понижай все равно рвется при любом мало мальском усилии, особливо если катки 35"+, даже не заморачиваюсь по этому поводу, рассходник он и в африке рассходник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    во ребята показали неплохую конторку по ремонту и продаже редукторов.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147948

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.