Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Кто его знает, но наверное антипробуксовочная система все же спасает передний редуктор от поломки. У меня сотка 2000 года с системой курсовой устойчивости, в которую входит и A-TRC, редуктора с парами 43:10 и ни разу не порвал, хотя сам лично и с раскачкой выезжал из снежного плена (с умом конечно) и дергал рывками сурфы и 80 на пониженной с межосевой блокировкой можно сказать буксуя на полном газу! Сто раз раскачивался на автомате (кнопка 2-nd, газ легко - назад - тормоз - D - 2 сек ждать, чуть газ без букса, тормоз и так далее, иногда нажимая тормоз отрабатывает A-TRC ) И люфт есть при переключении с R на D и обратно с ударом. Сейчас друг Сигнуса сделает (без VSC, порвал редуктор), поеду к этому кулибину редуктор свой сниму посмотрим люфты саттелитов. Последний раз так вообще по охрененной пурге ехал 80 км. Под конец дороги (ост 40км) снега столько навалило, что колеи не было видно. Ехал на дешке, но по оборотам почти все время на второй получается, иногда на первую автомат щелкал. скорость 30-40 км/ч, больше страшно потому что ничего не видно, даже GPS включил, чтобы понимать куда дорога поворачивает и не улететь в кювейт. Антиюз постоянно пищит, что задок заносит. Остановился. Заблокировал межосевой (отключается VSC) перестал пищать (чтобы система не перегревалась) попытался тронуться буксует. Назад по колее своей 30 м и с разгону снова вперед. Так и доехал до конца. Хотя уже потерял надежду, что доберусь. Резина зимняя 40 % остатка. Толкая впереди снег (на улице -1) фары постоянно закрываются снегом. Трудно ехать на ощупь. Длинные подъемы на горку пугали меня и приходилось со страхом разгоняться до 50-60 км/ч, чтобы приобрести значительную инерцию на подъеме длинной метров 100. Очередной раз был доволен своей соткой )) А вот друг на Сигнусе на ровном месте возле дома захотел выехать и бэмс... порвал. Может антипробуксовочная помогает?

    Изменено пользователем Годворд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    а вывод таков . на сотке . не лезть никуда . не буксовать . и если застрял . то лопата . и нифига сотка не джип . а большой паркетник и комфортабельный . так что не питайте иллюзий что на сотке можно куда -то забираться . ну а кто не оборвал . так ещё всё впереди .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    вот так вот расносит

    post-16515-0-39756500-1364673192_thumb.jpg

    Изменено пользователем ernst1968

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кремль
    • Машина: TLC 100 VX

    Я кажись свой не порвал, а ток сателиты навернул или шрус , обнаружил, что правый шрус спереди не держиться в ступице. Надеюсь отделаюсь им тьфу тьфу тьфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Летом в грязи буксовал и другие авто дергал - нормально. Зимой в снегу тоже проблем нет (LX 470 2004год). Правда стараюсь пользоваться пониженной и режим L или 2 в коробке. Раскачка без проблем. Главное всё с умом делать. А-TRAC нормально подтормаживает буксующее колесо и не дает ему раскрутится, скорее всего редуктор рвет на авто где нет этой системы. Или сам по себе предельный износ редуктора сказывается.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    Я кажись свой не порвал, а ток сателиты навернул или шрус , обнаружил, что правый шрус спереди не держиться в ступице. Надеюсь отделаюсь им тьфу тьфу тьфу

    не тяни . смотри чтоб обломки саттелитов .под пару не попали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кремль
    • Машина: TLC 100 VX

    не тяни . смотри чтоб обломки саттелитов .под пару не попали

    ок спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    вот так вот расносит

    Качественно, сразу видно специалист :ok: . И правильней будет не разносит, а разнёс ;) ... а ты им не приложился во что-то, вон весь крепеж отломлен? Поделился бы опытом :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    Качественно, сразу видно специалист :ok: . И правильней будет не разносит, а разнёс ;) ... а ты им не приложился во что-то, вон весь крепеж отломлен? Поделился бы опытом :) .

    редуктор очень слаб . поэтому разносит . . тоже надеялся что приложился . .т.к . проще поменять крышку и опору . а нет . снег мягкий был . соскочил с колеи . . и толком буксануть не успел . два раза лопатой махнул . и на заднем приводе выехал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    А у меня защита большая железная стоит до конца раздатки, удариться редуктором мне не грозит ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    так удара и не было . так выворачивает . и снег мягкий . редуктора такие . конструктивные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,

    Доброго времени суток! С неделю назад, припарковался в луже (3-5 см воды), ночью было холодно, с утра «вырвался» из ледового плена, с раскачки, вроде всё без проблем, на следующий день, обратил внимание при парковке с вывернутыми колесами на щелчки в трансмиссии. Подъехал к механику, проехали вместе, резюме: « левому приводу хана». Поехал, купил привод, сальник, втулку, смазку – поменяли, ничего не изменилось. Не пинайте Механика, я настоял: «быстренько поменяйте мне привод- я тороплюсь» В 90 тые годы, сам слесарил в автомастерской, и звук точно как привод хрустит. Вот сейчас почитал форум, и понял: « Что по ходу порвал редуктор» Завтра будем смотреть, постараюсь сфотографировать, результаты осмотра. Но тешу себя надеждой, что это может что то другое (почему хрустит только с левой стороны) Может кто то подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    С неделю назад, припарковался в луже (3-5 см воды), ночью было холодно, с утра «вырвался» из ледового плена, с раскачки, вроде всё без проблем, на следующий день, обратил внимание при парковке с вывернутыми колесами на щелчки в трансмиссии.

    мля, :ph34r2: еще маленько почитаю эту ветку-и пожалуй с сотки слезу. :sorry:

    как то всё это не айс.

    что на ровном месте рвет пару редуктора.

    --

    это такие мысли вслух (имхо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,

    мля, :ph34r2: еще маленько почитаю эту ветку-и пожалуй с сотки слезу. :sorry:

    80 ку пользовал с 98 года до 09. не было таких проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    мля, :ph34r2: еще маленько почитаю эту ветку-и пожалуй с сотки слезу. :sorry:

    Пора продумывать вариант штифтового соединения переднего редуктора сотки с раздаткой, ящик штифтов в дорогу и нет проблем :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    ящик штифтов в дорогу и нет проблем

    не......

    надо поставить ей две лебедки.

    вперед и назад.

    и больше никогда не раскачиваться ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Ни чего они на ровном месте не рвутся!может конечно на бензиновых машинах по другому, но на дизеле чего только не делал, и дергал других и буксовал в снегу и чего только не было! Уже 100 раз говорилось, что понижайка и вовремя включенная голова продлевает жизнь автомобилю и хозяину авто!ну а гел к тоже хоршая машина!

    Согласен, тоже все пробовал пока не порвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    мля, :ph34r2: еще маленько почитаю эту ветку-и пожалуй с сотки слезу. :sorry:

    80 ку пользовал с 98 года до 09. не было таких проблем

    пяток восьмидесяток было . вообще не знал что такое передную пару оборвать . так что сотка для асфальта . застрял . сразу лебёдку и лопату . и не буксовать . не что япы не могут придумать покрепче . или коммерческий проект . всё равно купите . сломаете и опять купите . и нам бабки . а крепче не надо .. без бабла останемся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Ленд Крузер 100, 99г.в.

    может кто подскажет, может кто сталкивался с данными запчастями?

    подходит эта пара на ЛК 100, 99г.в., 2uz? 43,10

    http://блокировка-дифференциала.рф/product/4551/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    может кто подскажет, может кто сталкивался с данными запчастями?

    подходит эта пара на ЛК 100, 99г.в., 2uz? 43,10

    http://блокировка-дифференциала.рф/product/4551/

    Да подходит.Именно такая пара и стоит,если никто не менял на другую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.