Перейти к публикации
denissyslo

Купил мужик новый 78 и начал его резать болгаркой :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Данные по весу сильно разнятся,

    У меня в подкапотной табличке, макс масса авто указана 3035кг, отнимаем вес, двинадцати, японских человек, получается прим 2200 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Дружище. Покажи детально переход от кабины в модуль с наружи и в нутри как выполненно

    Среди фоток интерьера есть несколько про перегородку. Если не совсем понятно, в двух словах поясню. Направляющие на заклепках крепятся на алюминиевый уголок 20x20, сам уголок тоже на заклепках крепится на каркас проема. После установки жалюзи со стороны кабина клепается еще один уголок с таким расчетом, чтобы на него надеть жигулевский дверной уплотнитель. Этот уплотнитель создает необходимое давление на жалюзи и они не брякают на кочках и держат перегородку в поднятом положении. Уплотнитель пробрызган силиконовой аэрозолью. Фиксатор в верхнем положении не нужен. Вниз перегородка складывается в специальную кассету, для которой сделан небольшой подиум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    шикарно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Задумка и особенно реализация супер!

    Единственно, что резануло глаз это отсек под душ, точнее выступ от него внутри. Имхо не стоило сделать его в этом месте. На вскидку, кажется, что его можно было разместить либо в заднем отсеке, справа, вверху(т.е. немного сдвинуть назад ),  либо вместе с вебастой в левом переднем отсеке тоже вверху.  Хотя автор наверняка продумал все варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Подумывал, конечно. Тут определенный ограничения накладывает привычный способ организации ночевки. Мангал, костер, тент при необходимости, все ставится с левой стороны. Отсюда, кстати, и размещение двери в модуль, с той же стоны, что и водительская, так удобнее. Поэтому душ по эту же сторону размещать не совсем правильно, зачем потом через лужу после душа перешагивать? В заднем отсеке тоже поначалу хотел его разместить, но не стал жертвовать местом под легкие вещи. А при нынешней компоновке он не мешает ни чему, этот угол самый не жилой.)) И спальное место не сокращается, т.к. до низу отсек он не доходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Респект! :ok: Лучшего не видел....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курск
    • Машина: pajero

    Здрасьте, внимательно слежу за вашими темами, ваши победы придаеют уверенности в себе, интересует судьба первого модуля, продали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Спасибо. Да как его продашь... Срезал, снял что можно и отдал "металлистам".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курск
    • Машина: pajero

    обидно, досадно, сам не осилю. эх а по цене метелолома и на транспортную можно было раскошелиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Обновленный вариант просто супер, и покрытие класс.

    По каким соображениям поменял Симекс на АТ-ку? в лес то теперь далеко не заехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Нет, основная резина все равно симекс, большую АТ-ку взял для Монголии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Нет, основная резина все равно симекс, большую АТ-ку взял для Монголии.

     

    С АТ в Монголии поаккуратней (если конечно маршрут не асфальтный). Сегодня только вернулся.

    Артём уже писал про Монголию (очень красиво написано). Я могу только подтвердить - нужна резина с крепкой боковиной.

    Изменено пользователем krasvan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ага, тоже нынче обзавёлся плотной АТ-МТ, с защитой боковины. Думаю, будет самое то.

     

     

     

    post-1312-0-25244500-1406886616_thumb.jp

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Ага, тоже нынче обзавёлся плотной АТ-МТ, с защитой боковины. Думаю, будет самое то.

     

    Это кто такой, колись! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Дык вон же, написано на фото: Dick Cepek FC-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А размер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    тоже 325/80/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: LX470

    В восторге от результата, восхищен целеустремленностью и количеством проделанной автором работы. Не мог оторваться, пока не дочитал до конца. Согласен, у каждого свой путь к поставленной задаче, но не могу отделаться от мысли, что ГАЗ-66 с кунгом был бы не худшей альтернативой под данные задачи и годаздо более дешевой. Простите за зерно сомнения, с большим уважением к автору 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    В восторге от результата, восхищен целеустремленностью и количеством проделанной автором работы. Не мог оторваться, пока не дочитал до конца. Согласен, у каждого свой путь к поставленной задаче, но не могу отделаться от мысли, что ГАЗ-66 с кунгом был бы не худшей альтернативой под данные задачи и годаздо более дешевой. Простите за зерно сомнения, с большим уважением к автору 

    Но Вы же катаетесь на Лексусе, а не на Патриоте ;) Альтернатива - это когда равноценно по всем показателям, а не только по функционалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Сергей опередил. Не представляю, как бы ездил на 66-м, особенно если далеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.