Перейти к публикации
denissyslo

Купил мужик новый 78 и начал его резать болгаркой :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    3 часа назад, Kincler сказал:

    У меня с 80-ым задним мостом на старой 75-ой раме не очень разошлись аморты с колесами при -20 вылете. 

    Рад, что у тебя норм встали, кинематика подвески при такой установке хороша. 

    Какой кардан поставил задний?

    Да, аморты встают полотненько, но с вылетом -20, резиной шириной 12,5 запас есть. И с -38 и 14,5 тоже, но чуть меньше. И это аморты кони рейд, с тонкими проще было бы. Вообще немного жалею, что вторые не стал ставить, рессоры длинные, мягкие. Коники в самом жестком режиме стоят и еще просятся подзажать.

    Кардан родной, удлинил, поменяв трубу, и отбалансировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    зачет

    в нагрузку попал доп листами и пружинами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да, попал.

    У меня стояли уже пружины, родные, с передка. Но т.к. планировалось увеличить артикуляцию, они стали короткими. У товарища в магазине перебрал с десяток вариантов и остановился на задних прадовских. Под них сделал площадки, причем нижние, которые на мосту, сделал с возможностью опустить вниз. Что потом и пришлось сделать, опустить на 2см. В рессорах в результате добавил по два листа к штатным тундровским. Получилось неплохо, артикуляция хорошая, энергоемкость тоже. По разбитой трассе и по грейдеру комфортная скорость повысилась. В говнах вообще супер, плугов под мостом не стало, колея проходится легче. Правда колеса еще чуть больше поставил, 38,5".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail

    Ого! А картинки есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Картинки чего, не совсем понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну класс что сказать - отсутствие рессор снизу - это гуд :)

    один косяк остался - трос ручника на бездорожье теперь не жилец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Это точно. Колодки приходится подводить после каждой поездки. Тросик пока живой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail
    7 часов назад, vvr сказал:

    Картинки чего, не совсем понял?

     

    машины, на 38.5" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Обязательно, чуть позже.

    Т.к. мост ушел назад, второй штатный бак уже не входил. Решил сварить по месту из алюминия. Плюс от газового баллона в заднем свесе решил отказаться в пользу обычного бытового композитного на 12л, размещенного в переднем внешнем рундуке. Этому несколько причин:

    - баллон тяжелый, портит развесовку, т.к. находится в самом конце рамы

    - газ при температуре ниже -20гр. уже не пригоден для использования в плитке, слабо испаряется

    - баллон пришлось крепить мультиклапаном вверх, чтобы сберечь от ударов. Поэтому доступ к нему был непростой

    Бак сначала вычертил в скетч-апе, т.к. на коленке толком размеры не подгонишь, а была цель использовать максимум свободного пространства:

     

    h_1495987216_3431633_81e2bcb3b9.jpg

     

    Что получилось в результате:

     

    h_1495987191_6817091_979619c762.jpg

     

    h_1495987213_1131853_20af95f771.jpg

     

    h_1495987212_7453961_93183c27b6.jpg

     

    h_1495987210_3388334_6cb42d6a10.jpg

     

    На месте:

    h_1495987184_8991886_cd38523355.jpg

     

    По опыту эксплуатации алюминиевых защит и первого модуля могу сказать, что алюминий нельзя оставлять без покрытия, надо красить. К защитам это, конечно, не относится. Почему-то производители баков этим пренебрегают. Загрунтовал кислотником, потом порозаполнителем, затем аллигаторм, и снизу обработал полимерно-битумной мастикой. Еще была цель не увеличить угол съезда, т.е. не делать бак слишком низким, пусть даже жертвую вместимостью. Но все равно емкость получилась 160 литров.

     

    h_1495987181_1560979_8f4799533d.jpg 

     

    И еще камешек в огород производителям тюнинговых баков - почему-то редко кто делает подвес баков эластичным, крепят жестко к раме. Не правильно это, рама играет, а алюминий не любит знакопеременных нагрузок. У Ярослава только видел подвес на резинках. Я закрепил используя полиуретановые уазовские амортизаторные втулки. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Бальзам на душу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Взялся за переделку модуля. Подрезал и частично снял Z-pro по низу модуля. Снимается не очень тяжело, главное прорезать границу и постепенно, как чулок, стягивать покрытие. Перекройка арок далась нелегко, не везде удобно подлезть болгаркой, еще сложнее потом сваркой. На фото видно, на сколько сместилась арка. Передняя часть уже выставлен новый контур, зад арки еще нет: 

     

    h_1495987198_3199725_9cace72b47.jpg

     

    Уже переваренные левая и правая стороны:

     

    h_1495987198_4888062_3ba325ba00.jpg

     

    h_1495987202_2875127_6b4d7c399c.jpg

     

    Пришлось повозиться с рундуками, входной дверью, лесенкой и горловиной топливного бака.

    Ну и собственно что получилось в итоге:

     

    h_1495638103_2950741_cdf23cbb62.jpg

     

    h_1495638104_8005708_d6cfaa3f34.jpg

     

    Нижнюю часть покрыл Line-x:

     

    h_1495987172_7873964_b4c3c21732.jpg

     

    Получилось так, что теперь у меня два покрытия на машине, Z-pro и Line-X. Я и раньше догадывался, что между этими покрытиями нет принципиальной разницы, теперь убедился в этом. Более того, одно покрытие нормально наносится поверх другого. Заодно совет, кто собирается покрывать машину с целью защиты: не ведитесь на рекомендации покрасить сразу после нанесения полиуретановой краской. Да, в таком случае покрытие не боится ультафиолета и не будет менять цвет со временем, но оно начинает царапаться ветками.  На верхнем, не крашенном за два года эксплуатации практически нет никаких следов, а на нижнем уже видны царапины от кустов.

    Все, переделкой доволен, никаких сколько нибудь значимых косячков не вылезло. Цель достигнута, развесовка подровнялась, ходовые качества по трассе и на бездоре повысились. Единственно, из-за более длинных рессор и верхнего их расположения толчки при резком сбросе-добавлении газа стали заметнее, привыкаю переключатся более деликатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Про бак скажу - когда на LC105 мне ставили увеличенный бак индивидуального изготовления, то крепили металлическими лентами (стяжками) так же как и оригинальный бак крепится.

    Мне это показалось правильным решением (вместо крепления к раме или через втулки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Красота! Это что же получится, если лапландеры добавить? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    главное до такого не докатиться :)

    f3403e4e45a7544d9a84cc03eb12700c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Несколько фото с сентябрьской поездки в Тофаларию:

    30_1.jpg.2f2bb6cc5e66ae5083d1c207a8dad321.jpg1_1.jpg.2bcd985bcd23de5b8979e24d2774932b.jpg12_1.jpg.01d286d853c4900b99070a8f18011277.jpg13_1.jpg.311ad5a20b1b712676a0a21fe0e7127c.jpg5_1.jpg.f87eaf0ae4eaf6894cf80fff047cc061.jpg19_1.jpg.048cdff570cfe3b88705ec1f7b036ea3.jpg25_1.jpg.52f6ebcc001d6677591f398ccc46a108.jpg17_1.jpg.0bcf7c8878906c925f7055dd11c611f4.jpg22_1.jpg.ed24dff23795da02862a35e9b101ef32.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    ...класссс!!! , а срезанная балгаркой задняя часть случайно не продаётся? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Спасибо. Продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вода изумительная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Каждый раз читаю и Ахреневаю !

    Владимир, молодчага !  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Спасибо. Это Мурхой и Большая Бирюса. В Мурхое и летом такая-же вода. Красивые и дикие места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.