Перейти к публикации
denissyslo

Купил мужик новый 78 и начал его резать болгаркой :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Владимир,а что с кулаком произошло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    10 часов назад, andrey105n сказал:

    Владимир,а что с кулаком произошло?

    Думаю во время ревизию не сделал - шкворневые рассыпались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Обижаешь.)) Шпильки сошки срезало. В валун правым колесом сильно ударился. Думал кочка моховая под снегом, а это камень оказался. Километра 4 после удара проехал, и колесо отвалилось. Болтов на 12 подходящих не оказалось, вставили изнутри кулака болты на 10, подрезав предварительно шляпки болгаркой и притянули сошку. Километров на 80 хватило, потом опять срезало. На фото это уже второй раз чиним. После второго ремонта проехали 120км, срезало один болт из 4-х. Но из тайги все-таки выехали. В Нижнеудинске попытался найти шпильки с конусами, но их конечно не оказалось. Выход нашел в магазине "нашемарок", почти идеально подошли жигулевские колесные болты, даже конус совпал. Еще раз перебрал кулак и доехал до дома. Теперь эти болты в ЗИПе обязательно вожу. И подшипники шкворневые тоже положил, т.к. при срезании сошки, как выяснилось, достается и верхнему подшипнику, в моем случае два ролика раскололось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Пардон, всякое бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: KZJ78, LX450D

    vvr пожалуйста ответь, насколько удобно пользоваться переходом из кабины в жилую зону и обратно? Какой у тебя рост и вес, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я им пользуюсь не столько для прохода, сколько достать что-нибудь из модуля в кабине, двигатель завести оттуда и т.п. Можно и пролезть, конечно, 182см, 78кг. А вот жена через него лазит чаще чем через дверь, привыкла, удобно, на ходу вообще незаменимо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Хочу спросить:

    По прошествии времени трещины на надстройке появились?

    Как выполнено крепление под подушки?

    Контакты с деревьями были?

    Есть желание что либо изменить?

     

     

     рассматриваю вариант постройки кемпера на базе 75ки  с использованием части 5дверого кузова  аналогичного  тому что предлагает Toms https://www.toms-fahrzeugtechnik.de/expeditionsfahrzeuge/mehr-als-2-passagiere/kundenfahrzeuge/hzj79---4-passagiere---1.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    1. Трещин нигде нет.

     

    2. Про опоры подушек вопрос правильный. Это очень ответственные места. Сначала сделал просто косынки из 5мм. АМГ, потом подумал что недостаточно, и усилил снизу еще косынками такой-же толщины, но большего размера, чтобы перераспределить нагрузку.

     

    3. Да, контакты были, и сзади, и с боков. Сзади сдемпфировали запаска и канистры, сбоку-сверху продольные защитные поручни по верхним углам. На фото их видно.

     

    4. Что хотел изменить, уже изменил. Первое - это был вес, второе - увеличение базы. Еще бы душ убрал газовый, все равно толком не работает, а место занимает. Для помывки все-же удобнее использовать быстрораскладную зимнюю рыбацкую палатку.

     

    В кемпере от Тома вижу грабли, на которые я наступал - слишком большой задний свес. И крыша раскладная по мне так вещь не нужная - минус к мобильности, к снижению жесткости и т.д. Разве что если экипаж большой и нужны дополнительные спальные места. Но на этот случай я бы предусмотрел вариант со съемной крыш-палаткой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Сейчас палатка есть, она всем устраивает кроме того что неудобно ездить по плотному лесу и нет отопления в холодное время.

     Каркас рассматриваю сварной алюминий обшитый рифленым алюминием или алюмопластом,  обшивка и соединение с кузовом клеевое.

     

     Есть фото опорной площадки?

     

     Почему HDT а не HDFT ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Отопление не сложно в палатку завести, воздуховодом от фена вебастовского из кемпера. У меня была автопалатка на L200, заводил туда отопление, зимой спать было великолепно, и свежо, и не холодно.

     

    Зачем клей, если можно на сварку? Из эстетических соображений? К алюминию плохая адгезия, со временем любой герметик отходит, разве что клей для вклейки автостекол вроде держится.

     

    Фото площадок если есть, то в где-то в теме. Если там нет, значит нет.

     

    Почету не HDFT? Я сам часто спрашиваю у себя почему... Когда ставил, не видел принципиальной разницы, теперь конечно поставил бы FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    На клее настаивает приятель, а он "авторитетный" инженер на предприятии занимающимся аналогичными конструкциями но для грузовиков. Обещает полную техподдержку и гарантирует качественный результат "лучше сварки":ok: в том числе при соединении сталь-алюминий, при том что такое соединение обладает демпфирующими свойствами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ездили на рыбалку не так давно. Снега зимой в этом году было много, соответственно и воды сейчас много. Ручей, который в обычное время имеет глубину около метра сейчас не поддался измерению, т.к. желающих проверять глубину не нашлось. Но т.к. дно в этом месте было не топким, решил штурмовать его так, без разведки. Сейчас бы, наверное,так не сделал, т.к. до дна не достал и машина проплыла по инерции метров 10, пока не зацепилась передними колесами за дно. Цели снять этот брод не было, но один из коллег все-таки попытался это сделать, не судите его за это слишком строго, оператор из него так себе.) Обратно поехали в другом месте, где помельче и поуже, но дно плохое. Собственно вот:

    Воды в шноркель все-таки зачерпнул, с пол литра может.

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado KZJ78 95г.

    офигеть как резко глубоко там - это уже не брод а заплыв получился)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Огонь:ok:,круто нырнул!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    @vvr Владимир, а в какой момент кемпер оказался на 40" колёсах? И на каких? А то думал, что вы так на 36" саймексе и ездили...:think:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я не очень много на симексах ездил, рвутся они после спускания. Потом были максисы 8090 в 37" размере, затем в 38,5". И вот уже почти год езжу на кевларе 40".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    Во-первых, просто супер! Браво!:applaude:

    01.06.2017 в 01:44, vvr сказал:

     

     

    h_1495987181_1560979_8f4799533d.jpg 

     

     

     

    Во-вторых, задам пару вопросов и я)

    1. Сколько сантиметров лифта дало опускание моста под рессоры?

    2. Как это было реализовано с технической стороны, какие потребовались переделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    1 час назад, sakhalinetz сказал:

    Во-первых, просто супер! Браво!:applaude:

    Во-вторых, задам пару вопросов и я)

    1. Сколько сантиметров лифта дало опускание моста под рессоры?

    2. Как это было реализовано с технической стороны, какие потребовались переделки?

    3. Почему не перевернули стремянки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я не замерял специально, судить могу только по лифту передка. Там 2", значит и сзади примерно столько получилось.

    Переделки описаны в теме, может не совсем подробно. Вкратце: берутся рессоры с тундры, переносится один из крепежей рессоры на раме, изготавливаются площадки под рессоры на мосту и крепления амортизаторов к мосту. В качестве подкладок стремянок использовал патриотовские.

    5 минут назад, sakhalinetz сказал:

    3. Почему не перевернули стремянки?

    Зачем? Мне кажется это не совсем правильно, т.к. удары от камней получать будет стремянка, а не подкладка (или как ее правильно называют).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    5 часов назад, vvr сказал:

    Я не замерял специально, судить могу только по лифту передка. Там 2", значит и сзади примерно столько получилось.

    Переделки описаны в теме, может не совсем подробно. Вкратце: берутся рессоры с тундры, переносится один из крепежей рессоры на раме, изготавливаются площадки под рессоры на мосту и крепления амортизаторов к мосту. В качестве подкладок стремянок использовал патриотовские.

    Зачем? Мне кажется это не совсем правильно, т.к. удары от камней получать будет стремянка, а не подкладка (или как ее правильно называют).

    Мост вокруг оси пришлось поворачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.