Перейти к публикации
denissyslo

Купил мужик новый 78 и начал его резать болгаркой :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Нет. Площадки рессор старался выставить так, чтобы сохранить параллельность фланцев раздатки и моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    11 часов назад, vvr сказал:

    Нет. Площадки рессор старался выставить так, чтобы сохранить параллельность фланцев раздатки и моста.

    То есть крепления на мосту переварили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Конечно, родные было снизу, новые теперь сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    не читала всю тему..подкачка колес из салона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Клёво. И весьма компактно получилось.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    7 часов назад, Lubana lulu сказал:

    не читала всю тему..подкачка колес из салона?

    Нет, как обычно, через пистолет.) Плюс для подпора в мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76
    1 час назад, vvr сказал:

    Плюс для подпора в мосты.

    А в подпор в ступицы не делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    :ok:

    я думаю, можно не стесняться качаться и на оборотах под 3000

    следить только чтоб не перегреть шланг

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    51 минуту назад, Kast сказал:

    А в подпор в ступицы не делали?

    В ступицах и кулаках масло, сальников нет, объем единый получился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76
    20 минут назад, vvr сказал:

    В ступицах и кулаках масло, сальников нет, объем единый получился.

    А в теме есть где описание или я пропустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Здесь не описывал, но есть известная тема в ветке 80-к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76

    Да, ее читал, думал может как по иному делали. Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    16 часов назад, vvr сказал:

    Нет, как обычно, через пистолет.) Плюс для подпора в мосты.

    ну с такой приблудой сам бог велел из кабины подкачку сделать! Что вы теряетесь!!

    я себе тоже такую приблуду буду ставить от пазика, отдельно крепление будем думать. кондиционер я хочу оставить. Передний мост я уже осуществила подкачку через цапфу. Через полуось хлопотно и шляпа..мало ли что, опять сверлить. а тут потребовался один сальник и втулка в середине ступицы. Скоро задний мост выкачу и на задний через цапфу. Лет пять идею вынашивала - наконец то дошли руки, свершилась мечта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, Lubana lulu сказал:

    Лет пять идею вынашивала - наконец то дошли руки, свершилась мечта!

    Покажи как сделала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Покажу чуть позже.

    IMG_20200325_165630.jpg

    IMG_20200325_165626.jpg

    IMG_20200325_165449.jpg

    IMG-191be7b31d1c222b6a81dbba82a2e61e-V.jpg

    IMG-710c940f2c08a06e26cd959c6e05695d-V.jpg

    Под суппорт загибаем трубку и выводим на ружу а там как на камазах будет крепление под кран и защита трубки. В кабине тоже будет стоять кран от КАМАЗа..наверное..но есть ещё окуратнее, не помню технику. Все красиво и в штате сделаю. 

    Держит 6 атм

    Испытание ступица прошла. Далее будет испытание на машине. Ну а потом видюху выложу

    Трубка 6 мм. В цапфе в самом скромном месте 4 мм

    На в ход 4 на выход 6 мм сделан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    IMG-ee269f317f0df4259b57dbbfd42bf5be-V.jpg

    Сальник штатный на месте))

    В обчем, скоро я вас обеспечу штатной подкачкой на 80))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, Lubana lulu сказал:

    Далее будет испытание на машине.

     

    20 минут назад, Lubana lulu сказал:

    Сальник штатный на месте))

    Если ты рассчитываешь что родной сальник будет держать воздух , то могу тебя огорчить  - не будет . густая смазка в ступице и конструктив сальника не позволяют ему держать воздух . Я это проходил уже 8 лет назад.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Ну посмотрим. Пока что держат. Выставлю все на машину и посмотрим. Пока все держит. Но правда не стоит на машине. 

    Тем более натура у меня такая упрямая)) твою тему читала много раз. И именно исходя из твоей темы я сделала выводы:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Lubana lulu сказал:

    Пока все держит. Но правда не стоит на машине.

    Без машины у меня тоже держало. 

    Еще один минус большой - конденсат . Как бы ты не хотела , а он будет , в итоге подшипник будет получать порцию воды , что не есть хорошо. У меня вал шруса ржавел от конденсата.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.