Перейти к публикации
denissyslo

Купил мужик новый 78 и начал его резать болгаркой :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Нет. Площадки рессор старался выставить так, чтобы сохранить параллельность фланцев раздатки и моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    11 часов назад, vvr сказал:

    Нет. Площадки рессор старался выставить так, чтобы сохранить параллельность фланцев раздатки и моста.

    То есть крепления на мосту переварили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Конечно, родные было снизу, новые теперь сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Давно хотел поставить себе производительный механический компрессор, ибо 24-й беркут с задачей накачивания 4-х 40" колес с давления 0,5 до 2,5 справляется за 1 час, сто раз подумаешь, стоит ли сдуваться. Когда-то использовал для этих целей компрессор кондиционера, качает отлично, но не долго. Клинит рано или поздно.

    Недавно сделал себе подарок - купил в гараж хороший двух-поршневой компрессор, и бывший, 175-й кратон был отправлен в отставку. И родилась у меня мысль сделать на его базе механический компрессор под капот, типа известного Йорка. Задача сводилась к тому, что надо сделать гибрид 175-го кратона и компрессора кондиционера. Благо заклинивший 1HDT компрессор у меня был. Разобрал их оба и понял, что вопрос-то не слишком и сложный.

    Итак, что было сделано. С вала кратона был снят ротор электродвигателя, он теперь не нужен. Вал вообще освободил для дальнейшей подготовки. Компрессор кондиционера был разобран полностью, от него понадобилась передняя крышка в сборе со шкивом и муфтой. Затем использую вал компрессора кондиционера как образец надо сделать на кратоновском валу шлицы под шкив и проточить его под сальник компрессора кондиционера, предварительно обрезав на нужную длину. Плюс понадобилось изготовить бронзовую втулку, которая заменит недостающий передний подшипник вала. Сальник тоже пришлось поставить потоньше, кондиционеровский мешал этой втулке. Дальше вырезал из 8-и промежуточную плиту, на которой и собрал компрессор. На ней же закрепил натяжитель ремня.

     

     

    1.thumb.jpg.c58a6f5e7f66f649640ecb6dbaf26f4d.jpg

     

    Саму плиту закрепил на головке двигателя в отверстия кронштейна компрессора кондиционера. Родной ремень не подошел, поставил длиной 1350мм.

     

    2.thumb.jpg.b77f60b28ac4595968a94b70d5dcd639.jpg

     

    3.thumb.jpg.52dae47d2be8b934e2455cf717da4d0f.jpg

     

    Забор воздуха организовал из воздушного фильтра. Производительность оценил по времени накачивания ресивера. Результаты следующие: на холостом ходу производительность компрессора получилась процентов на 15 больше 24-го беркута, на оборотах 1200 вдвое выше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    не читала всю тему..подкачка колес из салона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Клёво. И весьма компактно получилось.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    7 часов назад, Lubana lulu сказал:

    не читала всю тему..подкачка колес из салона?

    Нет, как обычно, через пистолет.) Плюс для подпора в мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76
    1 час назад, vvr сказал:

    Плюс для подпора в мосты.

    А в подпор в ступицы не делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    :ok:

    я думаю, можно не стесняться качаться и на оборотах под 3000

    следить только чтоб не перегреть шланг

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    51 минуту назад, Kast сказал:

    А в подпор в ступицы не делали?

    В ступицах и кулаках масло, сальников нет, объем единый получился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76
    20 минут назад, vvr сказал:

    В ступицах и кулаках масло, сальников нет, объем единый получился.

    А в теме есть где описание или я пропустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Здесь не описывал, но есть известная тема в ветке 80-к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76

    Да, ее читал, думал может как по иному делали. Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    16 часов назад, vvr сказал:

    Нет, как обычно, через пистолет.) Плюс для подпора в мосты.

    ну с такой приблудой сам бог велел из кабины подкачку сделать! Что вы теряетесь!!

    я себе тоже такую приблуду буду ставить от пазика, отдельно крепление будем думать. кондиционер я хочу оставить. Передний мост я уже осуществила подкачку через цапфу. Через полуось хлопотно и шляпа..мало ли что, опять сверлить. а тут потребовался один сальник и втулка в середине ступицы. Скоро задний мост выкачу и на задний через цапфу. Лет пять идею вынашивала - наконец то дошли руки, свершилась мечта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, Lubana lulu сказал:

    Лет пять идею вынашивала - наконец то дошли руки, свершилась мечта!

    Покажи как сделала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Покажу чуть позже.

    IMG_20200325_165630.jpg

    IMG_20200325_165626.jpg

    IMG_20200325_165449.jpg

    IMG-191be7b31d1c222b6a81dbba82a2e61e-V.jpg

    IMG-710c940f2c08a06e26cd959c6e05695d-V.jpg

    Под суппорт загибаем трубку и выводим на ружу а там как на камазах будет крепление под кран и защита трубки. В кабине тоже будет стоять кран от КАМАЗа..наверное..но есть ещё окуратнее, не помню технику. Все красиво и в штате сделаю. 

    Держит 6 атм

    Испытание ступица прошла. Далее будет испытание на машине. Ну а потом видюху выложу

    Трубка 6 мм. В цапфе в самом скромном месте 4 мм

    На в ход 4 на выход 6 мм сделан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    IMG-ee269f317f0df4259b57dbbfd42bf5be-V.jpg

    Сальник штатный на месте))

    В обчем, скоро я вас обеспечу штатной подкачкой на 80))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, Lubana lulu сказал:

    Далее будет испытание на машине.

     

    20 минут назад, Lubana lulu сказал:

    Сальник штатный на месте))

    Если ты рассчитываешь что родной сальник будет держать воздух , то могу тебя огорчить  - не будет . густая смазка в ступице и конструктив сальника не позволяют ему держать воздух . Я это проходил уже 8 лет назад.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Ну посмотрим. Пока что держат. Выставлю все на машину и посмотрим. Пока все держит. Но правда не стоит на машине. 

    Тем более натура у меня такая упрямая)) твою тему читала много раз. И именно исходя из твоей темы я сделала выводы:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Lubana lulu сказал:

    Пока все держит. Но правда не стоит на машине.

    Без машины у меня тоже держало. 

    Еще один минус большой - конденсат . Как бы ты не хотела , а он будет , в итоге подшипник будет получать порцию воды , что не есть хорошо. У меня вал шруса ржавел от конденсата.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.