Перейти к публикации
denissyslo

Купил мужик новый 78 и начал его резать болгаркой :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    С конденсатом все просто решается. Пропускать думаю не будет. Мы и 8 подавали атм. Держит норм. А не будет потому что ..как бы тебе объяснить..ты там муфту установил а мы сделали втулку при которой наружный сальник тот что штатный находится не под нагрузкой и воздух на него почти не давит. Давит на сальник тот что внутри. И у нас входящий 4 мм а выходящий 6 мм. А у тебя 2 мм в цапфе..а вод похоже на трубку в 6 мм ...не помню точно, ща ещё раз почитаю..- тут будет выдавливать штатный сальник в любом случае

    В общем пока тема не для обсуждений.. пока радуюсь тому результату который есть. А он есть. Обсуждать будем когда на машине будет работать. Два дебила- это сила ))) армия Андрей.. :biggrin: тут уж не поспоришь))

    Изменено пользователем Lubana lulu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Lubana lulu сказал:

    мы сделали втулку при которой наружный сальник тот что штатный находится не под нагрузкой и воздух на него почти не давит. Давит на сальник тот что внутри.

    Люба , в школе физику наверно прогуливала? Про закон Паскаля слышала?

    Закон Паскаля – давление, которое оказывается на жидкость или газ, передается в каждую точку жидкости или газа без изменений.То есть, передача давления во всех направлениях происходит одинаково.

    :cool:

    13 минут назад, Lubana lulu сказал:

    тут уж не поспоришь))

    Согласен , с физикой не поспоришь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Люба , в школе физику наверно прогуливала? Про закон Паскаля слышала?

    Закон Паскаля – давление, которое оказывается на жидкость или газ, передается в каждую точку жидкости или газа без изменений.То есть, передача давления во всех направлениях происходит одинаково

    Нет Андрей, я школу прогуливала)). Логически думаю)). Пока все удачно всегда выходило)) давление то может и остаётся одно и то же, а вот сопротивление куда девается..:rolleyes: Или опять не так думаю)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Не правильно думаю)) не сопротивление а поток воздуха.. в общем надо на колесах проверять. Так пока держит и 6 и 8 но оно там такое давление и нафиг не нужно. Двойки в полное достаточно думаю..А если честно, то думаю одно а сказать как собачка не могу правильно..:ohmy: вот Мишаня, тоже мучается со мной)):biggrin: хотя вроде такой же дэбил)). В общем позже выложу отчёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Lubana lulu сказал:

    Или опять не так думаю)) 

    именно. Но ты упрямая , так что сама дойдешь до правильного решения.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Мишаня, это токарь армейский)). :ok: 

    Только что, AZIAT сказал:

    именно. Но ты упрямая , так что сама дойдешь до правильного решения.:)

    Ну да..:biggrin: , ну да)) как обычно))

    Андрей, а про сальник - ты имел ввиду саму резинку выворачивает на ружу? Просто я вот задумалась...Мы вот 8 АТМ подали на ступицу и Мишаня подлетел на ней))) Допустим если будет выдавливать сальник..так его же можно " пришить шайбой..не? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Блин..та не..не должно такого быть.. Если резинку саму выворачивает, шайбу выточим. А так ...Мишаня 60 с чем то кг..худенький конечно.. я все отбираю у него)) без обеда херачит)). Да блин.. Вот ты меня озадачил..все же хорошо было)) Завтра задам ему этот вопрос..

    Мы больше переживали за внутренний сальник..

    Но он там втулкой подпирается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Lubana lulu сказал:

    а про сальник - ты имел ввиду саму резинку выворачивает на ружу?

    Нет . просто не прижимает кромку сальника  воздухом к рабочей поверхности . Мешает смазка и у сальника еще конструкция такова , что кромка плохо жмется . А в подкачке это очень важно.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Ну мы этот факт рассматривали вначале. Мишаня этих сальников видел перевидел)) Позвонила сейчас. Сказала что вот такая фигня вдруг может быть. Сказал что втулка не передает давление на сальник.. Ну в общем посмотрим на колесах.. А почему смазка мешает? В нашем случае смазка вроде не создаёт помех...И вот опять я думаю..логически..смазка наоборот должна положительно действовать, нет? Понятно, если она на сальник будет смещаться вся, то да..а так..должно быть в нашу пользу..как на сухую то? На сухую нынче ничего ни делается)). :laugh:

    Ой блин все, Андрей.. потом.. а то запачкаем тему человеку:thank::ok:Отпишусь..

    потом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    В общем логически прокручиваю конструкцию в голове - все должно работать. Два месяца не видела конструкцию..все заброшено с этим карантином...:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    @AZIAT Андрей, а у тебя система подкачки сейчас работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    54 минуты назад, vvr сказал:

    @AZIAT Андрей, а у тебя система подкачки сейчас работает?

    Машины нет давно. но систему продал , на 70ке у кого то ездит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Т.е. в принципе тема рабочая? Зимой как себя ведет? Перемерзает поди? Это главное что меня останавливает для экспериментов в этом направлении, т.к. львиная доли езды на низком давлении у меня приходится как раз на зиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, vvr сказал:

    Т.е. в принципе тема рабочая? Зимой как себя ведет? Перемерзает поди? Это главное что меня останавливает для экспериментов в этом направлении, т.к. львиная доли езды на низком давлении у меня приходится как раз на зиму.

    Вся военная техника колесная имеет подкачку колес.  Так что тема рабочая и зима ей не помеха. 

    Чтобы не перемерзало , каналы надо делать побольше и не допускать заужений. Ну и систему подготовки воздуха никто не отменял.  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ну и систему подготовки воздуха никто не отменял.

    я бы сказал - главное. 

    тормоза пневматические тоже существуют и на многих автомобилях без проблем работают, с системами фильтрации и осушения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У меня два вывода под пистолет для подкачки, один сзади, летний, другой под капотом, зимний. Так вот они не случайно по сезонам подразделяются, т.к. зимой задний перемерзает при первой же подкачке, приходится открывать капот и качать через теплый кран. Осушитель есть, двухступенчатый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Имею опыт с отечественными грузовиками (зил 131, урал 4320 и камаз 4310) проблемы с перемерзанием воздуха ушли в бытие после установки осушителя воздуха от китайца. Вот такого https://az-ural.ru/detail/22706 (от китайца howo можно купить за 1500 в сборе).

    Единственная беда штука достаточно громоздкая (по размеру 30 см высота и 25 ширина)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    @Tager03, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул - столица мира)
    • Машина: Hilux Surf RZN185 97г
    03.06.2020 в 22:11, Tager03 сказал:

    Имею опыт с отечественными грузовиками (зил 131, урал 4320 и камаз 4310) проблемы с перемерзанием воздуха ушли в бытие после установки осушителя воздуха от китайца. Вот такого https://az-ural.ru/detail/22706 (от китайца howo можно купить за 1500 в сборе).

    Единственная беда штука достаточно громоздкая (по размеру 30 см высота и 25 ширина)

    чтобы он полноценно работал к нему надо еще рессивер отдельный на 4л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    03.06.2020 в 22:11, Tager03 сказал:

    Имею опыт с отечественными грузовиками (зил 131, урал 4320 и камаз 4310) проблемы с перемерзанием воздуха ушли в бытие после установки осушителя воздуха от китайца. Вот такого https://az-ural.ru/detail/22706 (от китайца howo можно купить за 1500 в сборе).

    Единственная беда штука достаточно громоздкая (по размеру 30 см высота и 25 ширина)

    три года пользуюсь таким.

    и без доп ресивера два года,нормально и без него сброс происходит за счет обьема фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.