Перейти к публикации
denissyslo

Купил мужик новый 78 и начал его резать болгаркой :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вот вот, тем более маршрут такой клёвый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Монголия, август 2014

     

    h_1417624980_3521235_c61b246aaa.jpg

     

     

    h_1417625052_9887290_22a75d446e.jpg

    .

     

    h_1417625074_2567001_f9384d3146.jpg

     

    Порыбачили:

     

    h_1417625035_9417017_bfa796e908.jpg

     

    Мой любимый размерчик хариуса, предыдущий слишком крупноват:

     

    h_1417625204_5819493_3e18c4e88a.jpg

     

    h_1417625191_8272851_a9b6ff5f46.jpg

     

    Урочище Хундий, перевал через хребет Монгольский Алтай в районе озера Олгой-Нур. Жутковатое место, практически никто не ездит, не дорога, а огромные валуны. Перед этим довелось заправиться в Булгане солярой отвратительного качества. В результате в перевал с трудом заехал на первой пониженной в клубах сизого дыма.

     

    h_1417795394_2408422_d18e6b3d19.jpg

     

    Заехали на вершину горы. Без дороги, просто по пологому склону. Под колесами камни как ножи, но резину не порезал.

     

    h_1417795400_5120070_22a9034a76.jpg

     

    Закат на Ховде. Хариус здесь белый, как селедка. Но поймать трудно, вода как молоко.

     

    h_1417625316_6156118_3ff47d2b06.jpg

     

    Озеро Ачит-нур:

     

    h_1417625296_6014914_957b49507d.jpg

     

    h_1417625314_5523164_ec10f06416.jpg

     

    Когда приехали, было ласково и безветренно. Но удивило отсутствие юрт и грунт полностью лишенный пыли и песка, одни камни красного цвета. К вечеру стало понятно почему. Поднялся ураганный ветер из-за которого даже ночью пришлось переезжать с открытого места в овраг, машину сильно качало, уснуть бесполезно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Офигенно.

     

     

    Кстати, на Ачит-нуре ещё и комары. Настоящие, злые, голодные. Больше такого нигде не встречали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Кстати, на Ачит-нуре ещё и комары. Настоящие, злые, голодные. Больше такого нигде не встречали.

    Было немного. Но в прошлом году их было на порядок больше. И что характерно, ветроустойчыве гады.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    @@vvr, насколько помню, то желания ставить мосты вольво у тебя нет, в связи с этим вопрос, хватает ли тебе 36-й резины или всё-таки хочется размерчик поболее?

    Да хочется то оно хочется, конечно. Но я с воротами в гараж немного не рассчитал, думал 2,40 по высоте хватит, но вхожу впритык. Так что сильно не размахнешься. А с другой стороны может оно и к лучшему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Вот работы то проделал!!! Ты наверно мебельщик и сварщик - очень всё аккуратно внутри и снаружи.

     

    К такому внедорожнику можно применить слово "строить", а не как обычно колеса приделают побольше и орут какие они строители.

     

    Тебе надо такие кунги делать серийно, талант есть )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    "по твёрдому покрытию без колеи и валунов" и 38-39' нафиг не нужны. В экспедиционнике рулит принцип разумной достаточности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    И вообще, "что дальше" для экспедиционника - это не что, а куда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    До сих пор не слышу шума от своих

    Вольвомостов.

    Может они у меня не в порядке???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    .....  по твёрдому покрытию без колеи и валунов.

     

    Стандартная подвеска, колеса  255х85R16 на штамповке 6,5"  от 105-ки - хорошая управляемость, прочная боковина, низкий расход топлива, возможность взять вторую запаску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вольвомосты и 39 колёса - это инструмент для экстремальных экспедиций. Который одновременно сделает из обычной экспедиции экстремальную  :biggrin:

    Больше 500 км дороги в день становится нелёгкой работой. Никогда не ездил далеко на шишиге? Едешь по ровному асфальту, а оно всё трясёт и мотыляет, и обычная езда становится Экспедицией.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    так, для некоторой информации к размышлению, добавлю

    конечно, общее сравнение недопустимо, но лично из своего региона и метода использования (рассотяние до съезда с асфальта, сложность дорог и т.д., но все равно):

    имеем для сравнения 3 афто (в пользовании одного человека - лично я):

    1. 100ка, фте, лифт под 36", разную резину пробовал

    2. 78й, КЗ, лифт под 36", разная резина, преимущественно симекс 

    3. С304, тоже 36"

    при всех возможных условностях на трассе конечно рулит сотка

    при всех возможных условностях на бездорожье конечно рулит вольва

    НО при этом среднее время достижения точки (а заранее никто не знает условий) минимально у 70ки!!! у которой, в-общем стандартные непортальные мосты

     

    это ни в коем случае не говорит что 70 едет лучше... нет... но по совокупности ходовых свойств на трассе и бездорожье получается быстрее

     

    хотя, надо признать, случаются артефакты

    есть дорожка по которой на вольве едем 3 часа, на 70ке - 12, сотка там не была :)

    есть дорога по которой на сотке - 3 часа, на 70ке - 6, вольва там за день водилу точно ушатает... и потому тоже не была

     

    вот и думай --- что лучше

     

    опять повторюсь - это все только для моих условий применения машины, у любого другого человека условия будут другие, а значит и выигрышная машина - совсем другая 

    к тому и разговор - выбор машины и ее доработок может быть адекватен только из конкретных условий использования

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Зря обижаешься,надо просто начинать ездить, а не строить монстра на 39 колёсах для экспедиций на Марс и Луну :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Сложно что-то добавить к сказанному коллегами про портальные мосты. Но вижу еще один нюанс, для меня довольно актуальный - существенный подъем центра тяжести. У меня в нынешнем сезоне было несколько случаев на грани опрокидывания, вот например. Чуть в речку не улетел:

     

    h_1418094006_6283646_98221e43c9.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вот работы то проделал!!! Ты наверно мебельщик и сварщик - очень всё аккуратно внутри и снаружи.

     

    К такому внедорожнику можно применить слово "строить", а не как обычно колеса приделают побольше и орут какие они строители.

     

    Тебе надо такие кунги делать серийно, талант есть )))

    Спасибо. Не, не сварщик, кондитер.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Но вижу еще один нюанс, для меня довольно актуальный - существенный подъем центра тяжести.
    Даже установка моста от 105 не помогло? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Помогло, конечно. Без него бы наверняка кувыркнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А диски с каким вылетом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    порталки ЦТ поднимают не шибко

    ибо компенсируют подъем ЦТ увеличившейся массой "мосты+колеса" + (как правило) расширившейся колееей

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.