Перейти к публикации
denissyslo

Купил мужик новый 78 и начал его резать болгаркой :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я не узнавал, т.к. мне это не актуально. Думаю лучше спросить там, где будут выдавать заключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    а Повар Вашу отрезанную половинку использовал или нет ?

    не знаете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Об отсутствии крыши-открывашки ни разу не пожалел, скорее наоборот, убедился, что не нужна. Так что от этой идеи отказался окончательно.

    Расскажи какие минусы увидел, что так категоричен. Я пока от идеи с подъемной крышей не отказался - нравится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    а Повар Вашу отрезанную половинку использовал или нет ?

    не знаете ?

    Это у него надо спрашивать, по-моему недавно он предлагал ее кому-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    да что-то писАл пару раз ему - молчит.

    может у Вас есть прямая связь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Расскажи какие минусы увидел, что так категоричен. Я пока от идеи с подъемной крышей не отказался - нравится. 

    Во первых зависимость от погоды. У меня была палатка-открывашка на крыше. В сильный ветер и особенно в дождь спать не сильно получается. Жесткая же будка практически погодонезависимая. 

    Во вторых неизбежное ослабление и усложнение  конструкции. Не представляю, как можно будет избежать скрипов на бездоре.

    В третьих после дождя не надо ничего сушить.

    Проблему неудобства приготовления пищи решил маленьким раскладным стульчиком. Жена говорит сидя ей даже удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Во первых зависимость от погоды. У меня была палатка-открывашка на крыше. В сильный ветер и особенно в дождь спать не сильно получается. Жесткая же будка практически погодонезависимая. 

    Какая палатка была? Если сравнивать, то возможно с Магнолией, но вот на нее я плохих отзывов не слышал.

    Во вторых неизбежное ослабление и усложнение  конструкции. Не представляю, как можно будет избежать скрипов на бездоре.

    Ну с этим вроде все хорошо - конструкция очень жесткая и никаких призвуков не дает. Может beerov поправит.

    В третьих после дождя не надо ничего сушить.
     

    Вот тут не зна - наверное да, мелкая проблемка присутствует.

    Проблему неудобства приготовления пищи решил маленьким раскладным стульчиком. Жена говорит сидя ей даже удобнее.

    Ну у меня в этом плане и стульчик не надо, Г перемычка рундука является  сидением рядом с разделочным столиком, мойка и плита, тоже доступна с любого места.

    Но верхняя палатка все равно интересна. Для меня больший минус в том, что на такую крышу не поставить багажник, ну и что если наверху заниматься делом - качка будет штормовая :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Ну с этим вроде все хорошо - конструкция очень жесткая и никаких призвуков не дает. Может beerov поправит.

    Полагаю, что подъёмный верх существенно удорожает конструкцию и вес лишний появляется в самом ненужном месте.

    Ну и

    усложнение  конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Полагаю, что подъёмный верх существенно удорожает конструкцию и вес лишний появляется в самом ненужном месте. Ну и

    Крыша от Тома - 50 кг. Багажник от АРБ - около 60 кг с крепежами  ;)

    PS: А на багажник от АРБ еще и грузят раза в 2-3 больше, чем весит багажник.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Крыша от Тома - 50 кг. Багажник от АРБ - около 60 кг с крепежами  ;)

    PS: А на багажник от АРБ еще и грузят раза в 2-3 больше, чем весит багажник.

    Ты учитывай, что это уже будет подъёмная крыша не на стандартный автомобиль, поэтому и будет усложнение и вес, про цену молчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Ты учитывай, что это уже будет подъёмная крыша не на стандартный автомобиль, поэтому и будет усложнение и вес, про цену молчу.

    Будет и усложнение и цена и вес, но все равно хочется :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а с жёсткостью кузова всё будет по-прежнему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Будет и усложнение и цена и вес, но все равно хочется :)

    Вот, это и есть главная причина, хочется значит делай и никого не слушай, как говорится - лучше сделать и пожалеть, чем  жалеть что не сделал. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Какая палатка была? Если сравнивать, то возможно с Магнолией, но вот на нее я плохих отзывов не слышал.

     

    Почти такая и была, вернее ее аналог, Орион. Я даже тент на нее делал, чтобы меньше от дождя зависеть:

     

    177966362.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Почти такая и была, вернее ее аналог, Орион. Я даже тент на нее делал, чтобы меньше от дождя зависеть:

    Ну в моем варианте это не очень важно, так как спальника два - верхний и нижний. Если дождь, то верх можно не открывать. 

    а с жёсткостью кузова всё будет по-прежнему?
     

    Конструкция очень жесткая и предполагаю, что жестче чем стандартная крыша. Разговор конечно о крыше в сложенном виде. 

    Вот, это и есть главная причина, хочется значит делай и никого не слушай, как говорится - лучше сделать и пожалеть, чем  жалеть что не сделал.

    Окончательно не решил - и хочется и колется. Вижу и плюсы и минусы. И главный минус, что обратной дороги нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Да, все верно, так и запланировал, тяжелое пониже и по возможности не в заднем свесе. От рундуков под спальными местами решил отказаться, неудобно. А спальные принадлежности и одежду в отсек вверху заднего свеса, где сейчас большой багажник. Сам багажник, соответственно, будет ниже. Плюс получилось на 12см увеличить внутреннюю ширину и на 5см. высоту.

    Проход в кабину нужен, очень удобно. Об отсутствии крыши-открывашки ни разу не пожалел, скорее наоборот, убедился, что не нужна. Так что от этой идеи отказался окончательно.

    Вес все так и не соберусь померить, но заеду обязательно перед заменой модуля, надо же знать, сколько удалось сбросить.

    К выходным сфотаю, что сейчас есть.

    Фотки очень жду.

    Возник ещё вопрос по задней лебёдке, а для чего ты её поднял над рамой, ведь даже небольшой подъём изменяет угол наклона троса при лебежении и тянется машина слегка прижимаясь вниз.

    post-24328-0-94873000-1375609044_thumb.jpg

    А почему не расположить лебёдку в базе рамы, там же полно места, вижу два плюса, трос при лебежении расположен почти горизонтально, что при выходе из говён помогает и добавляется немного полезного места, которое можно учесть при постройке нового кунга. Есть и минус, буксировочная проушина убирается, но полагаю этот вопрос легко решаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    А почему не расположить лебёдку в базе рамы, там же полно места, вижу два плюса, трос при лебежении расположен почти горизонтально, что при выходе из говён помогает и добавляется немного полезного места, которое можно учесть при постройке нового кунга.

    У него в базе рамы газовый баллон на 30 литров, как и у меня теперь :) Может зря выкладываю приватные фотки  :unsure2:

    177591650.jpg

     

    177591616.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    У него в базе рамы газовый баллон на 30 литров, как и у меня теперь :) Может зря выкладываю приватные фотки :unsure2:

     

    Вроде есть же отделение под два баллона слева возле кабины или там поселилось что-то другое?

     

    Слева по борту маленькая дверца, за ней 2 газовых баллона.

     

    post-24328-0-78267900-1375620014_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Вроде есть же отделение под два баллона слева возле кабины или там поселилось что-то другое?  
     

    Ну изначально я тоже рассчитывал на бытовые баллоны, но жизнь показала, что заправить бытовой баллон в разных городах очень непросто, а АГЗС есть везде, так что стационарный баллон  более практичен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Лебедку сознательно поставил по выше, она там всегда чистая и не занимает полезное место в раме. Сначала хотел это место использовать под увеличенный бак, потом поставил газовый баллон. Так получилось, что мы с Сергеем почти одновременно таким образом газифицировались. Он мне и подсказал, где можно заказать подходящий по размерам баллон. А первоначальное расположение маленьких баллонов оказалось не удачным, т.к. я расположил их лежа, а это, как оказалось, категорически нельзя делать. Про удобство заправки Сергей уже рассказал. А то, что трос при лебежении тянет не под тем углом, так это только теоретически, в неких лабораторных условиях. В реальности ведь когда "сидишь", редко находишься в горизонтальном положении, обычно как раз наоборот.

     

    Несколько фото нового модуля

     

    Начало:

     

    176904430.jpg

     

    Вид снизу:

     

    177992580.jpg

     

    177992581.jpg

     

    Состояние на сегодняшний день:

     

    177992492.jpg

     

    177992494.jpg

     

    177992496.jpg

     

    177992497.jpg

     

    Кто варил ТИГом, тот поймет, насколько это было геморно. Да и непростой материал этот алюминий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.