Перейти к публикации
denissyslo

Купил мужик новый 78 и начал его резать болгаркой :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    дам совет, если буду не прав, то вам только будет лучше...

    прицепи свой кузовок к тягачу и катай его долго в самых жестких условиях: грейдер и скорость.

    задача понять что лопнет и где без обшивок. Вибрация- в этом деле самое зло. Сам делал и знаю. Рваться будет около сварных швов. Надо думать почему.

    Если на сию процедуру забить, и прикрепить обшивку, порвётся в том же месте , но гораздо позже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да, вопрос снятия напряжений после такого объема сварки меня тоже волнует. Сам по себе модуль получился жесткий, по углам вряд ли порвет, а вот в местах крепления к раме... Кроме подобия вибростенда как можно еще снять напряжения? Местный нагрев ответственных соединений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    kreiser-75, да, в этом направлении и думаю. Но за перекрытия цеплять не хочу, боюсь. Наверное буду варить что-то типа арок.

    За ссылки спасибо. Но волнует больше не гальваническая коррозия, а окисление алюминия как таковое, под внутренней обшивкой. Может просто загрунтовать каким специальным грунтом...

    Изменено пользователем vvr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Вот еще один мужик порезал 75ку :)

    post-14632-0-26732200-1382713598_thumb.jpg

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    дверью ошибся? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    дверью ошибся? :)

     

    Под маршрутку пустит  :think: ?

    post-8870-0-89102800-1382718390_thumb.jpgpost-8870-0-08314900-1382718412_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    После этого: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158799 решил поставить назад 105-й мост, раз уж свой чулок все равно пришел в негодность. Основная цель - это выравнивание передней и задней колеи и уход таким образом от задних проставок. Не совсем, правда, выравнивание, теперь задний мост не уже на 95мм переднего, а шире на 30мм. Заодно была цель поставить дисковые тормоза.

    Был найден 105-й мост с дисковыми тормозами, правда без блокировки. Но это не было большой проблемой, т.к. редуктор в сборе планировал поставить свой. Мост оказался не в самом лучшем состоянии, немного к тому же гнутый. Купил 25-и тонный домкрат, сварил стапель и поправил. Дня два, правда, пришлось повозиться, ни разу чулки не правил. Срезал все лишнее с чулка и заметил, что он как будто немного легче родного. Взвесил, так и есть, на 3кг легче. Решил немного усилить. Сварил новый стапель и обварил. Обваривал используя 4-х миллиметровую трубу и такую-же полосу, т.к. считаю, что чрезмерное усиление тоже ни к чему, чулок должен немного "играть".

     

    178591654.jpg

     

    178591655.jpg

     

    Т.к. чулок был не лочный, для установки редуктора немного подрезал болгаркой отверстие под редуктор в месте прохода блокировки. И поменял короткие шпильки на длинные с родного чулка.

     

    178591658.jpg

     

    Да, еще потребовалось купить другую правую полуось. Она отличается от не лочной длиной шлицов.

    Сразу наварил площадки под доп пружины, раньше они были съемными.

     

    178591659.jpg

     

    Редуктор на 105-м мосту немного смещен влево относительно 70-го. И родной редуктор стоит не строго напротив раздатки, этот же смещен уже заметнее. Пришлось подрезать бак под воду.

     

    178591661.jpg

     

    Угол кардана при этом изменился не критично.

     

    178591660.jpg

     

    Поведение машины с более широким мостом понравилось, поперечная раскачка на пересеченке уменьшилась.

    По дисковым тормозам отпишусь завтра.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    С дисковыми тормозами вообще все просто получилось. Чуть поколдовал с подключением троса ручника, сделал изогнутые надставки-удлинители. Иначе тросик ложился на рессоры. Прокачал, отрегулировал ручник и собственно все.

     

    178591662.jpg

     

    178591663.jpg

     

    178591664.jpg

     

    178591665.jpg

     

    178591666.jpg

     

    Тормоза понравились. Про увеличение эффективности сказать сложно, надо сравнивать. Но думаю вряд ли хуже барабанных. Но что сразу стало заметно, это более быстрое срабатывание тормозов. Только тронул педаль - сразу замедление. Сказывается сокращение зазора между колодками и диском(барабаном). Ну и после грязей конечно удобнее, промывать можно без снятия барабанов, просто кархером.

    В общем доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    круто!!!! всё по уму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Здорово :)

     

    От подрессорников избавился, смотрю. Листов обычных добавил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Это не родные рессоры, а айронмэн 2". После установки доп пружин убрал и продрессорнки, и по паре листов. Рессоры, кстати, так себе, металл только хороший, а геометрия и качество исполнения плохие. По весне что-нибудь другое хочу поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Продолжу.

    Для установки нового модуля из того что было под рукой сварил такую нехитрую конструкцию. Подъем осуществлялся двумя цепными талями. Высота гаража ограничена, поэтому пришлось поставить машину на голые диски:

     

    179020712.jpg

     

    Старый модуль срезал, поднял, машину выкатил. Кабина стала короче еще на пару сантиметров.

    Подвесил новый модуль:

     

    179020717.jpg

     

    Подкатил машину, примерил. Опорные площадки на раме совпали с соответствующими площадками на основании модуля с допуском в пределах расчетного. Порадовался этому факту, т.к. определенный мандраж по этому поводу был.

     

    179020722.jpg

     

    До окончательной установки модуля на раму решил сварить новый бак под воду. Для этого штатный глушитель перенес справа от кардана. Места там впритык, но все же он туда вошел. Бак сварил из пищевой нержавейки 2мм:

     

    179183801.jpg

     

    Бак на месте:

     

    179183802.jpg

     

    179183803.jpg

     

    179183804.jpg

     

    179183805.jpg

     

    Емкость бака получилась 90л.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Соединение кабины и модуля посредством сварки осуществить уже не получится, поэтому пришлось изобретать болтовое. Сам переход решил сделать не ступенькой, как было в первом варианте, а под углом примерно 45гр.

     

    179396513.jpg

     

    179396531.jpg

     

    179396551.jpg

     

    Пришлось повыеживаться с горловиной первого бака, т.к. она пришлась как раз на место соединения:

     

    179396567.jpg

     

    Это яхтенная заливная горловина. Поставил я ее под углом, а не просто врезал в боковину. Это позволило избежать проблем с удержанием пистолета и выплескиванием соляры во время заправки. Писал об это в теме Кашевара.

     

    Соединение внутренней части кабины:

     

    179396738.jpg

     

    Далее подгонка внешних соединительных листов рифленки и снова поднятие модуля с подушек. Для избежания окисления алюминия прогрунтовал весь модуль кислотным грунтом. Нижнюю поверхность в два слоя покрыл ПРИМ-Антишум. Колесные арки прошел им на 4 слоя. Состав похож на антигравий, но более эластичен и сохнет дольше.

     

    Окончательная установка и соединение:

     

    179386444.jpg

     

    Под фары рабочего света сделал карманы:

     

    179386453.jpg

     

    179386455.jpg

     

    Над этим багажным отсеком проходки для выхлопа и забора воздуха для вебасты:

     

    179386449.jpg

     

    В крышу модуля врезал морской люк. Две крышки для защиты солнечных батарей. По верхнему периметру из профиля 15x15 сделал веткоотбойник:

     

    179386454.jpg

     

    Забор воздуха для вебасты. Такая же решетка с козырьком на противоположной стороне - это вытяжка с плиты.

     

    179386457.jpg

     

    Заливная горловина второго бака:

     

    179386458.jpg

     

    Внутри наружных отсеков все покрыл антигравием.

     

    179386459.jpg

     

    179386446.jpg

     

    Сейчас загнал машину на покрытие Z-pro, завтра заберу и продолжу внутреннюю отделку. Пока все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Афигеть! Удачи в проекте! Красиво и смело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха, МО
    • Машина: TLC-80 std 1HZ fulltime

    Золотые руки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Могу сказать честно, мне машину жалко. Под это нужно было пикап брать, ну да ладно, это только мое мнение. Вопрос, по какому металлу так мгновенно ржавчина расползается, это не тойота, видимо какая-то чернуха с рынка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Речь про фото внутри кабины, я понял? Эта отбортовка делалась из разрезанной по вдоль профильной трубы, и небольшой налет ржавчины там конечно присутствовал. Т.е. это не "мгновенно". Напрягаться по этому поводу не стоит, все обработано кислотным грунтом, затем акриловым, потом покрашено. Можно забыть.

    Я писал, что и хотел взять пикап, но их не было в наличии ни у кого. И поиски того, кто сможет привести, тоже закончились безрезультатно.

    Забрал вчера машину с Z-pro, подсоберу, сфотаю, может и изменишь свое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Речь про фото внутри кабины, я понял? Эта отбортовка делалась из разрезанной по вдоль профильной трубы, и небольшой налет ржавчины там конечно присутствовал. Т.е. это не "мгновенно". Напрягаться по этому поводу не стоит, все обработано кислотным грунтом, затем акриловым, потом покрашено. Можно забыть.

    Я писал, что и хотел взять пикап, но их не было в наличии ни у кого. И поиски того, кто сможет привести, тоже закончились безрезультатно.

    Забрал вчера машину с Z-pro, подсоберу, сфотаю, может и изменишь свое мнение.

    Если рассматривать пикап в качестве донора, то двух дверый или четырех?

    Из четырехдверого получится хороший трех дверый.

    В общем интересно, что получится в результате.

    Еще интересен вес не при полной загрузке, но с кунгом.

    Очень здоровски получается!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Для подобно проекта двух дверый, конечно.

    Закончу, завешу обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Для подобно проекта двух дверый, конечно.

    Закончу, завешу обязательно.

    Молодец!!!

    Красиво!!!! Толково!!! Грамотно!!!

    Уважуха и респект!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.