Перейти к публикации
Evgeny_S

Замена торсионов и задних пружин на 100-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Насчет усиленных оригинальных торсионов. -60010 и -60100 не отличаются ничем, кроме надписи на 010 (родной для дизеля без гидры) - "1" (то ли белым, то ли синим цветом, сейчас уже точно не помню, могу в гараже посмотреть), на 100 - "2" - красным.

    Машину с лебедкой усиленные торсионы типа под лебедку поднять не смогли. Пришлось перекидывать шлицы торсионов в чашках. Теперь хоккей, заводской размер.

    Целиком машина с штатной лебедкой, доп баком и постоянно где-то 50 кг груза в багажнике. Спереди, соответственно, так называемые тойотовские усиленные торсионы под лебедку с перекинутыми шлицами, а сзади, по совету вадима браконьера, Tough Dog TDC949 HLS.

    Машина встала ровно по заводским параметрам и спереди, и сзади.

    По задним пружинам могу сказать одно: -810 и -800 - это самые высокие пружины, но на машину с гидрой, также выяснили с помощью вадима браконьера ;)

    P.S> В такой комплектации проблем ни на трассе, ни на грейдере не было. Машина идет собранно, невалко, но и ощущения, что едешь на ободах телеги тоже нет. Однако, грейдерного пробега было совсем немного...

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TLC105, TLC100, LX570

    Спасибо всем, кто откликнулся!

    Резюмирую - переднием торсионы (по совету Вадима браконьера :buzz: ), пока менять не буду - переставлю на 2-а зуба и покатаюсь.

    Задние пружины поставлю Tough Dog TDC949 HLS.

    Евгений.

    P.S. Мучал Яндекс - не смог найти в Москве дилеров Tough Dog, кто покупал - скиньте координаты провереных продавцов !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Спасибо всем, кто откликнулся!

    Резюмирую - переднием торсионы (по совету Вадима браконьера :buzz: ), пока менять не буду - переставлю на 2-а зуба и покатаюсь.

    Задние пружины поставлю Tough Dog TDC949 HLS.

    Евгений.

    P.S. Мучал Яндекс - не смог найти в Москве дилеров Tough Dog, кто покупал - скиньте координаты провереных продавцов !!!

    Можешь у Вадима и купить, как я понимаю, он модный казахстанский дилер Tough Dog, OME и еще до кучи всего. Но это лучше у него уже узнавать.

    От него доставка пружин Желдорэкспедицией до Москвы мне обошлась что-то в районе 500 руб.

    P.S> Но при принятии решения учитывай, что на прогрессивных пружинах ни Дэна, ни Влада из Питера, я не ездил. Может оно и на самом деле на порядок лучше. Но меня и так устраивает. Надежность мне важнее комфорта.

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Парни! Я предлагаю догов на зад не потому что продать нужно. А потому, что эти пружины догов лучше ходят на 100ках , чем родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Что значит лучше? поясните, плиз.

    Я не Вадим, но могу ответить на своем примере.

    1) Тафдоги не проседают как родные пружины после установки допбака, держат на нормальном уровне (сзади расстояние по вертикали между центром ступицы и центром переднем сайлентблоком рычага должно быть 41 мм, примерно так и стало с учетом точности измерений на уровне +-5 мм)

    2) Машину меньше кренит в поворотах

    3) При дополнительной загрузке зад проседает меньше

    4) При всем при этом под пятую точку не бьет молотом, на неровностях идет достаточно мягко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Парни! Я предлагаю догов на зад не потому что продать нужно. А потому, что эти пружины догов лучше ходят на 100ках , чем родные.

    Если подскажите буду благодарен. На сотку без гидры во сколько станут пружины с доставкой до Иркутска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

    Посмотрев на конэка со стороны,принял решение его слехка ,,взбодрить,,.

     

    Покурив форум,решил провести эксперимент.

    Родные торсы заменить на усиленные Ironman.

    Задние пружины заменить на усиленные ,,Trustauto,, - TATY055R 

    Аморты меняны в прошлом году,поставил кояба-эксель-ж.

     

    Установлено ГБО,кенгурятник,спальник,запаска на калитке, ,,добра всякого,, в багажнике кг 30-40 постоянно.

    В момент фото-сессий бензина в баке 1/2, газа примерно 70л (тор 95)

    Колёсья 275/65-17 ,давление 2.0 кг

     

    В верхних чашках пружин стоит проставка 15 мм.

     

    Замер высот от диска.

    перед до замены = 250 мм     после = 290 мм (подогнал по отношению к заду ниже на 40 мм)

    зад до замены = 290 мм         после = 330 мм

     

    Замер высот от земли после замены.

    перед = 890 мм

    зад = 930 мм

     

    2038293697_.thumb.JPG.b287f5c1816d9301dcc4ca74f17ed609.JPG

     

     

    В живую авто стало смотреться :ok:, то шо дохтор прописал.

     

    После замены прокатился порядка 1 т/км.

    Авто стало собранней,чуть пожестче,но гораздо предсказуемо-устойчивей...... як грудь у молодухи :rolleyes:

     

     

    Пружины

    старая = 506 мм (должна быть 516 мм)

    новая = 520 мм

     

    1207804246_.thumb.jpg.c64b2ddc01fc20fd007872c017c04af9.jpg

     

     

     

    Угол излома привода после замены.

     

    1625644832_.thumb.jpg.71dee59e1a5ef88d2b6e0018f5b5fc46.jpg

     

     

     

     

     

    пс  На очереди инсталяция карданОф от 200ки :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)
    27.09.2019 в 21:56, paravoz120 сказал:

    пс  На очереди инсталяция карданОф от 200ки :cool:

    Зачем? Что это даёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

    На двух-сотошных шлицевая гороздо мощней сотошных.

    Должно хватить на дольше чем родных.

    Задний встает без переделок,передний ток укоротить чутка надо и флянцы свои перекинуть.

    Крестовины одинаковые.

     

    Цена практически одинаковая.

     

    Почему нет то ? :unsure2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г.
    17 часов назад, paravoz120 сказал:

    На двух-сотошных шлицевая гороздо мощней сотошных.

    Должно хватить на дольше чем родных.

    Задний встает без переделок,передний ток укоротить чутка надо и флянцы свои перекинуть.

    Крестовины одинаковые.

     

    Цена практически одинаковая.

     

    Почему нет то ? :unsure2: 

    А на бензиновую сотку задний 200шный кардан от какой ставить от бензиновой или дизельной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

    Вот тема,читай,там есть описание,фото,и даже нужные номера.:ok:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.