Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    А где взять качественный шар вместо штатного фаркопа?

    Все на форуме продается, у нас у все один китай, все катаются с такими. Модели разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Что то заглохла тема, а вопросов не убавилось: Есть ли в продаже РОДНОЙ жгут с разЪемом и фишкой- мамой для подключения прицепа? Где взять шар на штатное место с ПРАВИЛЬНОЙ "разболтовкой"? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Что то заглохла тема, а вопросов не убавилось: Есть ли в продаже РОДНОЙ жгут с разЪемом и фишкой- мамой для подключения прицепа? Где взять шар на штатное место с ПРАВИЛЬНОЙ "разболтовкой"? Спасибо.

    Выдерни заглушку с разъема под фаркоп, по ней подбери ответную часть. Подходит от 100 крузака, стоит в заднем левом крыле -разъем на проводку задних фонарей, В родной фишке мне не нравится, что на габариты идет постоянный плюс, не зависимо от наличия ключа зажигания в замке. Не очень удобно, постоянно отсоединять розетку, чтобы не горели по часу и более фонари на прицепе, когда машина закрыта и не куда не едешь. Фаркоп под шар подходит любой, все отверстия под болты одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Выдерни заглушку с разъема под фаркоп, по ней подбери ответную часть. Подходит от 100 крузака, стоит в заднем левом крыле -разъем на проводку задних фонарей, В родной фишке мне не нравится, что на габариты идет постоянный плюс, не зависимо от наличия ключа зажигания в замке. Не очень удобно, постоянно отсоединять розетку, чтобы не горели по часу и более фонари на прицепе, когда машина закрыта и не куда не едешь. Фаркоп под шар подходит любой, все отверстия под болты одинаковые.

    Я звонил в магазин фаркопов, который в этой ветке давал Алексей вместе с его(фаркопа) изображением, так они говорят что расстояния между болтами у нас не стандартное и таких у них не бывает вообще. Если б одинаковые я бы вопросов не задавал , про проводку которую Вы делали, я уже здесь читал. Спасибо. Кстати, Вы подключили габариты как надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Все под машину не залезу, хочу новый бак ставить и сразу габарит выведу от заднего правого фонаря. От него в низ под кузов резинка идет, в нее и засуну провод с габаритом. Я так проводку под прицеп на старом 76 делал. А постоянный плюс оставлю для дополнительного питания в прицепе, я себе зарание провод под это вывел. По размерам фаркопов они по моему не правы. У меня помимо родного прицепного есть еще фаркоп простой китайский размеры по дыркам подходят, так как недавно таскал чужой прицеп, а там нужен был шар на прицепном. И он же китайский фаркоп стоял на старом 76. Вот фото старой машины, там видно что фаркоп стоит не родной.

    post-31489-0-53181800-1369130556_thumb.jpg

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    За место грузового крюка на нелифтованную машину можно привернуть Фланцевый шар на 4-х болтах (вынос 120мм, шар по центру фланца)

    http://www.magfarkop...29062600001.jpg

    Проверь присоединительные размеры крепежных болтов, но помоему они стандартные, диаметр шара на отечественных прицепах 50мм.

    Комплект проводки с влаго-защищенным разъемом можно приобрести оригинал Тойота, цена приятно удивит.

    Вертикальное расстояние между болтами другое, на сантиметр меньше примерно Изменено пользователем глеб томск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    У меня на 76-й стоит сцепное такой конструкции

    Производитель видимо другой, фланец четко встал по крепежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Не понял, у Вас другое расстояние между болтами или на чертеже неправильно? Хочу именно такое сцепное, но не могу найти

    Изменено пользователем глеб томск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Форкоп по ссылке привел в качестве примера конструктива, на 76-ю ставил аналогичный другово производителя, возможно существуют разные стандарты фланцев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    "Фишка" должна быть не в крыле а в жгуте под балкой заднего бампера. Серая и прямоугольной формы.(так у 76-78) Да и у меня в KZJ78W такая-же.

    Это не этот разъём ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    У меня другой, фото выше смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    329062600001.jpgУважаемые коллеги, прошу подсказать где можно преобрести такой фаркоп, но с расстояниями межу отверстиями подходящими на 70 ку 12 года. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну а как сам думаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Ну а как сам думаешь?

    Не знаю, если что нет так - скажите. А выёживаться не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если тебе ответ не дали , то наверно люди не сталкивались с этой проблемой и ответа не знают

    Насчет выеживаться, совет на будущие, следи за своим языком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Если тебе ответ не дали , то наверно люди не сталкивались с этой проблемой и ответа не знают

    Насчет выеживаться, совет на будущие, следи за своим языком!

    Вы как то за всех все знаете... Видимо я прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Коллеги, а кто -нибудь знает точное межцентровое расстояние между болтами крепления штатного фаркопа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Давайте поставим точку Сцепное Устройство

    post-1733-0-57640100-1370600943_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Давайте поставим точку Сцепное Устройство

    А он на HZJ78 не будет упираться в нижнюю планку бампера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.