Перейти к публикации
anderson013

СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ HD-FTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    Доброго времени суток форумчане!Внимательно прочитал пост VADUSa,дабы найти ответ на возникший у меня вопрос,откуда же во впускном коллекторе,где заслонка(как сдергиваешь резиновый патрубок,идущий с итеркуллера)постоянно живёт пару капелек масла.И под впускным колектором тож запотело. У меня сотка 2006года 1HD-FTE АКПП 190 пробег.Заказал все прокладки,собираюсь на днях снимать весь впуск,чистить его,глушить EGR,ну и зазоры клапанов естественно глянуть...так вот,обслуживая СИСТЕМУ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ кроме как промыть этот лабиринт в клапанной крышке,я не знаю,куда мне ещё нос сунуть??..Интересуюсь,потому что в мануалке легионовской вообще ни шиша не написано.Цитирую:"Проверка элементов системы принудительной вентиляции картера" Проверьте на герметичность соединения, подсос воздуха через которые может привести к нарушениям в работе системы принудительной вентиляции картера...И ВСЁ!Гады ))...а вы по ходу собаку на этом сьели ) Очень жду ответа.Заранее спасибо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    Да,и ещё...масло лью как изначально лили официалы..ориг 0W30...взял с пробегом 170 в июле,было тепло..откатал 8тык,замена масла(не сьело ни капельки) после откатал 9800 (больше так не буду!)..похолодало,и при замене вроде как уровень стал между мин и максимум.На 188 тык залил по макс.Сейчас проехал чуть больше 2,5 тык..с утра глянул на холодную, вроде как не сьело....НО КАПЕЛЬКИ ВО ВПУСКНОМ ЖИВУТ!...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ещё...масло лью как изначально лили официалы..ориг 0W30...взял с пробегом 170 в июле,было тепло..откатал 8тык,замена масла(не сьело ни капельки) после откатал

    Для начала хотелось бы немного успокоить. Капельки масла во впускном будут всегда, так как туда полюбому из турбины будет попадать малость, плюс конденсироваться из вентиляции картера. При таком расходе масла (0 на 8тыс. и полщупа на 10) я бы не стал беспокоится - это считай расхода нету.

    Масло 0W-30 слишком жидкое для этого мотора. Лучше 5W-40.

    При осмотре системы в клапанной крышке 100-ки стоит обратить внимание на следующее: сама система прикручена на болтах, но при этом, по всему периметру сидит на клею или герметике. Если герметичность нарушается, то туда может подсасывать масло (мимо лабиринта). Соответсвенно надо сажать на качественный герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    ок VADUS,спасибо что успокоил ) Про крышку понял!...но еще не добрался...всю ночь ВЕСЬ впускной мыл с заменой прокладки :ph34r2: ....теперь я понимаю,почему сервисмены за это не берутся... даже за деньги

    про масло не совсем понял...что значит слишком жидкое?...Если не сложно,поясните чем на Ваш взгляд чревато?...а то собранные мнения ЗА и ПРОТИВ пока что поровну

    заранее спасибо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    про масло не совсем понял...что значит слишком жидкое?...Если не сложно,поясните чем на Ваш взгляд чревато?...а то собранные мнения ЗА и ПРОТИВ пока что поровну

    Не надо слущать ничьих мнений, и тем более то, что написано в Тойотовском мануале - там допуски для дешевой минералки, которую Тойота льет в моторы с завода. Надо самому разобраться в спецификациях масла SAE, API и.т.д., в характеристиках и ТИПАХ масла (это не сложно), а потом принимать решение о выборе масла для своего конкретного мотора (с учетом того, что рекомендует Тойота в качестве дешевого минерального масла). Начать рекомендую с Гугла и статей про стандарты. Потом можно почитать вот эту тему:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=40519

    Ну и дальше поиском по форуму - тем уйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    Спасибо VADUS за инфу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    ок VADUS,спасибо что успокоил ) Про крышку понял!...но еще не добрался...всю ночь ВЕСЬ впускной мыл с заменой прокладки :ph34r2: ....теперь я понимаю,почему сервисмены за это не берутся... даже за деньги

    про масло не совсем понял...что значит слишком жидкое?...Если не сложно,поясните чем на Ваш взгляд чревато?...а то собранные мнения ЗА и ПРОТИВ пока что поровну

    заранее спасибо..

    Говна много было в коллекторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    Больше всего было на самом клапане..до сантиметра нароста!(но клапан при этом был не зависшим)..далее по убыванию до 5 мм по радиусу всего впуска.Но самая неприятная картина была на финишной.. (уже в самом блоке,на впуске,по пути к клапанам)..там по стенкам "стекала" густая чёрная склизская масса прям на клапана!В окошках,где впуск по прямой,светил фонариком и выдно было седло клапана в наростах,а на штоке клапана сталоктиты дерьма!...Повезло,что арендовал место в сервисе с мойкой.Колектора ребята раз по 5 каждый заливали химией,отмачивали и керхером отмывали, клапан ЕГР я заливал и очищал балонным очистителем тормозов и у бошке,где клапана,где смог,вычистил и вытащил крупные ошмётки хирургическим путём,потом брызгал во впускные окна(по два по очереди) этим же балоном,и прикрывая тряпкой,сразу выдувал воздухом...мазут летел шо мама дорогая!!...до разбора были мысли,проводить ревизию с чисткой впуска раз в год и клапан не глушить,НО ПОСЛЕ ТОГО,ЧТО Я УВИДЕЛ...ОДНОЗНАЧНО АМПУТАЦИЯ ЭТОГО ОРГАНА,МЕДЛЕННО НО ВЕРНО УБИВАЮЩЕГО ДВИГЛО!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@anderson013,

    В окошках,где впуск по прямой,светил фонариком и выдно было седло клапана в наростах,а на штоке клапана сталоктиты дерьма!...

    С учетом того, что ты пишешь - посмотри вот эту тему, как бы у тебя вот такого небыло.... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902

    Если так, то хорошо бы ГБЦ скинуть и всё чистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    Спасибо VADUS,Я эту тему от корки до корки уже недавно читал...потому и полез .Правда кое-чего недопонял с первого раза ...например ГБЦ эт как переводится? ))...но так как одной регулировкой клапанов можно и не отделаться,я к рокерам,сухарикам и валу уже приценился ) Понятное дело,каждый надеется,что у него не так всё плохо,но как говорят хирурги-вскрытие покажет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ГБЦ - головка блока цилиндров. Я к тому, что если у тебя на клапанах и на седлах такое же дерьмо, как на картинках в теме Ярослава, то скорее всего тоже самое на поршнях и.т.д. Ну вобщем как на фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    Ток что допёр...Головка Блока Цилиндров! )))...блин,это одному мне не осилить..пока не дымит,масло не ест,прёт как танк(вчера по мкад до 160 в лёгкую ушел)-стараюсь не фанатеть!...а то со своей "додошностью" так до вкладышей доберусь)...проверку зазоров(регулировку) клапанов наметил+ Вентиляцию(лабиринт) в клапанной крышке...про мойку ТНВД с форсунками Винсом пока держу в уме...а если решусь,то однозначно перед заменой масла!(синтетика моя дороговата)....ещё налышан про Кастрол ТДА,который в бак лить надо,для вывода нагара из поршневой(с ним месяц катаются,перед откручиванием свечей накала,кому актуальна замена).. как-то так

    Ток что допёр...Головка Блока Цилиндров! )))...блин,это одному мне не осилить..пока не дымит,масло не ест,прёт как танк(вчера по мкад до 160 в лёгкую ушел)-стараюсь не фанатеть!...а то со своей "додошностью" так до вкладышей доберусь)...проверку зазоров(регулировку) клапанов наметил+ Вентиляцию(лабиринт) в клапанной крышке...про мойку ТНВД с форсунками Винсом пока держу в уме...а если решусь,то однозначно перед заменой масла!(синтетика моя дороговата)....ещё налышан про Кастрол ТДА,который в бак лить надо,для вывода нагара из поршневой(с ним месяц катаются,перед откручиванием свечей накала,кому актуальна замена).. как-то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    Сорри за повторы,Я с телефона...он что-то тормозит )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    Эх...мнеб услышать ушами,как отрегулированный дизель должен работать...а то это мой первый!...и какой звук "клапанов об нагар"...я не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    Здравствуйте! Посмотрел - у меня похоже есть проблема с этой вентилляцией картера. Алюминиевая улитка турбины вся в масле. Но сама турба в норме, люфтов нет. Вычитал, что это может быть как раз из-за системы вентиляции картера. Я как раз регулировал клапана и снимал крышку клапанов и другую крышку которая на ней, на 4х болтах. Которая как бы приклеена была. В ней внутри куча трубок. Так вот, я не знал, что её надо назад тоже приклеивать, просто прикрутил на 4 болта и всё. Может ли из-за этого турбина вытягивать масло? Уровень за 5 тыщ пробега упал где-то на 10%-15% от максимума, то есть ушло грамм 100-150. Но улитка неплохо так в масле. Машина едет отлично. Но заметил ещё вот что, если едешь по неровной дороге и давишь газ - то разгон идёт как бы рывками/волнами, то появляется мощность то пропадает. Если по ровной дороге - то равномерно разгоняется. Тянет мотор хорошо, разгонял до 175км/ч, не дымит вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, Nickmann сказал:

    Я как раз регулировал клапана и снимал крышку клапанов и другую крышку которая на ней, на 4х болтах. Которая как бы приклеена была. В ней внутри куча трубок. Так вот, я не знал, что её надо назад тоже приклеивать, просто прикрутил на 4 болта и всё. Может ли из-за этого турбина вытягивать масло?

    Нет, не может из-за этого) Это просто шумка для клапанной крышки. Я тоже ее не приклеивал, а поставил как было сверху.

    5 часов назад, Nickmann сказал:

    Вычитал, что это может быть как раз из-за системы вентиляции картера.

    Может, когда в системе штатно есть "мочалка", способная засориться. В 100-ке простой лабиринт из перегородок, засоряться там нечему, поэтому вероятность виновности в этом системы вентиляции близка к нулю.

    5 часов назад, Nickmann сказал:

    Уровень за 5 тыщ пробега упал где-то на 10%-15% от максимума, то есть ушло грамм 100-150.

    Не хочется расстраивать, но как вариант это поршневая. Посмотри, на сколько интенсивно сифонит из маслозаливной горловины при прогазовке на нейтрали. Тест с пакетом в помощь. А вообще расход масла не большой - если после 10 тыс уходит не более 1/3 по щупу - я бы не стал сильно переживать. И в первую очередь я бы посоветовал почаще менять воздушный фильтр, и менять его на оригинал. Грязный фильтр может легко являться причиной высасывания масла в холодную улитку турбины, особенно на холостых. Второй вариант - сама турбина. Здесь можно обратиться к этому мануалу:

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Читать с жирного тескта Турбина Гонит Масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE
    11 часов назад, VADUS сказал:

    Читать с жирного тескта Турбина Гонит Масло.

    Спасибо огромное за подробный ответ! Внимательно прочитал статью по ссылке, да и тему в целом. Возможно действительно связано с долгой работой на холостых, последнее время частенько стоит молотит по 1-2 часа на холостых почти каждый день. Износ ЦПГ проверял на холостых перевернув крышечку, она лежит ровно и её не сдувает. И как я понял масло особо дальше компрессорной части не идёт. Она вся запотевшая, а скинув нижний патрубок с интеркуллера - выпало всего пару капель, что вроде как норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Nickmann сказал:

    последнее время частенько стоит молотит по 1-2 часа на холостых почти каждый день.

    Вот это наверняка и причина. А если при этом еще и фильтр не первой свежести, то масло будет сосать на холостых очень здорово.

    Лучше исключить длительную работу мотора на холостых - это вредно не только из-за высасывания масла вакуумом. Распылители засираются, для поршневой не гуд, в общем не полезно это.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE
    8 часов назад, VADUS сказал:

    Вот это наверняка и причина. А если при этом еще и фильтр не первой свежести, то масло будет сосать на холостых очень здорово.

    Лучше исключить длительную работу мотора на холостых - это вредно не только из-за высасывания масла вакуумом. Распылители засираются, для поршневой не гуд, в общем не полезно это.

    Фильтр новый, ну как новый, тыщ 5 пробега, по замене масла, но неоригинал. Может качество так себе и его сложнее продуть. С другой стороны машина отлично едет, врят ли смог раскочегарить до 175км/ч(и ещё запас тяги был) с непродуваемым фильтром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.