Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Включение - да, не контролирует. Дык я и не спорил. :russian_ru: Проверяется только целостность цепи хабов. То есть по факту - проверяется наличие хаба, это уже хорошо. :laugh: А дальше всё просто - по Тойотовским понятиям, если хаб есть и он ИСПРАВЕН, то он включится, никуда не денется. Отсюда мораль - уделяйте электрическим хабам немножко внимания или меняйте на механику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Ну менять только на оригинал! Китай вообще не ходит! Или родные электрические переделывать на механические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Забрал бы остатки электрических. Моторчики там, крышки, потроха - что осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    И я бы зарал моторчики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара тольятти
    • Машина: тлк78

    хабы ручные есть но с микроавтобуса тойота мастер айс сурф-могу забарыжить, если они конечно подхоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Prado 78

    У меня стоят электрические хабы. Зимой не включаются. Решил разобрать, промыть, почистить, проверить.

    Вопрос: какую смазку использовать? (если получится и фото) И ГДЕ ВЗЯТЬ МУРЗИЛКУ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Тоже перестал лочиться правый хаб. Моторчик не крутит. Хотя напруга приходит. Разбираться было некогда - был в путешествии по Карелии. Открутил крышку, залочил вручную и езжу. Никаких негативный последствий не испытываю. Зато надо полный привод - тыкнул кнопку на ходу и поехал. С хабами такое не проходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если хабы рабочие, то так и происходит. Я вообще кнопку хаб-лок не жму. Сразу 4ВД тыц и поехал.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    У меня стоят электрические хабы. Зимой не включаются. Решил разобрать, промыть, почистить, проверить.

    Вопрос: какую смазку использовать? (если получится и фото) И ГДЕ ВЗЯТЬ МУРЗИЛКУ???

    У меня подробно расписано по ремонту моторчиков:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5412.0

    Монтажа-демонтажа моторчика нет, но там и без мануала всё предельно ясно. Главное при монтаже хаба щетки не сломать. Но как раз это есть в легионовской мурзилке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    А можно ли переделать родные хабы., таким образом чтобы они включались как с кнопок так и в ручную? А не чтото одно , либо вручную либо с кнопки   Есть ли гдето описание как это сделать?

    Изменено пользователем mageslay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Теоретически можно, но пользоваться будет очень неудобно - моторчики являются так же и стопорящими элементами механизма (блокируют самопроизвольное включение) , значит будут сильно сопротивляться включению "вручную".

    На практике это приведет к поломке или ручки включения, или моторчиков.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Ну например чтоб увеличить усилие для поворота вручную можно воспользоваться рожковым ключем если флажёк будет шестигранным. 

    А моторчику что будет он сопротивляется но вращается ведь хоть и с усилием какогото тормоза у него ведь нет.

    Я видел гдето инфу об этом в нете но сейчас найти не могу. И у моего товарища так сделано оба варианта работают в хабе. Но я незнаю кто ему делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    По практике проще иметь с собой просто крышки https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/kryshki-dlja-habov-fht-tlc78-toyota-land-cruiser-71-75-78-mehanicheskie-44443376.html  и ключ-торекс. Если совсем перестали моторчики работать - вышел,6 болтов с каждой стороны открутил и крышки поставил.

    Только крышки доработать придется. Сделать сверлом углубления для моторчиков,чтоб моторчики не откручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Можно и свою залочить с таким успехом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    14 минут назад, Sonny сказал:

    Можно и свою залочить с таким успехом.

    Можно и свою в ручную,но чтоб разлочить надо опять отвинчивать...

    Я себе доделанные крышки в нз положил. Если на природе электрика откажет эти ставлю...и ручной режим до ремонта электрических.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    9 часов назад, mageslay сказал:

    Ну например чтоб увеличить усилие для поворота вручную можно воспользоваться рожковым ключем если флажёк будет шестигранным. 

    А моторчику что будет он сопротивляется но вращается ведь хоть и с усилием какогото тормоза у него ведь нет.

    Я видел гдето инфу об этом в нете но сейчас найти не могу. И у моего товарища так сделано оба варианта работают в хабе. Но я незнаю кто ему делал.

    Как правило в моторчике "портится" то, чему никак не поможешь даже рожковым ключом. И приведёт к разрушению механизма переключения в 9 случаях из 10

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine
    4 часа назад, stass_03 сказал:

    Как правило в моторчике "портится" то, чему никак не поможешь даже рожковым ключом. И приведёт к разрушению механизма переключения в 9 случаях из 10

     

    Т.е. у моего товарища у которого сомещено электроподключение с ручным скоро накроются моторчики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine
    9 часов назад, МакПа сказал:

    По практике проще иметь с собой просто крышки https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/kryshki-dlja-habov-fht-tlc78-toyota-land-cruiser-71-75-78-mehanicheskie-44443376.html  и ключ-торекс. Если совсем перестали моторчики работать - вышел,6 болтов с каждой стороны открутил и крышки поставил.

    Только крышки доработать придется. Сделать сверлом углубления для моторчиков,чтоб моторчики не откручивать.

    Да вот я тоже о таком варианте думал доработать ручные крышки как вы сказали. Вобщем В случае если моторчики умрут при таком раскладе можно моторчики не вынимать не обрезать провода. И ездить пользуясь ручными крышками долго. Пока не захочется отремонтировать моторчики, если вообще захочется?

    Если пользоваться этими крышками рабочие моторчики не испортятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.