Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #601 Опубликовано: 8 июня 2010 (изменено) хорошая память не всегда радует, иногда наоборот мешает объектвиному восприятию действительности, инфляции и изменения цен на нефть на внешнем рынке я помню, что в 2001 году на рынке стояла 10летняя 72ка за 4.5 т.уев, но я взял тогда 8летнего террана за 4 т.уе... Изменено 8 июня 2010 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #602 Опубликовано: 8 июня 2010 я помню, что в 2001 году на рынке стояла 10летняя 72ка за 4.5 т.уев, но я взял тогда 8летнего террана за 4 т.уе... 1026981[/snapback] То: Артём Вот это цены были... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #603 Опубликовано: 8 июня 2010 да не только цены, но и баксы совсем другие были. Поменял сотню и живи неделю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #604 Опубликовано: 8 июня 2010 ...но и баксы совсем другие были. дааа - зелёёёёненькие такие... - а щас с каким то оттенком... голубым по моему.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #605 Опубликовано: 10 июня 2010 (изменено) 40оводы, выручайте!! у кого есть снятый задний редуктор или может посадочные размеры дифференциала,полуосей, подшипников..? попался под руку лсд на 9.5 дюймовой шестерне - с чего не известно. хочу уточнить не разбирая свой мост.. Изменено 10 июня 2010 пользователем YuRock Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #606 Опубликовано: 10 июня 2010 Есть то он есть. Но не здесь. Сколько времени потерпишь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #607 Опубликовано: 10 июня 2010 Сколько времени потерпишь? ой не долго.... - да потерплю сколько нужно.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел_ДЖИП 0 Откуда: Ишим Тюменская область Машина: Prado 2001 1kz #608 Опубликовано: 11 июня 2010 Добрый день! Подскажите, где взять расширители арок?? Колёса немного выходят из=за крыльев и грязь летит поэтому... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #609 Опубликовано: 12 июня 2010 я вот эти себе взял - http://www.man-a-fre.com/pa/fj40fenderflarekit.htm - можешь такие прикупить - http://www.sor.com/sor/cat282.tam?xax=2536....ctx=cat282.tam ..кстати - у меня тут руль лишний есть - ни кому не надо? вот такой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел_ДЖИП 0 Откуда: Ишим Тюменская область Машина: Prado 2001 1kz #610 Опубликовано: 15 июня 2010 У меня тоже на крыше гаража есть резервный руль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qqqwer 0 Откуда: Vladivostok Машина: Avalanche GT 3.0 #611 Опубликовано: 16 июня 2010 Доброго всем времени. Подскажите какая длина вин-номера идёт на леворуких 40-ках, не арабах, и стоит ли связываться с таким колхозом, созванивался с хозяином, говорит, что рама варилась, так ещё и шов на номер попал. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5545699-1318.html Экспертиза вроде пройдена. Просьба всё сбрасывать в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #612 Опубликовано: 16 июня 2010 (изменено) To qqqwer: Почитай с #398 поста, меня этот вопрос тоже интересовал. Изменено 16 июня 2010 пользователем IgorTLC72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #613 Опубликовано: 17 июня 2010 Еще одна сороковка восстановленная в Украине, начала нелегкий путь оффроуд-соревнований [attachmentid=87285][attachmentid=87286][attachmentid=87287] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #614 Опубликовано: 21 июня 2010 Закончился первый этап восстановления моей сороковки Установлен комплект ОМЕ +2" [attachmentid=87535][attachmentid=87536][attachmentid=87537][attachmentid=87538] Установили и откапиталили двигатель 3В вместо В Не ожидал я такой тяги от него [attachmentid=87539] Поставили впереди дисковые тормоза Фотка только не очень понятная получилась [attachmentid=87540] Внедрили в мосты ARB блокировки [attachmentid=87544][attachmentid=87545] Дальше по плану полная разборка. Обваривание , пескоструйка , обработка рамы. Установка кузова на новые подушки(уже куплены) и наконец-то покраска. [attachmentid=87546] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xoka 0 Откуда: КРАСНОДАР Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1 #615 Опубликовано: 21 июня 2010 Как подвеска, мягкая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #616 Опубликовано: 21 июня 2010 То: xoka У меня раньше не было мостовых машин , поэтому сравнивать не с чем. Особо пока не ездил и много сказать не смогу , но лежачих полицейских проходит на удивление комфортно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #617 Опубликовано: 22 июня 2010 Приятно видеть в строю! Маленькие, и надеюсь, не вредные советы: 1. Тяга у дизеля В достаточная, а у 3В я даже не представляю какая. Но! Ты можешь открыть резервную мощность переделкой глушителя. Я вчера "погазовал" на машине без глушителя - двигатель раскручивается в разы быстрее. Родной глушитель очень узкий, скорость струи газов на выпуске очень высокая. А чтобы не оглохнуть можно поставить вместо банки стронгер. 2. Арки вокруг задних колес сильно ограничивают размер резины. Лучше до покраски придать им новый профиль. 3. Кнопки "вкл-выкл" блокировок поставил справа: так ими может управлять (и контролировать) штурман. А компрессор стоит защитить от волны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.STenson 0 Откуда: Санк-Петербург Машина: TOYOTA BJ 45 #618 Опубликовано: 22 июня 2010 Приветствую всех сороководов! Подскажите кто знает какого диаметра нужен стальной трос на лебедку и сколько его влезает на барабан? Лебедка штатная механическая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #619 Опубликовано: 22 июня 2010 То: Odissey Спасибо за советы! С глушителем подумаю. И сразу вопрос: А что такое стронгер вместо банки? Как защитить компрессор от волны? (Самому не очень понравилось место его установки) Арки наверное придеться все же подрезать, а то в таком состоянии колеса не шире 10.5" только влезут Вот кстати фото с Bogger 33х12.50-16LT на дисках ЕТ-40 [attachmentid=87604] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #620 Опубликовано: 22 июня 2010 10 мм влазит примерно 40 м, но неудобно - и многовато, и толстоват. Лучше потоньше. Обычный электролебедочный (8.5 мм вроде?) 30 метров влезет хорошо, при лебежении не заклинит и не соскочит с барабана. Щас спортсмены повально меняют сталь на кевлар, так что купить новый трос тыщи за 2 не проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах